От writer123
К sap
Дата 07.08.2010 14:30:21
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Троллейбусы, трамваи...

>Однако за пределами Москвы и ближайших окресностей большинство ЛиАЗ 5256 и его клоны (как российские, так и белорусские) комплектуются КамАЗовскми или ярославскими двигателями коробками. Даже гармошки 6212 в регионах в основном с ярославским агрегатами (узел сочления правда немецкий).
У нас в городе ЛиАЗы с импортными движками. Так вот слышал как-то жалобы транспортников, что с обслуживанием автобусов и троллейбусов, имеющих иипортные агрегаты, есть проблемы с поставкой таковых, типа, раньше вопрос решался за 2 недели, а теперь месяцами.

От Antenna
К writer123 (07.08.2010 14:30:21)
Дата 07.08.2010 14:42:54

Re: Троллейбусы, трамваи...

>>Однако за пределами Москвы и ближайших окресностей большинство ЛиАЗ 5256 и его клоны (как российские, так и белорусские) комплектуются КамАЗовскми или ярославскими двигателями коробками. Даже гармошки 6212 в регионах в основном с ярославским агрегатами (узел сочления правда немецкий).
>У нас в городе ЛиАЗы с импортными движками. Так вот слышал как-то жалобы транспортников, что с обслуживанием автобусов и троллейбусов, имеющих иипортные агрегаты, есть проблемы с поставкой таковых, типа, раньше вопрос решался за 2 недели, а теперь месяцами.

Детали килограмм до двадцати часто пересылают экспресс-почтой из-за границы. За день-два доходит из-за бугра до Москвы, дальше доблестный союз нашей таможни и почты. В результате посылка с деталью приходит через месяц-два.