>>>Я же про Москву, а не про Химки :))))
>>***** И я про Москву. Вот что у нас ныне ездит http://bus.ruz.net/cars/
>> Причём не стоит обольщаться названием "ЛиАЗ" - вот на каких двигателях и КПП ездят эти двигатели: http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/urban/large/?p=179
>Однако за пределами Москвы и ближайших окресностей большинство ЛиАЗ 5256 и его клоны (как российские, так и белорусские) комплектуются КамАЗовскми или ярославскими двигателями коробками. Даже гармошки 6212 в регионах в основном с ярославским агрегатами (узел сочления правда немецкий).
>МАЗовские автобуся с ярославскими двигателями то же не такая уж редкость.
>А насчет обслуживангия мне в свое время механик со скрой помощи говорил - за одни и теже деньги он может обслуживать один Мерседес, либо 3 газели, из которых две он на линию всегда вытолкнет. Потому что если лить нечто, называемое маслом и ремонтировать силами водителя и какой-то матери, то газель через пень-колоду, но едет, а "буржуйская" техника почему-то отказывается.
Если работа этого механика стоит три копейки, то дешево ездить на ломающихся газелях. Если же работа механика стоит прилично, а мерседес нужно чинить нужно в разы реже этих же газелей, то мерседес резко становится значительно выгоднее. И лить в него то, что полагается, а не бодягу тоже выгоднее (в долгосрочном плане).
Ну, а то что люди не умеют считать собственной выгоды, увы давно не удивляет :(
Я десять лет отъездил на окушках. Меня в принципе Ока устраивает, т.к. для меня машина -- средство переноса задницы из точки А в точку Б. Но этим летом когда вторая Ока стала постоянно ломаться, я посчитал и стало мрачно. Если раньше в окушном сервисе можно было всегда за небольшие деньги все поправить, то сейчас окушный сервис сдох, а в обычных нормочас кусается и ремонты влетают в копеечку. Простая арифметика показала, что за три года я теми же темпами что и за этого год выкину на ремонты цену матиза. Который и купил (и который ломается в разы меньше Оки).
Поэтому если у вас есть дешевая рабсила, можно обходиться ломучей техникой и терпеть периодически нарушенные планы. Если же стоимость работы высока, надежная, хоть и дорогая машина становится выгодной. И это уравнение верно для любой техники вобщем-то, в том числе и для военной, только там вопрос надежности стоит еще острее.
>Если работа этого механика стоит три копейки, то дешево ездить на ломающихся газелях. Если же работа механика стоит прилично, а мерседес нужно чинить нужно в разы реже этих же газелей, то мерседес резко становится значительно выгоднее. И лить в него то, что полагается, а не бодягу тоже выгоднее (в долгосрочном плане).
А вы не думали, что можно заплатить за отечественное авто как за Мерседес? Может тогда и потроха будут не такие ломучие, и конструкция не столь примитивная?
>цену матиза. Который и купил (и который ломается в разы меньше Оки).
Матиз при всём желании нельзя назвать дорогим авто.
>А вы не думали, что можно заплатить за отечественное авто как за Мерседес? Может тогда и потроха будут не такие ломучие, и конструкция не столь примитивная?
Всякая вещь стоит столько, за сколько продаётся. Если за ломучую начать платить, как за Мерседес - единственным результатом будет ломучий мерседес.