От ttt2
К объект 925
Дата 08.09.2010 19:27:17
Рубрики 1917-1939;

ИМХО неверно совершенно

>частично ето был программа занятия безработных. Т.е. кто жил на пособие отправлялись на общественно- полезные работы с оплатой 1,53 рейскмарки в час. Примерно как 1,53 евро сейчас.

Во первых роль строительства дорог в ликвидации безработицы низка - там максимум работали 137 тыс человек, а безработица которую все же ливидировали составляла в феврале 1933 года 6 млн - сравните

Во вторых таких денег там не платили. Средняя зарплата рабочего в Германии составляла всего 0,8 RM в час

Набирать людей в строительство дорог было очень сложно - кому то хотелось жить в бараках без семьи

В конце концов туда стали почти силой загонять иногда под угрозой концлагеря

В третьих приравнивать рейхсмарку и современное евро - почти смешно

Рабочий в Германии тогда получал в среднем 140 марок в месяц - сейчас в ФРГ - ок 2500 евро

Вы хотите сказать что реальная зарплата стала в 18 раз больше? :)

Реально раза в 4

Так что рейхсмарка равна где то 4 современных евро

С уважением

От Rwester
К ttt2 (08.09.2010 19:27:17)
Дата 08.09.2010 21:30:54

учитывайте системный эффект

Здравствуйте!

>Во первых роль строительства дорог в ликвидации безработицы низка - там максимум работали 137 тыс человек, а безработица которую все же ливидировали составляла в феврале 1933 года 6 млн - сравните
"Максимум" - это скорее всего "в среднем по периоду"(Кстати, происхождение цифры 137тыр мала-мала непонятно). А всего прошло гораздо больше. Да и нет задачи напихать побольше безработных в землекопы. Т.к. кроме прямых трудозатрат "на земляные работы" проявляется системный эффект от стоительства: стройматериалы, машины-механизмы, смежники, логистика. Потому и полагают некоторые, что эффект был весьма весомый.

Рвестер, с уважением

От ttt2
К Rwester (08.09.2010 21:30:54)
Дата 08.09.2010 22:13:27

Re: учитывайте системный...

>"Максимум" - это скорее всего "в среднем по периоду"(Кстати, происхождение цифры 137тыр мала-мала непонятно). А всего прошло гораздо больше.

Всего прошло конечно больше. Цифра 137 тыс распространенная, часто упоминается в интернете.
Бывают цифры и меньше

http://www.newsru.com/world/23oct2007/autobahn.html

В 1934 году, когда строительство шло уже полным ходом, на нем было занято в общей сложности 50 тысяч человек. Однако к тому времени число безработных, которых в 1933 году насчитывалось 6 млн, уже сократилось до 2,5 млн. На этом фоне 50 тысяч строителей автобана представляются весьма незначительной величиной. К концу 1930-х годов на строительстве автобанов было занято до 125 тысяч человек и еще столько же – у смежников.

>Рвестер, с уважением
С уважением

От Alex Medvedev
К ttt2 (08.09.2010 22:13:27)
Дата 09.09.2010 07:39:55

Автобаны автобанами, а через трудовые лагеря до войны прошло 2.5 млн юношей

и 300 тысяч девушек, которые использовались на строительстве стратегических автострад и пограничных укреплений.

W. Ulbricht, Der faschistische deutsche Imperialismus (1933—1945), S. 33.

От объект 925
К ttt2 (08.09.2010 19:27:17)
Дата 08.09.2010 19:37:05

Ре: ИМХО неверно...

>Во вторых таких денег там не платили. Средняя зарплата рабочего в Германии составляла всего 0,8 РМ в час
+++
спутал в день и в час.
Die Entlohnung lag bei durchschnittlich 1,53 RM pro Arbeitstag.

>Набирать людей в строительство дорог было очень сложно - кому то хотелось жить в бараках без семьи
+++
а ето типа альтернативной службы было

Алеxей

От ttt2
К ttt2 (08.09.2010 19:27:17)
Дата 08.09.2010 19:29:33

ПС

Кстати юмор в том что напрашивающийся вариант -использовать принудительный труд евреев отказались - де это проект фюрера и негоже .. и тп

С уважением