От ZaReznik
К АМ
Дата 04.08.2010 20:31:26
Рубрики WWII; Флот;

Ре: И много...

>с чего это?
Конструктивные резервы и особенности конструкции наложили характерный отпечаток на развитие обоих самолетов.
Bf.109 - еще более слепой на посадке чем "спит", а шасси еще уже -> одно слово цирк на тросе.

>Обьективно немцы здорово усовершенствовали Бф.109Т в сравнение с ишодным вариантом, в отличие от англичан.
Вынуждены были. Но недостатки указанные выше остались. Плюс, выбрав катапультный запуск, немцы лишились возможности подвешивать бомбы или ПТБ под фюзеляж (а крыло у 109-го увы было хилое)

От АМ
К ZaReznik (04.08.2010 20:31:26)
Дата 04.08.2010 20:43:43

Ре: И много...

>>с чего это?
>Конструктивные резервы и особенности конструкции наложили характерный отпечаток на развитие обоих самолетов.
>Бф.109 - еще более слепой на посадке чем "спит", а шасси еще уже -> одно слово цирк на тросе.

да ладно, у англичан в принципе часто примитивная техники и экономия сверх нормы. Всё немцы предусмотрели, на испытаних отмечали как хреново было зацепить тормозной трос Е и как сравнительно легко с Т. И ночную посадку и даже слепую предусмотрели.

>>Обьективно немцы здорово усовершенствовали Бф.109Т в сравнение с ишодным вариантом, в отличие от англичан.
>Вынуждены были. Но недостатки указанные выше остались. Плюс, выбрав катапультный запуск, немцы лишились возможности подвешивать бомбы или ПТБ под фюзеляж (а крыло у 109-го увы было хилое)

хотелосьбы подробние, но Бф 109 мог стартовать и без катапулты, высокая тяговооружонность, до 35 узлов АВ...