От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев
Дата 06.08.2010 15:51:02
Рубрики Современность; Танки; Армия;

В Москве этот отечественный транспорт давно не отечественный (+)

Доброе время суток!
На маршрутах стоят иномарочные или лицензионные автобусы (или местные но с импортыми комплектующими). Даже газели среди маршруток стали редкостью.
Не знаю как в метро с отечественными компонентами, правда.
С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (06.08.2010 15:51:02)
Дата 06.08.2010 17:23:26

Троллейбусы, трамваи и метро - отечественый

> На маршрутах стоят иномарочные или лицензионные автобусы (или местные но с импортыми комплектующими).

Я же про Москву, а не про Химки :))))
Ноги есть в конце концов - поломка личного автомобиля не лишает возможности к передвижению.
Для армии это несколько более критично. Ложная аналогия, Рома, ложная.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (06.08.2010 17:23:26)
Дата 06.08.2010 17:40:34

Re: Троллейбусы, трамваи...

Доброе время суток!

>Я же про Москву, а не про Химки :))))
***** И я про Москву. Вот что у нас ныне ездит
http://bus.ruz.net/cars/
Причём не стоит обольщаться названием "ЛиАЗ" - вот на каких двигателях и КПП ездят эти двигатели: http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/urban/large/?p=179
>Ноги есть в конце концов - поломка личного автомобиля не лишает возможности к передвижению.
***** Ноги есть в равной степени у владельцев Жигулей и Мерседесов. А вообще аналогия не моя (хотя я лично за импортную технику в армии)
С уважением, Роман

От sap
К Роман Алымов (06.08.2010 17:40:34)
Дата 07.08.2010 12:06:34

Re: Троллейбусы, трамваи...

>Доброе время суток!

>>Я же про Москву, а не про Химки :))))
>***** И я про Москву. Вот что у нас ныне ездит
http://bus.ruz.net/cars/
> Причём не стоит обольщаться названием "ЛиАЗ" - вот на каких двигателях и КПП ездят эти двигатели: http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/urban/large/?p=179

Однако за пределами Москвы и ближайших окресностей большинство ЛиАЗ 5256 и его клоны (как российские, так и белорусские) комплектуются КамАЗовскми или ярославскими двигателями коробками. Даже гармошки 6212 в регионах в основном с ярославским агрегатами (узел сочления правда немецкий).
МАЗовские автобуся с ярославскими двигателями то же не такая уж редкость.
А насчет обслуживангия мне в свое время механик со скрой помощи говорил - за одни и теже деньги он может обслуживать один Мерседес, либо 3 газели, из которых две он на линию всегда вытолкнет. Потому что если лить нечто, называемое маслом и ремонтировать силами водителя и какой-то матери, то газель через пень-колоду, но едет, а "буржуйская" техника почему-то отказывается.

От Captain Africa
К sap (07.08.2010 12:06:34)
Дата 07.08.2010 15:23:06

Все упирается в стоимость раб. силы

>>>Я же про Москву, а не про Химки :))))
>>***** И я про Москву. Вот что у нас ныне ездит
http://bus.ruz.net/cars/
>> Причём не стоит обольщаться названием "ЛиАЗ" - вот на каких двигателях и КПП ездят эти двигатели: http://www.gazgroup.ru/buyers/autobus/urban/large/?p=179
>Однако за пределами Москвы и ближайших окресностей большинство ЛиАЗ 5256 и его клоны (как российские, так и белорусские) комплектуются КамАЗовскми или ярославскими двигателями коробками. Даже гармошки 6212 в регионах в основном с ярославским агрегатами (узел сочления правда немецкий).
>МАЗовские автобуся с ярославскими двигателями то же не такая уж редкость.
>А насчет обслуживангия мне в свое время механик со скрой помощи говорил - за одни и теже деньги он может обслуживать один Мерседес, либо 3 газели, из которых две он на линию всегда вытолкнет. Потому что если лить нечто, называемое маслом и ремонтировать силами водителя и какой-то матери, то газель через пень-колоду, но едет, а "буржуйская" техника почему-то отказывается.

Если работа этого механика стоит три копейки, то дешево ездить на ломающихся газелях. Если же работа механика стоит прилично, а мерседес нужно чинить нужно в разы реже этих же газелей, то мерседес резко становится значительно выгоднее. И лить в него то, что полагается, а не бодягу тоже выгоднее (в долгосрочном плане).

