От Гегемон
К KJ
Дата 06.08.2010 21:11:46
Рубрики Современность; Танки; Армия;

А я не путаю. Это вопрос квалификации пользователей

Скажу как гуманитарий

Американские самолеты в войну тоже на нашем бензине и маслах летать не хотели.
Но от них не отказывались почему-то.

С уважением

От KJ
К Гегемон (06.08.2010 21:11:46)
Дата 06.08.2010 21:23:46

Т.е. Вы считаете...

что квалификация персонала, улучшит характеристики топлива и масла? Джедаи прямо...

>Американские самолеты в войну тоже на нашем бензине и маслах летать не хотели.
>Но от них не отказывались почему-то.
Наверное потому, что не было выбора.

От Гегемон
К KJ (06.08.2010 21:23:46)
Дата 06.08.2010 23:23:05

Re: Т.е. Вы

Скажу как гуманитарий

>что квалификация персонала, улучшит характеристики топлива и масла? Джедаи прямо...
Квалификация персонала заставит его грамотно эксплуатировать технику и не наливать несоответствующее масло.

>>Американские самолеты в войну тоже на нашем бензине и маслах летать не хотели.
>>Но от них не отказывались почему-то.
>Наверное потому, что не было выбора.
Выбор был: можно было летать на И-16 или ЛаГГ-3, например. Там не требовалось

С уважением

От KJ
К Гегемон (06.08.2010 23:23:05)
Дата 07.08.2010 11:49:58

Вы опять не понимаете...

>>что квалификация персонала, улучшит характеристики топлива и масла? Джедаи прямо...
>Квалификация персонала заставит его грамотно эксплуатировать технику и не наливать несоответствующее масло.
Так где их взять в зоне БД?

Специалисты ВМФ при заказе Мистраля, кстати, уперлись и заставили выбрать поставщика ДГ, который это гарантирует.
Но там замена ДГ не вызывает никаких сложностей.

От Гегемон
К KJ (07.08.2010 11:49:58)
Дата 07.08.2010 12:07:26

Re: Вы опять

Скажу как гуманитарий

>>>что квалификация персонала, улучшит характеристики топлива и масла? Джедаи прямо...
>>Квалификация персонала заставит его грамотно эксплуатировать технику и не наливать несоответствующее масло.
>Так где их взять в зоне БД?
Производить и ставить на снабжение.
Я понимаю, что с этим сложности и бардак. и надо все делать. Но нельзя же всю жизнь ориентироваться на уровень ЗиЛ-157 или КрАЗ-255.

>Специалисты ВМФ при заказе Мистраля, кстати, уперлись и заставили выбрать поставщика ДГ, который это гарантирует.
>Но там замена ДГ не вызывает никаких сложностей.
С уважением

От PQ
К Гегемон (07.08.2010 12:07:26)
Дата 07.08.2010 13:08:05

А где Вы видели в армии ЗиЛ-157? (-)


От Гегемон
К PQ (07.08.2010 13:08:05)
Дата 07.08.2010 13:40:24

Все уже списали? (-)


От 74omsbr
К Гегемон (07.08.2010 13:40:24)
Дата 07.08.2010 13:51:31

И уже давно (-)


От Гегемон
К 74omsbr (07.08.2010 13:51:31)
Дата 07.08.2010 13:57:32

И на хранении ничего нет? (-)


От Blitz.
К Гегемон (07.08.2010 13:57:32)
Дата 07.08.2010 14:15:50

Re: И на...

Дык ето храниение-там можно старую технику хранить на всякий пожарный случай.

От Гегемон
К Blitz. (07.08.2010 14:15:50)
Дата 07.08.2010 14:35:52

Re: И на...

Скажу как гуманитарий

>Дык ето храниение-там можно старую технику хранить на всякий пожарный случай.
Так хранится-то она типа для развертывания войск

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (07.08.2010 14:35:52)
Дата 07.08.2010 15:09:57

Re: И на...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>>Дык ето храниение-там можно старую технику хранить на всякий пожарный случай.
>Так хранится-то она типа для развертывания войск
В качестве транспортного средства их на хранении нет. Есть малое количество на хранении в качестве автомобильной базы спец.машин. Но их очень-очень мало.
>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От writer123
К 74omsbr (07.08.2010 15:09:57)
Дата 08.08.2010 01:03:20

Re: И на...

>В качестве транспортного средства их на хранении нет. Есть малое количество на хранении в качестве автомобильной базы спец.машин. Но их очень-очень мало.

К слову, у нас в городе бегает несколько 157-х с КУНГами явно армейского происхождения, вот уже несколько лет. Дорожники купили, для бригад, убирающих обочины. Наряду со 131-ми. Так что машинка вполне актуальна, не понятно, чего к ней Гегемон прицепился, а уж про 255-й Краз вообще молчу, много где - рабочая лошадь.

От Гегемон
К writer123 (08.08.2010 01:03:20)
Дата 08.08.2010 10:58:53

Re: И на...

Скажу как гуманитарий

>К слову, у нас в городе бегает несколько 157-х с КУНГами явно армейского происхождения, вот уже несколько лет. Дорожники купили, для бригад, убирающих обочины. Наряду со 131-ми. Так что машинка вполне актуальна, не понятно, чего к ней Гегемон прицепился, а уж про 255-й Краз вообще молчу, много где - рабочая лошадь.
Обе давным-давно сняты с производства, обе основаны на технических достижениях 1950-х гг.
Вас не смущает, что у "рабочей лошади" - деревянная кабина?
Остаточая стоимость у них низкая, вот и приобретают

С уважением

От Чобиток Василий
К Гегемон (06.08.2010 23:23:05)
Дата 07.08.2010 00:13:02

Re: Т.е. Вы

Привет!

>>Наверное потому, что не было выбора.
>Выбор был: можно было летать на И-16 или ЛаГГ-3, например.

Выбора не было. Летали И на И-16, И на ЛаГГ-3, И на американских самолётах.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/