От Pavel Parinov
К Exeter
Дата 23.08.2010 19:20:21
Рубрики Танки;

Re: Не скажу...



>А в КНДР, как считается, лицензионное производство Т-62 началось где-то около 1979 г,

Не читал в источниках, которым доверяю, о производстве Т-62 в КНДР. Обычно пишут о одном производителе: СССР, УВЗ, Н.Тагил.
Я делал привязку по дате не на основании документов, а на основе комплектации машин ЗПУ. В СССР это 1970 г по последним данным в "Отечественных бронемашинах". Подумал так, что вот эти машины


[87K]



[92K]



[119K]



могли быть "ранними" в производственных сериях. Но не вяжется рамка под уплотнение ОПВТ с ЗПУ, т.к. на тот момент в серии были машины с металлическими крышками вместо мягкого чехла.

Получается, что на фото "корейские" Т-62? Тогда где можно почитать о производстве этих машини в Корее?

С уважением.

От Виктор Крестинин
К Pavel Parinov (23.08.2010 19:20:21)
Дата 23.08.2010 21:00:22

И кстати вопрос(+)

Почему баки Т-62 имеют два срезанных угла, а 55 - только один?))

От Pavel Parinov
К Виктор Крестинин (23.08.2010 21:00:22)
Дата 23.08.2010 22:47:45

Re: И кстати...

>Почему баки Т-62 имеют два срезанных угла, а 55 - только один?))

Вообще-то на наружних баках три срезанных угла. Нижний чтоб тросом на изгибе не терло, там даже планочку специальную варят

[103K]



[80K]



Т-55/55А имеют такие же баки.

[115K]



Зачем верхние скосы не скажу, возможно для большей жесткости бака.

С уважением.

От DM
К Pavel Parinov (23.08.2010 22:47:45)
Дата 24.08.2010 15:02:28

Re: И кстати...

>>Почему баки Т-62 имеют два срезанных угла, а 55 - только один?))


>Зачем верхние скосы не скажу, возможно для большей жесткости бака.

ИМХО верхний внешний - для обеспечения угла склонения орудия. Внетренний верхний - не знаю, может для того, что б угол бака не мешал мехводу (ракурс первого фото наводит на такую мысль).

>С уважением.

От Pavel Parinov
К DM (24.08.2010 15:02:28)
Дата 24.08.2010 20:40:54

Re: И кстати...


>ИМХО верхний внешний - для обеспечения угла склонения орудия.

Вполне возможно.

>Внетренний верхний - не знаю, может для того, что б угол бака не мешал мехводу (ракурс первого фото наводит на такую мысль).

Нет, механик не видит бака вообще. А если и видит (посадка по походному), то этот угол обзор на закрывает.
Этот же бак на корме стоит развернутым наоборот (задом на перед). Возможно в этом "корень зла"?..

С уважением.

От Виктор Крестинин
К Pavel Parinov (23.08.2010 22:47:45)
Дата 24.08.2010 12:16:32

Еще про баки можно? А фото польских L-образных у тебя нет? (-)


От Pavel Parinov
К Виктор Крестинин (24.08.2010 12:16:32)
Дата 24.08.2010 14:34:47

Re: Есть мала-мала

Самые информативные фотографии.


[113K]



[175K]



[113K]



С этими баками туго: производитель один, ограниченное количество и давность действия.

С уважением.

От Виктор Крестинин
К Pavel Parinov (24.08.2010 14:34:47)
Дата 24.08.2010 22:01:10

Спасибо, у меня и этого не было(+)

>С этими баками туго: производитель один, ограниченное количество и давность действия.
Просто хочется поляка построить, думаю, лучше всего пойдет Т-55 с люком заряжающего от Т-54. А вот что еще такое, с национальным колоритом бы подобрать...


От Pavel Parinov
К Виктор Крестинин (24.08.2010 22:01:10)
Дата 24.08.2010 22:53:35

Re: Поле не паханное.


> А вот что еще такое, с национальным колоритом бы подобрать...

Ктоб занялся?..


[126K]



[152K]



[131K]



[117K]



[123K]



С уважением.

