От Александр Стукалин
К writer123
Дата 09.08.2010 17:02:15
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Спасибо!

>А что, они ещё живы до сих пор? Вроде для заброшенной выглядит сильно хорошо.

Участник zodiak83 пишет нам на форуме в марте 2008 г.:
"...В данный момент служу и живу в г. Нарьян-Маре, Начальник радиолокационного комплекса 5Н69, майор...".
http://kvkure.borda.ru/?1-12-0-00000022-000-0-0-1249104651

...и далее в другой ветке он же:
"А это то, что осталось от моего РЛК 5Н69, многие его не только не видели, а и не слышали тоже".
http://i025.radikal.ru/0803/da/bb3a69d33d05.jpg


http://kvkure.borda.ru/?1-14-0-00000007-000-120-0

От writer123
К Александр Стукалин (09.08.2010 17:02:15)
Дата 10.08.2010 00:32:43

Re: Спасибо!

>...и далее в другой ветке он же:
>"А это то, что осталось от моего РЛК 5Н69, многие его не только не видели, а и не слышали тоже".
>
http://i025.radikal.ru/0803/da/bb3a69d33d05.jpg



Ну это я уже нашёл сам. :) Осталось у него там в плане того, что высотомеры забрали на другие позиции, как я понял.
Вообще форум весьма шпионский, и фоток там разных много интересных, напримр застрявший прицеп с вышкой под Ангарском. :)

От muxel
К writer123 (10.08.2010 00:32:43)
Дата 10.08.2010 00:37:54

Re: Спасибо!

>Осталось у него там в плане того, что высотомеры забрали на другие позиции, как я понял.

Высотомеры? 5Н69 вроде как трехкоординатная станция :)

Всего самого и т.д....

От writer123
К muxel (10.08.2010 00:37:54)
Дата 10.08.2010 01:04:48

Re: Спасибо!

>Высотомеры? 5Н69 вроде как трехкоординатная станция :)
Действительно, но вот что человек писал в оригинале, я это так понял:
YuraSU shumilov3 Привет, коллеги! Выпустился в 1992 году и попал служить в ртб Шойна, это на полуострове Канин. Осчастливился ПРВ-13ым (был начальником смены на 44ж6), который почемуто нам в училище не давали. Правда сложность сначала составило менять магнетрон, производить подстройку, осилил быстро, более того научил оператора-узбека все делать. В принципе беспроблемный был ПРВ. Сгорел только УП-01. Вот вони было!!! Месяц в ППК с закрытой дверью находиться было нельзя. В 1994 году перевелся в Нарьян-Мар, где осчасливился двумя ПРВ-13, один ПРВ-13М 1975 года выпуска (гидравлический), два капремонта. Другой ПРВ-13М1 1979 года, один капремонт. Вкусил всласть все тяготы и невзгоды, график у нас был еще днем работали и ночью. Дергали меня и днем и ночью, потом увидели- получается у меня, перестали по ночам подрывать. Я этих монстров ( монстры-потому что до меня был начальников не счесть, представляете после этого техсостояние) изучил, изучил неисправности, пути устранения и через оределенный срок (не сразу ) заработало почти все. "Разрезка", "размытие" это как здрасьте, четыре Кш только в путь - на "Отлично". Даже КВшки зелеными глазами радовали и на ИВ пропускали отметки от целей, КИ с И-14 компенсировался, ВСП канал работал, правда фидер от антенны до приемника отсутствовал, но шумы "проверка ПБО" исправно проходили. Маркеры высоты и дальности добивали проверяющего, дышащего на меня на утро перегаром и отказавающегося верить увиденному (может это пьяный бред??). А обстановка на ИКО-02 от 5Н84А вообще повергала в полный транс, огорчало отсутствие ЗиП, из-за чего выше 4 оценка не выходила. Гидравлика включалась сразу, но как-то раз отказалась включаться по-видимому навсегда. Но после недельного консилиума инженерной мысли, подпитываемой шильцом и пайковыми консервами типа сардины нашелся вредный Д-237 в блоке ГВ-01 (многими паталогически нелюбимый) у которого был неисправен переход и он не давал нужной релюшке выключаться, короче заработало все: прогрев, качание 30, качание 6, Круговой, программа, дня два спустя все соответствовало ТУ-песня! Это создавало дополнительный стресс проверяющим, неизбалованным нашей заношенной старой заполярной техникой на точках, куда вертолет летал раз в месяц, для справки: сейчас вообще не летает, раз в полгода-праздник. Потом появились лейтенанты и осенью залили МГЕ в гидравлику с водой, В декабре пришлось после долгих мучительных попыток оживить ГН и МУ-01 устанавливать МК-02 с деревянным чопиком вместо сливной пробки. Худо-бедно стал я начальником 5Н69 , это то что от него осталось, ПРВшки пошли по рукам, появился лейтенант 2005 года выдержки (полный ноль) и все в момент рухнуло, кануло в тину. Сейчас он в отпуске, комбат меня направил на этот участок фронта, залатывать дыры, если у меня нервная система выдержит-что нибудь сделаю.
http://kvkure.borda.ru/?1-14-0-00000003-000-10001-0#011.001

Ну и ещё что-то было по форуму, искать не буду. Возможно тут речь о тех ПРВ, о которых говорилось в начале поста, а не об имевшихся на этой позиции, как понял это я, а к 5н69 этой относится только текст про лейтенанта.
А что именно в СТ-67/5н69 входит - я не знаю.