От Александр Стукалин
К И. Кошкин
Дата 20.06.2010 19:38:29
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Мы то сможем произвести их только конечное число, естественно... :-))

...Но тут сам ув. Алексей писал нам уже, что там к Ми17 подключились ЭТИ:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/12/148069
... а ЭТИ много могут, как известно. :-))

От RTY
К Александр Стукалин (20.06.2010 19:38:29)
Дата 20.06.2010 21:21:34

Re: Вот интересно

>...Но тут сам ув. Алексей писал нам уже, что там к Ми17 подключились ЭТИ:
>
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/12/148069
>... а ЭТИ много могут, как известно. :-))

Вот интересно, а какой смысл продавать лицензии на производство того, что сами производим? Типа, если не продать, забесплатно скопируют?

От Exeter
К RTY (20.06.2010 21:21:34)
Дата 21.06.2010 00:26:05

А там лицензии и не было - там была сборка из комплектов (-)


От RTY
К Exeter (21.06.2010 00:26:05)
Дата 21.06.2010 00:33:08

Re: А в чём принципиальная разница в данном случае?

Собранные в Китае вертолеты продавались нашими (китайцы получали деньги за сборку), или китайцами (китайцы получали деньги за вертолет от потребителя)?

В любом случае, когда собственное производство не загружено (в т.ч. сборочное), какой смысл привлекать китайцев (рискуя в том числе тем, что на выходе будет некачественный продукт, который повредит престижу марки).

От А.Никольский
К RTY (21.06.2010 00:33:08)
Дата 21.06.2010 12:08:13

Re: А в...

В любом случае, когда собственное производство не загружено (в т.ч. сборочное), какой смысл привлекать китайцев
++++
собственное производство по нынешним меркам перезагружено, поэтому-то проект пока и провалился, скорее всего - на китайские машинокомплекты производства не хватило.
Ну а китайцы могут ставить вопрос о лицензионном производстве как условие заключения новых контрактов, это во всем мире так принято. Ми-8, несмотря на все многочисленные китайские проекты с европейцами - все еще самый массовый импортный вертолет в КНР.
С уважением, А.Никольский

От RTY
К А.Никольский (21.06.2010 12:08:13)
Дата 21.06.2010 17:29:40

Re: А в...

>В любом случае, когда собственное производство не загружено (в т.ч. сборочное), какой смысл привлекать китайцев
>++++
>собственное производство по нынешним меркам перезагружено, поэтому-то проект пока и провалился, скорее всего - на китайские машинокомплекты производства не хватило.

Ну если раньше сотни машин в год производили, а сейчас десятки.
Имеется в виду, что запасов запчастей для двигателей на все новые машины нехватает?
Или какой "компонент" критичен в плане Ми-8.

От А.Никольский
К RTY (21.06.2010 17:29:40)
Дата 21.06.2010 17:32:31

Re: А в...


>Имеется в виду, что запасов запчастей для двигателей на все новые машины нехватает?
>Или какой "компонент" критичен в плане Ми-8.
++++
редуктор, лопасти, есть и еще что-то. 10 лет производство еле дышало (где-то до конца 90-х) и это сказалось весьма неблагоприятно

От Mike
К Александр Стукалин (20.06.2010 19:38:29)
Дата 20.06.2010 19:43:28

похоже, что-то у ЭТИХ со сборкой не заладилось, тихо всё (-)


От Юрий Лямин
К Mike (20.06.2010 19:43:28)
Дата 21.06.2010 19:36:00

Это естественно, учитывая что их авиапром запускает производство своего AC313

Это фактически гражданская модификация Z-8 и первые серийные вертолеты обещают поставить заказчикам в следующем году. В этих условиях бессмысленно тратить деньги на разворачивание производство другого вертолета схожего класса, проще Ми-17 сразу покупать.

От А.Никольский
К Mike (20.06.2010 19:43:28)
Дата 20.06.2010 19:50:49

да, проект как-то увял по утверждению наших

при этом оказывается в прошлом году был новый большой китайский заказ на 30 машин в гражданской косплектации на У-УАЗ

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.06.2010 19:50:49)
Дата 20.06.2010 19:52:16

ну, коли так, не попробовать ли и ИМ с "Си Кингами"??? :-)) (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.06.2010 19:52:16)
Дата 20.06.2010 19:58:23

боюсь, Конгресс будет недоволен еще больше (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.06.2010 19:58:23)
Дата 20.06.2010 20:01:03

:-)) (-)