От И. Кошкин
К А.Никольский
Дата 20.06.2010 19:32:45
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

А мы можем произвести столько вертолетов? (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (20.06.2010 19:32:45)
Дата 20.06.2010 19:49:35

можем

афганский заказ нормально выполняется и вписан в производственные планы.
Но вообще при СССР производили до 250-300 Ми-8 в год, а сейчас в прошлом году порядка 140 ЕМНИП, при том, что до 2007 г не больше 100 в год делали. Можно и больше и заказы будут, но есть узкие места (двигатели, редуктор и др), которые расшиваются, но медленно.
С уважением, А.Никольский

От И. Кошкин
К А.Никольский (20.06.2010 19:49:35)
Дата 20.06.2010 20:47:41

Это именно производство новых с нуля? (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (20.06.2010 20:47:41)
Дата 20.06.2010 21:14:01

да, новых с нуля

139 новых Ми-8\17 сделали в прошлом году.
Насчет моторов - есть данные, что на некоторые новые машины ставятся старые моторы (см.
http://oboronprom.narod.ru/doc/pr17.htm)но подавляющая часть моторов новые.
Фактически мотор делает "Мотор Сич", а у на на часть их прикручивают некоторые детали и называют ВК-2500. "Мотор Сич" при этом опиралсь на богатые военные запасы "нулевок" (деталей и агрегатов с нулевым ресурсом со складов запчастей Советской армии, выведенных на Украину и Белоруссию), которые закончились лишь в 2007 г, и им в пришлось развернуть производство моторов с нуля, что и имеет место сейчас. В России тоже идут работы над организацией производства двигателей типа ТВ3-117 в Уфе (прежние потуги организаовать их в Москве и СПб провалились из-за слишком большой цены)
С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К И. Кошкин (20.06.2010 19:32:45)
Дата 20.06.2010 19:48:54

Вертолёт не авиалайнер :-)

Десяток-другой в год американцам вполне можем выделять :)

"Согласно распространенному 1 марта пресс-релизу ОАО «Вертолеты России», в прошлом году на входящих в его состав предприятиях отечественной авиационной промышленности для российских и зарубежных заказчиков было изготовлено 183 вертолета, что на 14 машин больше, чем годом раньше. «Рост на 8.3% стал возможен благодаря консолидированным усилиям всех участников вертолетостроительной отрасли России», – говорится в отчете холдинга. При этом структура поставок вертолетов заказчикам в целом не претерпела существенных изменений: в 2009 г. на внутренний рынок и на экспорт было поставлено 105 вертолетов гражданского назначения (Ми-8, Ми-17, Ми-171, Ка-32, Ка-226, Ми-26Т), из которых девять выполнены в VIP-конфигурации. Оставшиеся 78 вертолетов (Ми-8, Ми-171, Ми-28Н, Ми-35М, «Ансат-У», Ка-28, Ка-52) выпущены по заказам Минобороны России и вооруженных сил зарубежных стран. «Экспортная составляющая с учетом поставок в рамках контрактов ФГУП «Рособоронэкспорт» по итогам 2009 г. превысила 50%», – заявили в «Вертолетах России».
По традиции больше всего выпущенных в 2009 г. вертолетов пришлось на семейство Ми-8/17 – 139 машин, из которых 79 было поставлено Казанским вертолетным заводом и 60 – Улан-Удэнским авиационным заводом. Вместе с тем, важными событиями года стало начало поставок российскому Минобороны серийных боевых вертолетов Ми-28Н (ОАО «Роствертол»), выпуск первых серийных Ка-52 (ОАО «ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина), а также учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У» (ОАО «КВЗ»). Кроме того, предприятия холдинга возобновили производство и приступили в новым экспортным поставкам боевых вертолетов Ми-35М в Бразилию (ОАО «Роствертол») и Ка-28 в Китай (ОАО «КумАПП»).
...
В целом, при сохранении высокой (более половины) доли экспорта, важнейшим итогом года стала существенное увеличение поставок на внутренний рынок – как коммерческим эксплуатантам (впервые за последние годы около 20% всех произведенных новых вертолетов Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и Ми-171 поступило в авиакомпании России), так и в государственную авиацию. Как доложил 14 января Президенту России Дмитрию Медведеву министр обороны Анатолий Сердюков, за счет сокращения ремонтных работ Минобороны удалось закупить в 2009 г. значительно больше новой техники: «Если в 2007 г. мы закупили самолетов – один, в 2008-м – два, то в 2009-м – уже 43. Вертолеты: в 2007 г. – 2, в 2008-м – 10, и в 2009 г. – 41. Т. е. весь гособоронзаказ, который мы планировали в 2009 г., исполнили в полном объеме». В названную цифру в 41 машину, по всей видимости, входят новые боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52, учебно-тренировочные «Ансат-У», а также транспортно-десантные и транспортно-боевые Ми-8МТВ-5 и Ми-8АМТШ. А ведь по линии государственной авиации в минувшем году были поставки новой техники не только Министерству обороны, но и МВД (Ми-8АМТ, Ка-226), МЧС (Ми-8МТВ-1) и другим ведомствам."
http://www.periscope2.ru/?digest_id=15204

Врут, поди, как всегда...

