От Mike
К All
Дата 02.07.2010 20:17:40
Рубрики Флот;

China sends sixth naval escort flotilla to Gulf of Aden

Китайцы оиправляют очередную антипиратскую флотилию.

http://news.xinhuanet.com/english2010/china/2010-06/30/c_13377103.htm

Включая штабной потенциал :)

http://img145.imageshack.us/img145/1456/998magazinediagramjuly1.jpg



С уважением, Mike.

От Александр Антонов
К Mike (02.07.2010 20:17:40)
Дата 04.07.2010 10:37:53

Симпатичный LCAC в доковой камере.

Здравствуйте

http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?126304-A-New-Chinese-Indigenous-LCAC-was-spotted

Американцы не предъявляли претензий за кражу дизайна? :)

С уважением, Александр

От Grozny Vlad
К Mike (02.07.2010 20:17:40)
Дата 03.07.2010 11:32:41

Расширение "штабного потенциала"(фото)

http://www.fyjs.cn/bbs/attachments/Mon_1007/25_98862_1fbcd17fb4e372c.jpg


В залив, правда, со свободной палубой пошел...

Грозный Владислав

От wolff
К Mike (02.07.2010 20:17:40)
Дата 02.07.2010 21:09:31

Полу-офф: объясните тупому, для чего нужен выступ впереди...

...в подводной части корабля? Явно не таран, для чего он?

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От bedal
К wolff (02.07.2010 21:09:31)
Дата 02.07.2010 21:25:42

очень грубо, на пальцах:

значительную часть сопротивления надводного корабля составляют волны, расхоящиеся по поверхности. У подводной лодки сопротивление меньше (!) именно потому, что она на поверхности волн не создаёт. Вода ведь несжимаема практически, и то, что её спереди раздвинули, а потом сзади привели в старое состояние - сопротивление даёт весьма малое. Потери на трение, да,конечно есть, ну и вода не совсем уж идеальная жидкость.

У надводников же энергия на раскачку воды в волнах уходит немалая. И, чем резче мы воду двигаем (на широком корабле или на большой скорости) - тем больше энергии уходит.

Бульба приподнимает воду в передней части и она начинает растекаться в стороны. Так что, когда корабль её раздвигает форштевнем (носом), вода уже сама начала расходиться. Процесс раздвигания получается заметно более мягким, волны, соответственно, ниже и потери энергии меньше.

Это, повторюсь, грубая картина, но, надеюсь, понятная.

От Дм. Журко
К bedal (02.07.2010 21:25:42)
Дата 02.07.2010 23:47:53

Ересь, простите. Коллега ZULU правильно написал, а большего вопрос не предполага (-)


От bedal
К Дм. Журко (02.07.2010 23:47:53)
Дата 03.07.2010 20:35:02

В личке уточним? (-)


От Strannic
К wolff (02.07.2010 21:09:31)
Дата 02.07.2010 21:15:10

Re: Полу-офф: объясните

>...в подводной части корабля? Явно не таран, для чего он?

http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B1&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

От eng. Alex
К Strannic (02.07.2010 21:15:10)
Дата 03.07.2010 05:56:24

Надо смотреть работу А. Н. Крылова «Теория качки корабля» (-)


От Strannic
К Strannic (02.07.2010 21:15:10)
Дата 02.07.2010 22:51:07

Re: Полу-офф: объясните

так лучше:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бульб_Юркевича

От Дм. Журко
К Strannic (02.07.2010 22:51:07)
Дата 02.07.2010 23:45:29

Причём вдруг Юркевич? (-)


От kirill111
К Дм. Журко (02.07.2010 23:45:29)
Дата 03.07.2010 01:07:26

Re: Причём вдруг...

говорят, еще Макаров установил подобный бульб на параходе в войну 1877 года.

От истерик
К kirill111 (03.07.2010 01:07:26)
Дата 04.07.2010 01:49:25

Re: Причём вдруг...

>говорят, еще Макаров установил подобный бульб на параходе в войну 1877 года.
Макаров ставил защиты тарана, что бы в мирное время "..не тонули корабли.."

От Strannic
К Дм. Журко (02.07.2010 23:45:29)
Дата 03.07.2010 00:42:51

Re: Причём вдруг...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Юркевич,_Владимир_Иванович

От Дм. Журко
К Strannic (03.07.2010 00:42:51)
Дата 03.07.2010 01:13:04

Бульб применяли до Юркевича. И я не знаю, кто его так называл. (-)


От ZULU
К wolff (02.07.2010 21:09:31)
Дата 02.07.2010 21:12:05

Для лучшего обтекания (-)