От Exeter
К Пехота
Дата 16.06.2010 02:59:50
Рубрики Современность; Флот;

Это не спуск, а вывод из цеха в док

Потом, уважаемый Пехота, ее будут доделывать в доке (проводя там в том числе заводские испытания), и только потом выведут из дока на водичку. "Долгорукого" вывели на водичку после почти года (10 месяцев) пребывания в доке.

С уважением, Exeter

От Belomor
К Exeter (16.06.2010 02:59:50)
Дата 16.06.2010 06:58:22

Уточнения

>Потом, уважаемый Пехота, ее будут доделывать в доке (проводя там в том числе заводские испытания), и только потом выведут из дока на водичку. "Долгорукого" вывели на водичку после почти года (10 месяцев) пребывания в доке.

Не совсем так. Заводские испытания проводятся все же не в доке, а на воде (сначала у причала - швартовные, потом в море - ходовые). Традиционно время между выводом и спуском на воду весьма непродолжительно. Пример Долгорукого - исключительный, т.к. корабль выводили из цеха в ужасающе недостроенном состоянии.

От Exeter
К Belomor (16.06.2010 06:58:22)
Дата 16.06.2010 13:34:07

Re: Уточнения

ЗДравствуйте, уважаемый Беломор!

>Не совсем так. Заводские испытания проводятся все же не в доке, а на воде (сначала у причала - швартовные, потом в море - ходовые).

Е:
При все уважении к Вам, как к работнику СМП - заводские швартовные испытания на СМП открываются не то что в доке, а вообще еще в цеху. И с "Юрой" так было, и с "Северодвинском". По моей информации, ЗШИ на "Северодвинске" были открыты еще в декабре. В "Сухоне" тоже выполняется некоторая программа ЗШИ, и если ограниченная - то только потому, что "Сухона" имеет слабую инфраструктуру по трассам и т.п.
Вода нужна главным образом для комплексных швартовных испытаний ЯЭУ, к началу которых основная программа ЗШИ и так должна быть выполнена.


Традиционно время между выводом и спуском на воду весьма непродолжительно.

Е:
По разному. Несколько месяцев оно могло быть и в советские времена.


Пример Долгорукого - исключительный, т.к. корабль выводили из цеха в ужасающе недостроенном состоянии.

Е:
Это да.

С уважением, Exeter

От Belomor
К Exeter (16.06.2010 13:34:07)
Дата 16.06.2010 17:41:45

Судострой наш полон инноваций... вербальных, в основном.

Если испытания объемов на герметичность или сварных швов на пузыри считать заводскими испытаниями, то полагаю, что на "Северодвинске" они начались еще до эпохи суверенной демократии.
Испытания, как они понимаются в контексте графика работ, начинаются с приемом сред на корабль по завершению достроечных работ. Отдельные швартовные документы при ушлости строителя и попустительстве заказчика можно закрыть и в цехе, но это все, с классической точки зрения на судостроение, испытаниями не считается. :)
Что-то я очень-очень сомневаюсь, что заказ в этом году в швартовные войдет. Разве что Севмаш уже "отмодернизировал" методу строительства и этап достройки решено пропустить за ненадобностью. Головной Борей, к примеру, достраивался у стенки больше года (это нормально). С чего бы вдруг головному "Ясеню" ВНЕЗАПНО ускоряться?

От gradient
К Exeter (16.06.2010 13:34:07)
Дата 16.06.2010 13:49:59

Re: Уточнения

>При все уважении к Вам, как к работнику СМП

Он на другом берегу работает :-)

От Leopan
К Belomor (16.06.2010 06:58:22)
Дата 16.06.2010 11:06:41

Уточните еще одну легенду про вывод из цеха

ветераны рассказывали, что перед выводом из цеха лодку "обрабатывали" столяры и плотники, сооружая различные "строения" на верхней палубе, прикрывая рубку и шахты.
Почему не верится - потому что потом все равно это все надо разбирать перед выходом в море.
Еще в 70-е годы все смеялись разглядывая "совершенно секретный" справочник Джейн, доставленный в Союз за валюту по дипломатическо-разведывательным каналам. У нас к нему даже список допуска был:-))).
А печатали там то, что знали не все руководители на флоте.

От Пехота
К Exeter (16.06.2010 02:59:50)
Дата 16.06.2010 03:57:59

В таком случае, как я понимаю, у топикстартера - ошибка. (-)