От Александр Стукалин
К И. Кошкин (20.06.2010 19:32:45)
Дата 20.06.2010 19:38:29

Мы то сможем произвести их только конечное число, естественно... :-))

...Но тут сам ув. Алексей писал нам уже, что там к Ми17 подключились ЭТИ:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/12/148069
... а ЭТИ много могут, как известно. :-))

От RTY
К Александр Стукалин (20.06.2010 19:38:29)
Дата 20.06.2010 21:21:34

Re: Вот интересно

>...Но тут сам ув. Алексей писал нам уже, что там к Ми17 подключились ЭТИ:
>
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/12/148069
>... а ЭТИ много могут, как известно. :-))

Вот интересно, а какой смысл продавать лицензии на производство того, что сами производим? Типа, если не продать, забесплатно скопируют?

От Exeter
К RTY (20.06.2010 21:21:34)
Дата 21.06.2010 00:26:05

А там лицензии и не было - там была сборка из комплектов (-)


От RTY
К Exeter (21.06.2010 00:26:05)
Дата 21.06.2010 00:33:08

Re: А в чём принципиальная разница в данном случае?

Собранные в Китае вертолеты продавались нашими (китайцы получали деньги за сборку), или китайцами (китайцы получали деньги за вертолет от потребителя)?

В любом случае, когда собственное производство не загружено (в т.ч. сборочное), какой смысл привлекать китайцев (рискуя в том числе тем, что на выходе будет некачественный продукт, который повредит престижу марки).

От А.Никольский
К RTY (21.06.2010 00:33:08)
Дата 21.06.2010 12:08:13

Re: А в...

В любом случае, когда собственное производство не загружено (в т.ч. сборочное), какой смысл привлекать китайцев
++++
собственное производство по нынешним меркам перезагружено, поэтому-то проект пока и провалился, скорее всего - на китайские машинокомплекты производства не хватило.
Ну а китайцы могут ставить вопрос о лицензионном производстве как условие заключения новых контрактов, это во всем мире так принято. Ми-8, несмотря на все многочисленные китайские проекты с европейцами - все еще самый массовый импортный вертолет в КНР.
С уважением, А.Никольский

От RTY
К А.Никольский (21.06.2010 12:08:13)
Дата 21.06.2010 17:29:40

Re: А в...

>В любом случае, когда собственное производство не загружено (в т.ч. сборочное), какой смысл привлекать китайцев
>++++
>собственное производство по нынешним меркам перезагружено, поэтому-то проект пока и провалился, скорее всего - на китайские машинокомплекты производства не хватило.

Ну если раньше сотни машин в год производили, а сейчас десятки.
Имеется в виду, что запасов запчастей для двигателей на все новые машины нехватает?
Или какой "компонент" критичен в плане Ми-8.

От А.Никольский
К RTY (21.06.2010 17:29:40)
Дата 21.06.2010 17:32:31

Re: А в...


>Имеется в виду, что запасов запчастей для двигателей на все новые машины нехватает?
>Или какой "компонент" критичен в плане Ми-8.
++++
редуктор, лопасти, есть и еще что-то. 10 лет производство еле дышало (где-то до конца 90-х) и это сказалось весьма неблагоприятно

От Mike
К Александр Стукалин (20.06.2010 19:38:29)
Дата 20.06.2010 19:43:28

похоже, что-то у ЭТИХ со сборкой не заладилось, тихо всё (-)


От Юрий Лямин
К Mike (20.06.2010 19:43:28)
Дата 21.06.2010 19:36:00

Это естественно, учитывая что их авиапром запускает производство своего AC313

Это фактически гражданская модификация Z-8 и первые серийные вертолеты обещают поставить заказчикам в следующем году. В этих условиях бессмысленно тратить деньги на разворачивание производство другого вертолета схожего класса, проще Ми-17 сразу покупать.

От А.Никольский
К Mike (20.06.2010 19:43:28)
Дата 20.06.2010 19:50:49

да, проект как-то увял по утверждению наших

при этом оказывается в прошлом году был новый большой китайский заказ на 30 машин в гражданской косплектации на У-УАЗ

От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.06.2010 19:50:49)
Дата 20.06.2010 19:52:16

ну, коли так, не попробовать ли и ИМ с "Си Кингами"??? :-)) (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (20.06.2010 19:52:16)
Дата 20.06.2010 19:58:23

боюсь, Конгресс будет недоволен еще больше (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (20.06.2010 19:58:23)
Дата 20.06.2010 20:01:03

:-)) (-)