От Александр Стукалин
К writer123
Дата 07.09.2010 22:51:55
Рубрики ВВС;

практически нет (-)


От Andreas
К Александр Стукалин (07.09.2010 22:51:55)
Дата 07.09.2010 22:59:18

Re: практически нет

Ну почему?
Вопрос целесообразности, т.е. для начала ремонт немалый, по шасси.
А так... полосу чуть удлинить, минимальная загрузка+топливо, взлетит.

От Александр Стукалин
К Andreas (07.09.2010 22:59:18)
Дата 07.09.2010 23:07:23

Re: практически нет

>Ну почему?
>Вопрос целесообразности
и поэтому в том числе, да...

>, т.е. для начала ремонт немалый, по шасси.
>А так... полосу чуть удлинить, минимальная загрузка+топливо, взлетит.
почему только по шасси то сразу?
мы ж не знаем в целом, что еще с ним там по всему... (???)
или он прям так взлетать будет -- как деревья рубил?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/volodya-66.0/0_4b5a9_8828cf65_orig.jpg



От writer123
К Александр Стукалин (07.09.2010 23:07:23)
Дата 08.09.2010 09:41:54

Re: практически нет

>почему только по шасси то сразу?
>мы ж не знаем в целом, что еще с ним там по всему... (???)
>или он прям так взлетать будет -- как деревья рубил?
>
http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/volodya-66.0/0_4b5a9_8828cf65_orig.jpg



Меня интересовало, сможет ли он оттуда улететь, если его отремонтировать, или это потребует шибко серьёзных общестроительных работ. :)

От Александр Стукалин
К writer123 (08.09.2010 09:41:54)
Дата 08.09.2010 11:45:50

Re: практически нет

>Меня интересовало, сможет ли он оттуда улететь, если его отремонтировать, или это потребует шибко серьёзных общестроительных работ. :)

Летчики его уже сказали типа: ну, пусть попробует теперь кто-нибудь оттуда взлеть на нем... :-)

От writer123
К Александр Стукалин (08.09.2010 11:45:50)
Дата 08.09.2010 13:14:45

Re: практически нет

>Летчики его уже сказали типа: ну, пусть попробует теперь кто-нибудь оттуда взлеть на нем... :-)

:-)

От Andreas
К Александр Стукалин (07.09.2010 23:07:23)
Дата 08.09.2010 00:46:28

Re: практически нет

>>Ну почему?
>>Вопрос целесообразности
>и поэтому в том числе, да...

>>, т.е. для начала ремонт немалый, по шасси.
>>А так... полосу чуть удлинить, минимальная загрузка+топливо, взлетит.
>почему только по шасси то сразу?
>мы ж не знаем в целом, что еще с ним там по всему... (???)
>или он прям так взлетать будет -- как деревья рубил?
>
http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/volodya-66.0/0_4b5a9_8828cf65_orig.jpg



В этом ничего страшного как раз нет. А что еще есть - неизвестно.
Я писал относительно случая с исправным самолетам... можно ли его в такое состояние привести или нет, и рентабельно ли, опять же - не знаем.
Имхо многое может зависить от мнения страховой компании...

От Александр Стукалин
К Andreas (08.09.2010 00:46:28)
Дата 08.09.2010 01:24:47

Re: практически нет

>В этом ничего страшного как раз нет. А что еще есть - неизвестно.
>Я писал относительно случая с исправным самолетам... можно ли его в такое состояние привести или нет, и рентабельно ли, опять же - не знаем.

Кроме того, надо знать, чего надо будет в эту Ижму еще привезти для пиведения его в такое состояние... А для начала надо бы узнать, не надо ли, например, привезти туда хотя бы подходящий трактор? Потому что ближайшим по мощноности средством может оказаться какой-нибудь местный "Урал". Далее по списку... И узнать: в каком же все-таки состоянии там полоса и как туда все это везти, если она, по этому состоянию нынешнему своему, ничего принять на себя приличного толком не сможет? (разве что только примерно таким же образом)

Вот например -- 21 июля сего года без всякой помпы (трезвона в СМИ) у нас разложили тоже на Северах на взлете Ан-12. И это -- в Кепервееме, с его в общем то вполне живым аэропортом. Как он Вам смотрится? А не нужен он никому!... :-)
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=187471&d=1280185756.jpg


http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=187472&d=1280185756.jpg


http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=187473&d=1280185756.jpg


http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=187474&d=1280185756.jpg


фото отседа:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=666072&postcount=766

От Andreas
К Александр Стукалин (08.09.2010 01:24:47)
Дата 08.09.2010 02:19:27

Re: практически нет

Именно.
Поэтому и считаю, что ответ "практически нет" неправильный. Правильный - "неизвестно".

...Вспоминается Ан-70, почти развалившийся на несколько частей в Омске
Ничего, разобрали - перевезли - склепали. Летает.

От Александр Стукалин
К Andreas (08.09.2010 02:19:27)
Дата 08.09.2010 11:44:00

Re: практически нет

>Именно.
>Поэтому и считаю, что ответ "практически нет" неправильный. Правильный - "неизвестно".

>...Вспоминается Ан-70, почти развалившийся на несколько частей в Омске
>Ничего, разобрали - перевезли - склепали. Летает.

Просили оценить "шанс" ведь, я и говорю: практически нет его.

Потому что Ан-70, конечно, вспоминается, но там немного по-другому все было:

1) Ан-70 практически забирали не с 65-го градуса северной широты и не с берегов Печоры.

2) И "склепывали" его практически прямо там же, рядом -- в Омске на авиазаводе=ПО "Полет". Будем строить в Ижме авиазавод?

3) И занимался практически всем этим непосредственно разработчик-производитель="Антонов".

3) И стимул практически был для всего этого у него оченно-оченнно мошный: ибо там понимали, что если они тот борт чудом не спасут, то практически будут иметь Ан-70 свой в нулевом экземпляре -- другого не будет, а так они и в 2010 году имеют его хотя бы в единственном.

А "Алросе" ради чего такие подвиги за свои деньги? Если уж надо именно Ту-154 взамен очень, они легко могут взять с рынка борт такой же -- 20-летнего возраста (да и поновее)... Вон второй борт Качиньского №102 Польше только что пришел с ремонта того же 1990 года выпуска... Я думаю, к полякам уже можно подкатывать с коммерческим предложением о покупке...