От Гегемон
К 74omsbr
Дата 26.08.2010 11:45:40
Рубрики Современность;

Как же раньше-то перевооружались?

Скажу как гуманитарий

> При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
При таком подходе нужно оставаться на старье с запасами 1960-х гг.
Интересно, а в 60-х были те, кто считал переход на новые грузовики вредительством?

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (26.08.2010 11:45:40)
Дата 26.08.2010 11:55:27

Re: Как же...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>> При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
>При таком подходе нужно оставаться на старье с запасами 1960-х гг.
>Интересно, а в 60-х были те, кто считал переход на новые грузовики вредительством?
Уважаемый Гегемон))) Специально для Вас, рассказываю, как принимают машину на вооружение.1) Машину создал завод,изготовил, отдал на испытание 2) военные гоняют ее до потери пульса, изучают, где когда и что сдломается. 3) после того, когда все варианты изучены, создается ТО и ТЭ машины, на основании его рассчитывается потребность в зап. частях и агрегатах, а так же ресурс до замены и срок до ремонтов. 4)Потом проводится расчет, какие изменения надо внести в рем. органы всех эшелонов, а так же сколько и каких зап. частей и агрегатов надо заложить на склады. 5) Потом все эти расчеты отдают на заводы, а там вносят изменения в те агрегаты, которые создают проблемы в эксплуатации и ремонте машины. 6) Машину принимают на вооружение.
Если Вы не в курсе, то все эти действия проходят не с одной машиной, а так же с остальными специальными машинами на ее базе.
По такой системе, были приняты ВСЕ модели колесной и гусеничной автомобильной техники в СССР.

>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (26.08.2010 11:55:27)
Дата 26.08.2010 15:30:49

Это все замечательно. Нет ответа на один вопрос: как же ленд-лизовские брали? (-)


От AFirsov
К Гегемон (26.08.2010 15:30:49)
Дата 26.08.2010 18:27:58

Вы знаете, сколько их погробили? Как писал историк: "Никто не знает сколько..." (-)


От 74omsbr
К AFirsov (26.08.2010 18:27:58)
Дата 26.08.2010 18:33:54

Re: Вы знаете,...

Never Shall I Fail My Comrades

Как ни странно, но не так уж и много.К 1943 году в РККА была самая продвинутая система тех. обеспечения, включая агрегатный ремонт и ПТРЕЗ и ПТРАЗ. А в 1944 уже произошло разделение на рем. органы по ремонту АТ и БТ техники.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От AFirsov
К 74omsbr (26.08.2010 18:33:54)
Дата 26.08.2010 18:41:32

Надо глянуть в святки, когда это было, но проблема серьезная и привекали НАМИ

как народ всему этому обучать-пользовать.

От 74omsbr
К AFirsov (26.08.2010 18:41:32)
Дата 26.08.2010 18:44:33

Re: Надо глянуть...

Never Shall I Fail My Comrades
>как народ всему этому обучать-пользовать.

Я здесь и не спорю))). Но надо отдать должное, руководству РККА. Систему создали быстро.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Чобиток Василий
К Гегемон (26.08.2010 15:30:49)
Дата 26.08.2010 15:53:31

С запчастями и оснасткой. А вообще была война... (-)