Насколько я помню литературу в больших "стеклянных" кабинах проблема была не столько с искажением, сколько с многочисленными бликами на далеко отстоящих от глаз экипажа стеклянных панелях. На это жаловались ещё пилоты Хенков и Жу-88 насколько я помню. Блики как внешние так и внутренние от приборов - кабина как бы "отражалась" в здоровенной стеклянной "веранде", особенно ночью.
А искажения от сильно гнутых панелей они больше проблема для истребителей (см. козырёк Як-3), тем более что после войны уже придумали безпараллаксное гнутое стекло (так вроде бы называется) которое сейчас в авиации успешно и применяется.
Короче причинами отказа от "веранд" назывались во первых аэродинамические нагрузки а во вторых противное бликование.
и даже не бликование само по себе, а фокусировка глаза
когда глаз сфокусирован на бесконечность, то дефекты близкостоящего стекла (и гнутость и загрязнённость) размываются и почти не мешают смотреть. А если стекло далекто - то видно всё, все дефекты, все блики, и смотреть мешает очень.
Проверить сказанное может любой на обычном оконном стекле, даже и не гнутом :-)