От sap
К Василий Фофанов
Дата 14.06.2010 20:26:25
Рубрики Танки;

Re: Танки "абрамс"...

>Вот и еще одним принципиальным недостатком якобы делающим их непригодными для наших условий меньше :)))))

Во первых принципиальную возможность перевозки по железной дороги не отрицается. Но возможно это далеко не по всей сети.
Во вторых - ограничения маршрутов на "европейской" сети гораздо больше, чем на сети 1540. Ну так уж сложилось. При чем задолго до того как об Абрамсе начали задумываться.

Удобно конечно придумать утверждение и успешно его опровергнуть. Но повторю еще раз - перевозка западных танков по жд Западной Европы имеет гораздо больше ограничений, по сравнению с перевозкой наших танков по нашей сети.
Насколько это критично - другой вопрос, если бы было критичным, я думаю соответсвующие требования были бы заложены еще на стадии задания.


От Юрий А.
К sap (14.06.2010 20:26:25)
Дата 14.06.2010 20:41:41

Re: Танки "абрамс"...

>>Вот и еще одним принципиальным недостатком якобы делающим их непригодными для наших условий меньше :)))))
>
>Во первых принципиальную возможность перевозки по железной дороги не отрицается. Но возможно это далеко не по всей сети.

Что значит "далеко не по всей сети". На сколько далеко?
Кстати, если уж на то пошло, наши танки тоже не по всей сети можно провезти. Ибо тоже негабаритны. :))))

>Во вторых - ограничения маршрутов на "европейской" сети гораздо больше, чем на сети 1540. Ну так уж сложилось. При чем задолго до того как об Абрамсе начали задумываться.

А зачем нам танки по "европейской" сети возить? И что такое "европейская" сеть? Европа она таки большая и разнообразная.

>Удобно конечно придумать утверждение и успешно его опровергнуть.

Это да. Тут Вы, конечно, правы... :))))


От sap
К Юрий А. (14.06.2010 20:41:41)
Дата 14.06.2010 21:11:49

Re: Танки "абрамс"...

>> Но возможно это далеко не по всей сети.
>
>Что значит "далеко не по всей сети". На сколько далеко?

Сейчас точных цыфр не найду, но в свое время немного пришлось разбираться с вопросами перевозок негабаритных грузов. Для трех с половиной с копейками метров (а Абрамс ширее будет) порядка 20% грузовых магистральных линий и я думаю не меньше половины "местных" фактически непроходимы (в Южной Европе в большей степени, в Центральной - в меньшей, из Италии кстати помню вообще по жд перевести подобный груз не получится).
На нашей сети - подобный груз без ограничений или с минимальными (ограничения негабарита во встречном движении) возможно перевести практически по всей магистральной сети.

>Кстати, если уж на то пошло, наши танки тоже не по всей сети можно провезти. Ибо тоже негабаритны. :))))

Так я вроде с этим не спорил ;)
ТОлько таких мест у нас гораздо меньше, чем у "буржуинов"