От Exeter
К 74omsbr
Дата 08.09.2010 18:25:13
Рубрики Современность; Флот;

Re: фильм сняли...

Там был набор глупостей со стороны "Бравого", уважаемый 74omsbr. Они, следуя всего в 10 каб от авианосца, застопорили одну из машин для "экономии", при этом командир и старпом эсминца на мостике отсутствовали, и на мостике был вахтенный офицер - молодой лейтетенант. Вахта сигнальщиков тоже велась плохо, видимо. Когда английский АВ начал менять курс и увеличивать скорость, готовясь к выпуску самолетов, "Бравый" продолжал чапать ему фактически наперерез, и вахтенный офицер и сигнальщики это заметили слишком поздно. Далее последовал бардак, на мостик прибежал командир, но из-за того, что одна машина была выведена, увеличить ход на эсминце не смогли и вьехали под форштевень авианосца. Командира (кап. 2 ранга Балаша) в итоге осудили и уволили из ВМФ.



С уважением, Exeter

От HorNet
К Exeter (08.09.2010 18:25:13)
Дата 08.09.2010 18:39:48

Судя по британским разборкам, "Бравый" не менял не только ход, но и курс.

After the launch of the first aircraft, a Soviet Kotlin-class destroyer approached the "Ark Royal" on a collision course [b]from the starboard bow[/b]. The carrier took what avoiding action she could and put her engines at full astern, but she was unable to miss the Soviet vessel, [b]whose port quarter struck the "Ark Royal's" port bow[/b].

Представьте

The "Ark Royal" immediately stopped her night-flying exercise and diverted the aircraft already airborne so that she and her accompanying frigate, H.M.S. "Yarmouth", could undertake, with Russian vessels, a search for Russian crew members who were understood to be in the water. Although some were picked up by the "Ark Royal" and "Yarmouth" and returned to their ship, I regret that two are still believed to be missing. Only minor damage was suffered by the "Ark Royal", and she had no casualties.

От HorNet
К HorNet (08.09.2010 18:39:48)
Дата 08.09.2010 18:41:06

То есть АВ уже НАЧАЛ полеты, а на ЭМ не видели и этого... (-)


От 74omsbr
К HorNet (08.09.2010 18:41:06)
Дата 08.09.2010 18:45:07

Re: То есть

Never Shall I Fail My Comrades

В книге так и пишется. Взлетела первая группа "Фантомов", а вторая стояла на катапультах и должна была взлететь, но в последний момент дали отбой взлета, причем очень спешно и неожиданно для пилотов, а потом авианосец резко начал давать задний ход.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От HorNet
К 74omsbr (08.09.2010 18:45:07)
Дата 08.09.2010 18:52:05

Жуть. "Спей" - это roarin' monster, как его можно не услышать? (-)


От 74omsbr
К HorNet (08.09.2010 18:52:05)
Дата 08.09.2010 18:59:19

Надо спросить у экипажа "Бравого":-)))

Never Shall I Fail My Comrades

Британцы очень испугались. А особенного того, что ракеты ЗРК SA-1-N детонируют.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От HorNet
К 74omsbr (08.09.2010 18:59:19)
Дата 08.09.2010 19:10:54

Кстати, там не написано, в какой момент отменили старт второй пары FG.1?

Там две стадии было для BS5:
1. Hold Bridle - заведенные тросы-бридели и 30% мощи давления пара
2. String Bridle - натянутые бридели и 70% давления.
Если отмена старта давалась на второй стадии, самолеты сохраняя тягу двигателей отрабатывали посадочную механизацию крыла, но разрывная штанга все равно обрывалась при минимальном разрывном давлении и зафиксированных тормозах шасси - то есть бридели сохранялись натянутыми. Именно поэтому британцы почти не страдали cold shoot'ами, в результате которых (срабатывание клапанов аварийного сброса пара в цилиндре катапульты уже ПОСЛЕ разрыва штанги и начала движения самолета по треку с takeoff power своего двигателя\двигателей) амеры посбрасывали в воду под носом не один десяток самолетов и в хлам разгромили не одну катапульту ударом челнока о гидротормоз в конце трека.

От 74omsbr
К HorNet (08.09.2010 19:10:54)
Дата 08.09.2010 19:17:28

Re: Кстати, там...

Never Shall I Fail My Comrades
>Там две стадии было для BS5:
>1. Hold Bridle - заведенные тросы-бридели и 30% мощи давления пара
>2. String Bridle - натянутые бридели и 70% давления.

Написано. 2 вариант. "Фантом" лейтенанта-командера Ника Керра, набрал полную мощность двигателя и катапульта набрала полное давление. Но в последний момент Flight Deck Officer дал команду сбросить обороты двигателя до минимума. Керр так и сделал, но испугался, что катапульта все же сработает, и его скинет с палубы)))
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От HorNet
К 74omsbr (08.09.2010 18:59:19)
Дата 08.09.2010 19:02:36

Правильно испугались. До сих пор хрен его знает, чего они взорвались в погребе

"Отважного"

От 74omsbr
К HorNet (08.09.2010 19:02:36)
Дата 08.09.2010 19:12:30

Кстати, очень забавная книга)))

Never Shall I Fail My Comrades

Там описывается, как британцы на "Фантомах" гоняли гватемальские F-51 в воздухе 2-х дюймовыми НАРами)))

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr