От Тезка
К Skwoznyachok
Дата 14.06.2010 15:34:56
Рубрики Униформа;

Re: Сам лично

> Все подписи, резолюция "Согласен" и т.д. ...

Рассказывали байку - уж правда или нет - как дембеля стропы подрезали от парашюта для плетения аксельбантов. Парашют списали. В акте сослались на динамический удар - стропы сами оторвались.

От Skwoznyachok
К Тезка (14.06.2010 15:34:56)
Дата 14.06.2010 15:51:27

Байка. Проще добыть стропы в парашютной мастерской РДО. (-)


От bedal
К Skwoznyachok (14.06.2010 15:51:27)
Дата 14.06.2010 19:18:04

зато вытяжные стропы - тырили отовсюду

потому как ничего в советское время лучшего для таскания жигулей не было.
Хотя и коротковата, у Д-1х 3.5м, но по тогдашним временам - такая мелочь.
Ценный был товар, ну, его и пересчитывали чуть ли не дважды в день.

От john1973
К bedal (14.06.2010 19:18:04)
Дата 15.06.2010 23:24:13

Re: зато вытяжные...

>потому как ничего в советское время лучшего для таскания жигулей не было.
>Хотя и коротковата, у Д-1х 3.5м, но по тогдашним временам - такая мелочь.
>Ценный был товар, ну, его и пересчитывали чуть ли не дважды в день.

Неплохой буксир получался из строп самолетного тормозного парашюта. Когда-то выменял бухточку этих строп (метров 18-20) за спирт))). Двойным стропом таскал "Волгу", соседу до гаража...

От Skwoznyachok
К bedal (14.06.2010 19:18:04)
Дата 14.06.2010 22:28:15

Это вы про вытяжной фал? Из него неплохой мягкий буксир получается, и даже...

.. с карабином готовым. Но слабоват, рвется иногда. Стреньга (по-ученому "звено подвесной системы") от МКС/ПРС намного лучше. На ней не только "Жигу" можно было просто поднять. Естественно, предварительно ее распороть, а то там такой шланг получается - приятель мой у себя в "МАЗе" две штуки возил на всякий случай, и два раза ими выволакивал груженые фуры из кювета. Чтобы не было вопросов - длина 3,33 метра, изготавливается из капроновой ленты ЛТКМП-36-2500 в 12 сложений, на концах коуши (петли). 2500 в названии ленты - усилие на разрыв.



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.