От Виктор Крестинин
К Pavel Parinov (24.08.2010 22:53:35)
Дата 24.08.2010 22:56:53

Фото красивые)) Но я о польском колорите толковал)) (+)

Что там у них еще, кроме шаховниц и амбразур?

На самом деле и про ящик на башне, и про баки, и про ОПВТ знаю, да все никак хараАктерного польского прототипа не подберу.

От Exeter
К Pavel Parinov (23.08.2010 19:20:21)
Дата 23.08.2010 20:01:16

Re: Не скажу...

Здравствуйте, уважаемый Pavel Parinov!

>>А в КНДР, как считается, лицензионное производство Т-62 началось где-то около 1979 г,
>
>Не читал в источниках, которым доверяю, о производстве Т-62 в КНДР. Обычно пишут о одном производителе: СССР, УВЗ, Н.Тагил.

Е:
Ну, я не знаю, каким источникам Вы доверяете, но факт лицензионного производства Т-62 в КНДР как бы широко известен. Уж названия-то "Чонмахо" и "Покпунхо" Вы должны были слышать.


>Я делал привязку по дате не на основании документов, а на основе комплектации машин ЗПУ. В СССР это 1970 г по последним данным в "Отечественных бронемашинах".

Е:
Так после этого даже б/у советские экспортные танки могли сколь угодно капиталить что в СССР, что за рубежом, и что там в результате получалось на выходе - одному Богу известно.



>Получается, что на фото "корейские" Т-62?

Е:
Не могу судить, но, по западным источникам, КНДР поставила партию Т-62 своего производства в Иран в период Ирано-иракской войны (обычно фигурирует цифра 150 штук).


Тогда где можно почитать о производстве этих машини в Корее?

Е:
Думаю, что только у самих корейцев во главе со стальным полководцем :-))


С уважением, Exeter

От Pavel Parinov
К Exeter (23.08.2010 20:01:16)
Дата 23.08.2010 20:15:09

Re: Не скажу...

>
>Так после этого даже б/у советские экспортные танки могли сколь угодно капиталить что в СССР, что за рубежом, и что там в результате получалось на выходе - одному Богу известно.

Не скажите. Если машина, как вы говорите "откапиталена", то следы все равно остаются. Вот доваренный люк заряжающего


[111K]



Такой шов ни как не спрятать, его видно и под краской.


>Не могу судить, но, по западным источникам, КНДР поставила партию Т-62 своего производства в Иран в период Ирано-иракской войны (обычно фигурирует цифра 150 штук).

По логике корейские машины могли попасть с трофеями в Ирак. Также читал о поставках техники из Ирака и Кореи в Сомали/Эфиопию.
Но есть еще одна "засада" - машина из Афгана. туда вроде ни кто, кроме Союза эту машину (Т-62) не поставлял. Также есть информация, что при ремонте обмен башнями на машинах практически недопустим.
Вот такой "эксклюзив": крыша МТО ранняя и ЗПУ не вварена, как на фото выше.


[135K]



[109K]



[98K]





>Тогда где можно почитать о производстве этих машини в Корее?

>Е:
>Думаю, что только у самих корейцев во главе со стальным полководцем :-))

Наверное эти машины так и повиснут среди "неизвестных".

С уважением.

От Олег...
К Pavel Parinov (23.08.2010 20:15:09)
Дата 23.08.2010 23:45:08

Эфиопский...

Такой же?

http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/ethiopia/tank_03.jpg

Отсюда: http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/015_totalwar.htm

От Pavel Parinov
К Олег... (23.08.2010 23:45:08)
Дата 23.08.2010 23:58:30

Re: Эфиопский...

>Такой же?

Не вижу рамки для крепления чехла ОПВТ... Пятка для станка ДШКМ вроде та самая, высокая, но гложат меня сомнения...
За фото спасибо.

>Отсюда:
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/015_totalwar.htm

Не доверяю я этому сайту. Вот прямо в этой статье ошиблись, обозвав Т-55 пятьдесятчетверкой


[150K]



На фото Т-55 выпуска до 1965 г, получивший в ходе ремонтов и после 70-го года ЗПУ.

С уважением.