Ну, а то что люди не умеют считать собственной выгоды, увы давно не удивляет :(

Я десять лет отъездил на окушках. Меня в принципе Ока устраивает, т.к. для меня машина -- средство переноса задницы из точки А в точку Б. Но этим летом когда вторая Ока стала постоянно ломаться, я посчитал и стало мрачно. Если раньше в окушном сервисе можно было всегда за небольшие деньги все поправить, то сейчас окушный сервис сдох, а в обычных нормочас кусается и ремонты влетают в копеечку. Простая арифметика показала, что за три года я теми же темпами что и за этого год выкину на ремонты цену матиза. Который и купил (и который ломается в разы меньше Оки).

Поэтому если у вас есть дешевая рабсила, можно обходиться ломучей техникой и терпеть периодически нарушенные планы. Если же стоимость работы высока, надежная, хоть и дорогая машина становится выгодной. И это уравнение верно для любой техники вобщем-то, в том числе и для военной, только там вопрос надежности стоит еще острее.

От writer123
К Captain Africa (07.08.2010 15:23:06)
Дата 08.08.2010 00:59:27

Re: Все упирается...

>Если работа этого механика стоит три копейки, то дешево ездить на ломающихся газелях. Если же работа механика стоит прилично, а мерседес нужно чинить нужно в разы реже этих же газелей, то мерседес резко становится значительно выгоднее. И лить в него то, что полагается, а не бодягу тоже выгоднее (в долгосрочном плане).

А вы не думали, что можно заплатить за отечественное авто как за Мерседес? Может тогда и потроха будут не такие ломучие, и конструкция не столь примитивная?

>цену матиза. Который и купил (и который ломается в разы меньше Оки).
Матиз при всём желании нельзя назвать дорогим авто.

От bedal
К writer123 (08.08.2010 00:59:27)
Дата 08.08.2010 18:22:52

Опыт подсказывает - что не получается

>А вы не думали, что можно заплатить за отечественное авто как за Мерседес? Может тогда и потроха будут не такие ломучие, и конструкция не столь примитивная?
Всякая вещь стоит столько, за сколько продаётся. Если за ломучую начать платить, как за Мерседес - единственным результатом будет ломучий мерседес.

От writer123
К sap (07.08.2010 12:06:34)
Дата 07.08.2010 14:30:21

Re: Троллейбусы, трамваи...

>Однако за пределами Москвы и ближайших окресностей большинство ЛиАЗ 5256 и его клоны (как российские, так и белорусские) комплектуются КамАЗовскми или ярославскими двигателями коробками. Даже гармошки 6212 в регионах в основном с ярославским агрегатами (узел сочления правда немецкий).
У нас в городе ЛиАЗы с импортными движками. Так вот слышал как-то жалобы транспортников, что с обслуживанием автобусов и троллейбусов, имеющих иипортные агрегаты, есть проблемы с поставкой таковых, типа, раньше вопрос решался за 2 недели, а теперь месяцами.

От Antenna
К writer123 (07.08.2010 14:30:21)
Дата 07.08.2010 14:42:54

Re: Троллейбусы, трамваи...

>>Однако за пределами Москвы и ближайших окресностей большинство ЛиАЗ 5256 и его клоны (как российские, так и белорусские) комплектуются КамАЗовскми или ярославскими двигателями коробками. Даже гармошки 6212 в регионах в основном с ярославским агрегатами (узел сочления правда немецкий).
>У нас в городе ЛиАЗы с импортными движками. Так вот слышал как-то жалобы транспортников, что с обслуживанием автобусов и троллейбусов, имеющих иипортные агрегаты, есть проблемы с поставкой таковых, типа, раньше вопрос решался за 2 недели, а теперь месяцами.

Детали килограмм до двадцати часто пересылают экспресс-почтой из-за границы. За день-два доходит из-за бугра до Москвы, дальше доблестный союз нашей таможни и почты. В результате посылка с деталью приходит через месяц-два.

От Blitz.
К Роман Алымов (06.08.2010 17:40:34)
Дата 06.08.2010 17:43:25

Re: Троллейбусы, трамваи...

Начальный вопрос был про метро.

От Blitz.
К Роман Алымов (06.08.2010 15:51:02)
Дата 06.08.2010 16:08:37

Re: В Москве...

> Не знаю как в метро с отечественными компонентами, правда.
>С уважением, Роман
Там пока все своё,родимое.