Не "км", а "кг" - с того, что ваш велосипед весит не менее 15 кг, плюс 25 груза.
>Что касается экономии веса.
>Пехотинец, да с грузом (если маленьких набирать) будет весить порядка 80 кг.
Это очень маленьких. Таких нет в среднем.
>На фоне этого лишний килограмм массы велосипеда роли не играет совершенно, а в современных веложелезках при сокращении веса на 10% цена увеличивается в 2 раза :-))).
Именно. Так что даже больше 15 кг получится.
>Есть смысл облегчать только подвижные части - колеса например.
Нет. Тогда вы вообще далеко не уедете - они облегчены уже до предела.
>Это только если его специально делать дорогим.
Нет. Он просто таким будет. За счёт надёжности и прочности.
>Основная суть разработки (или доработки) применительно к времени ВМВ будет приспособление велосипеда под перевозку солдатского груза (грубо говоря - чтобы удобно разместить груз солдата и чтобы багажник при этом не ломался).
Да. Но в остальном велосипед ВМВ ещё менее годится в качестве массового пехотного транспорта, чем современный.
>Потом испытания и доработки с целью усиления того, что ломается в процессе эксплуатации.
Вес. Велосипеды ВМВ весили больше, чем современные - плюс ещё эти Ваши доработки.
>Всё равно это будет а-ля советский дорожный велосипед, очень простая (дешевая) и надежная из себя конструкция.
И неприменимая в качестве массового пехотного транспорта.
>>Что касается экономии веса.
>>Пехотинец, да с грузом (если маленьких набирать) будет весить порядка 80 кг.
>
>Это очень маленьких. Таких нет в среднем.
Это сейчас нет. Тогда люди были в среднем сильно меньше, особенно у нас.
>Именно. Так что даже больше 15 кг получится.
Будет вес советского дорожного велосипеда + примерно 2 кг.
>>Основная суть разработки (или доработки) применительно к времени ВМВ будет приспособление велосипеда под перевозку солдатского груза (грубо говоря - чтобы удобно разместить груз солдата и чтобы багажник при этом не ломался).
>
>Да. Но в остальном велосипед ВМВ ещё менее годится в качестве массового пехотного транспорта, чем современный.
Он годится гораздо больше - в нем нет переключалок, тормозов тросовых (тем более - гидравлики), амортизаторов и прочей машинерии, которую надо настраивать и которая легко ломается.
Соответственно, надежность гораздо выше.
>Будет вес советского дорожного велосипеда + примерно 2 кг.
То есть, не менее 15 кг, а скорее - более.
>Он годится гораздо больше - в нем нет переключалок, тормозов тросовых (тем более - гидравлики), амортизаторов и прочей машинерии, которую надо настраивать и которая легко ломается.
>Соответственно, надежность гораздо выше.
Именно поэтому - не годится. Ибо ездить на нём нормально можно только по равнине, в сухую погоду и по дорогам с твёрдым покрытием. А надёжность - не сильно выше.