От Виктор Крестинин
К PQ
Дата 26.08.2010 13:49:51
Рубрики Современность;

Надо не ивеки покупать, а линию на АКПП и движки. (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (26.08.2010 13:49:51)
Дата 26.08.2010 14:01:11

можно подумать ее продадут

имею ввиду линию на движки

От И. Кошкин
К А.Никольский (26.08.2010 14:01:11)
Дата 26.08.2010 14:05:55

китайцам-то продают (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (26.08.2010 14:05:55)
Дата 26.08.2010 14:21:45

а нам вряд ли

слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer потому, что это инжиниринговая фирма, которая в принципе может продать свою разработку. А у самих производителей ничего купить не очень-то получалось

От Alexeich
К А.Никольский (26.08.2010 14:21:45)
Дата 26.08.2010 16:46:26

Re: а нам...

>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer

Соб-но покупку лицензии не провалили. Провалилась цепочка производство-сбыт. И вот тут менеджмент ГАЗа был действительно виноват.

От Antenna
К Alexeich (26.08.2010 16:46:26)
Дата 26.08.2010 17:07:49

Re: а нам...

>>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer
>
>Соб-но покупку лицензии не провалили. Провалилась цепочка производство-сбыт. И вот тут менеджмент ГАЗа был действительно виноват.

Смогли заплатить и унести. Для нашего менеджмента, да и это достижение. Но купили кеды, вместо валенок.
У кого еще единый блок цилиндров в серии? Он был в серии, когда его купили?

От Каманч
К Antenna (26.08.2010 17:07:49)
Дата 26.08.2010 20:13:57

Re: а нам...

эт было сырое неремонтопригодное, жутко дорогое в обслуге гуано - одна газел с таким мотором на моих глазах сводила с ума своего владельца

От И. Кошкин
К А.Никольский (26.08.2010 14:21:45)
Дата 26.08.2010 15:32:03

Хочешь, я тебе объясню, почему не получилось? Потому что эти...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer потому, что это инжиниринговая фирма, которая в принципе может продать свою разработку. А у самих производителей ничего купить не очень-то получалось

...пи...сы каждый раз хотели на грош пятаков купить. "А продайте нам лицензию, как на учебный процесс, но чтобы можно было коммерческое использование"

И. Кошкин

От А.Никольский
К И. Кошкин (26.08.2010 15:32:03)
Дата 26.08.2010 17:24:46

могло быть и так, а могло быть и нежелание продавать русским

точно не знаю, но исключать нельзя обоих вариантов.
китайцев, в отличие от нас, сложнее игнорировать