От Жуков Андрей
К Фигурант
Дата 13.09.2010 20:03:04
Рубрики Прочее;

Re: Косяки на...

Вот еще один оджиг Красной Звезды

С каких это пор 7-я военная база в Абхазии стала гвардейской?
Это ж ведь бывшая 131 омсбр.
Совсем кукушка у Красной Звезды поехала.

http://www.redstar.ru/2010/09/14_09/n.html
Занятия по антитеррору

На 7-й гвардейской военной базе, дислоцированной в Республике Абхазия, в рамках сбора с молодыми лейтенантами были проведены занятия по противодействию терроризму. Специально для этого привлекли группу антитеррора из состава роты мотострелкового батальона военной базы.
Цель занятий - наглядно показать и объяснить молодым офицерам, для чего предназначено подразделение антитеррора, в каких случаях оно должно применяться, а также довести до офицеров комплекс мер, проводимых в соединении, по предупреждению террористических актов на территории воинских частей и подразделений. Были проведены имитации нападения на контрольно-пропускной пункт, незаконное проникновение через охраняемый периметр на территорию соединения и попытка проноса на территорию воинской части взрывчатых веществ и их управляемого подрыва. Для того чтобы занятия были максимально приближены к реальной обстановке угрозы террористического акта, использовалась световая, шумовая и дымовая имитации, а также велась стрельба из стрелкового оружия холостыми патронами.
|| Алексей БЕГМА, помощник командира 7-й гвардейской военной базы.

От Фигурант
К Жуков Андрей (13.09.2010 20:03:04)
Дата 13.09.2010 21:15:25

>Вот еще один оджиг Красной Звезды

>С каких это пор 7-я военная база в Абхазии стала гвардейской?
Майкопцы вроде бы унаследовали гвардию от другой части, которая влилась в базу. Кстати давно хотел спросить: чем обьясняется переформатаж некоторых частей в бригады, а других (несколько) в базы? Или просто так, от бодуна? И что является следующим кирпичиком после базы? Батальон?

От Жуков Андрей
К Фигурант (13.09.2010 21:15:25)
Дата 14.09.2010 08:30:40

>>Вот еще один оджиг Красной Звезды
>