От Андрей Платонов
К HorNet
Дата 26.08.2010 18:10:30
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Sea Gripen...

>Возникает вопрос - насколько хорошо шведы проработали этот вопрос, оставив на Sea Gripen тоже нескладные крылья и позиционируя самолет годным не только к CATOBAR-, но и к STOBAR-базированию, что прямо предполагает значительно более скромные размеры как ангаров, так и полетных палуб, на перспективных индийских авианосцах - в отличие от американских суперов, хотя и там нарисовалась похожая проблема.

У "Гриппена" размах его нескладного крыла на метр меньше, чем сложенного крыла у того же "Супер Хорнета" . ;-)

От HorNet
К Андрей Платонов (26.08.2010 18:10:30)
Дата 26.08.2010 19:03:27

F-18 не показатель для индусов

Тем более, что где-то в сети были шикарные кадры, когда "хорнет" строевой эскадрильи (не каких-то там Блю Энджелс) на четвертом довороте (в кильватер авианосца) подскладывает крылышки еще в воздухе с целью увеличения вертикальной скорости - градусов на 10, визуально. Это еще, оказывается, и маневренный элемент;-)

От Андрей Платонов
К HorNet (26.08.2010 19:03:27)
Дата 26.08.2010 19:08:15

А МиГ-29К - показатель? Всего на полметра меньше, чем у Gripen

>Тем более, что где-то в сети были шикарные кадры, когда "хорнет" строевой эскадрильи (не каких-то там Блю Энджелс) на четвертом довороте (в кильватер авианосца) подскладывает крылышки еще в воздухе с целью увеличения вертикальной скорости - градусов на 10, визуально. Это еще, оказывается, и маневренный элемент;-)

После включения реверса Ан-74 в воздухе я ничему не удивляюсь. :-)