От ZaReznik
К Exeter
Дата 29.08.2010 21:42:37
Рубрики ВВС;

Ну "фоккеры" грузовые как-то без рампы управлялись ;) ATR военные тоже ;)) (-)


От Exeter
К ZaReznik (29.08.2010 21:42:37)
Дата 30.08.2010 10:04:42

"Военных ATR" (военно-транспортных) вообще-то есть только один самолет

Построенный для Габона, уважаемый ZaReznik. А проект специального военно-транспортного варианта ATR как раз рампу имел. И при чем тут Fokker? Если Вы об F.27, то это тоже не транспортник, а конверсия пассажирского. То есть я не очень понимаю, о чем это Вы вообще.


С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (30.08.2010 10:04:42)
Дата 31.08.2010 00:14:48

Re: "Военных ATR"...

>Построенный для Габона, уважаемый ZaReznik. А проект специального военно-транспортного варианта ATR как раз рампу имел. И при чем тут Fokker? Если Вы об F.27, то это тоже не транспортник, а конверсия пассажирского. То есть я не очень понимаю, о чем это Вы вообще.
О том что легкий транспортный ВТС вообще возможен без рампы - для подавляющего большинства грузов банально хватает боковой cargo door

От Митрофанище
К ZaReznik (29.08.2010 21:42:37)
Дата 29.08.2010 21:51:35

И?

Какие были требования заказчика, такими и сделали.
В чём проблема?

От bedal
К Митрофанище (29.08.2010 21:51:35)
Дата 30.08.2010 08:13:29

проблема в утверждении об обязательности рампы для ВТА

что неочевидно в мелких размерах