От истерик
К Александр Антонов
Дата 13.06.2010 22:13:00
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: Непродуманное вожделение...

>Здравствуйте

>>Отечественному ВМФ нужен УДК водоизмещением в 28000 тонн, с трамплином и аэрофинишёром, пригодный для базирования 4-6 МиГ-29К. Больше бы подошел испанский Juan Carlos I имеющий носовой трамплин для обеспечения взлета самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Французы могут себе позволить строить дешевые вертолётоносцы типа "Мистраль". России нужен десантный корабль океанской зоны с хорошей собственной ПВО, в том числе обеспеченной палубными истребителями.
>
> Во первых у французов хватает проектов УДК с носовым трамплином, тот же BIP-19 для немцев, или BPC 250 для австралийцев. Адаптируй наиболее подходящий BPC 250 к STOBAR технологиям "Викрамадитьи" и вуаля.

> Во вторых французы заложив в "Мистраль" в 2003-м ввели его в строй в 2006-м, а заложенный в 2005-м "Хуан Карлос I" только на днях вышел на ходовые испытания.

> В третьих испанцы в своё время собирались построить "Хуан Карлоса I" за 360 млн. евро, но видать этак в два раза не уложились по затратам раз с австралийцами договаривались уже по поводу 1.4 млрд. евро за пару корпусов (из которых 915 млн. достанется испанской Navantia за изготовление "паромов" способных к переходу в Австралию для последующей достройки и монтажа электронного оборудования). Что на счёт французской цены за как понимаю аналогичный "полуфабрикат" для России, то её недавно озвучил ВВП:

>
http://www.dni.ru/polit/2010/6/9/193314.html

>"Один такой вертолетоносец стоит где-то в районе 300 миллионов евро. Для нас эта сделка может представить интерес только в том случае, если она будет осуществляться с параллельной передачей технологий."

> В четвертых испанцы не могут передать нам те самые технологии из за которых "сделка представляет интерес"(С) потому что ключевые технологии "Хуана Карлоса I" американские. Ключевые технологии "мистралей" французские и французы вольны ими распоряжаться по собственному усмотрению на спрашивая дозволения у заокеанского дяди Сэма.

>С уважением, Александр
Сомое замечательное-"..Французы могут себе позволить строить дешевые вертолётоносцы типа "Мистраль". России нужен десантный корабль океанской зоны с хорошей собственной ПВО, в том числе обеспеченной палубными истребителями..."

От Администрация (ID)
К истерик (13.06.2010 22:13:00)
Дата 14.06.2010 15:06:57

Замечание за избыточное цитирование (-)


От истерик
К Администрация (ID) (14.06.2010 15:06:57)
Дата 14.06.2010 17:28:18

Re: Замечание за...

Глубина мысли некоторых статей просто требует. Постараюсь по-короче

От Александр Антонов
К истерик (13.06.2010 22:13:00)
Дата 13.06.2010 23:17:03

Re: Непродуманное вожделение...

Здравствуйте

>Сомое замечательное-"..Французы могут себе позволить строить дешевые вертолётоносцы типа "Мистраль".

Мистраль именно что удешевленный (в частности за счёт отказа от базирования СУВВП) вариант более ранеего проекта BIP-19.

http://www.morbox.ru/transport/t-france/207-desantnye-korabli-klassa-bip.html


>России нужен десантный корабль океанской зоны с хорошей собственной ПВО, в том числе обеспеченной палубными истребителями..."

И вообще не могу с процитированным спорить. Ведь я это на форуме проекта vpk.name в прошлом году и написал. :) Вся реплика звучала так:

"Отечественному ВМФ нужен УДК водоизмещением в 28000 тонн, с трамплином и аэрофинишёром, пригодный для базирования 4-6 МиГ-29К. Французы могут себе позволить строить дешевые вертолётоносцы типа "Мистраль". Нам нужен десантный корабль океанской зоны с хорошей собственной ПВО, в том числе обеспеченной палубными истребителями.

Проблема в том у нас сегодня нет того качества постройки и тех технологий, которые позволят постоянно держать такой корабль в море, а не у стенки ремонтного завода. Проблемы с котлотурбинной ГЭУ "Адмирала Кузнецова" общеизвестны. И тут симбиоз отечественных и западных технологий мог бы помочь. "Мистраль", высокоавтоматизированный (экипаж всего 160 человек) корабль, рассчитанный на пребывание в открытом море до 350 суток в году, и его современная ГЭУ, созданная по схеме полного электродвижения, позволяет это."

С уважением, Александр

От истерик
К Александр Антонов (13.06.2010 23:17:03)
Дата 15.06.2010 13:00:13

Re: Непродуманное вожделение...

Интересно, любой универсальный корабль хуже специализированного.
А зачем океанский-десант высаживать на Диего-Гарсию?

От Александр Антонов
К истерик (15.06.2010 13:00:13)
Дата 15.06.2010 16:13:42

Re: Непродуманное вожделение...

Здравствуйте

>Интересно, любой универсальный корабль хуже специализированного.

Специализированное средство лучше универсального лишь для решения узкого круга задач, как назло в реальных условиях приходится решать совсем другие задачи.

Тема УДК собственно и возникла из реального опыта который наглядно демонстрировал что сборище специализированных кораблей: вертолётоносцев, танкодесантных, транспортов-доков эффективнее лишь теоретически, потому что на практике получается что от концентрации л/c на одном корабле, тяжелой техники на другом, десантных катеров на третьем, выгоду получает лишь противник.
Кофман в своё время писал про "Иводзимы": "Впервые ударный десантный корабль мог постоянно содержать на борту 2000 человек с полным вооружением, причем в условиях, которые солдаты назвали бы просто райскими... Казалось, конструкторы продумали почти все, но... За словом "почти", увы, стояло полное отсутствие плавающих высадочных средств. Вера в вертолеты поначалу оказалась настолько сильной, что плашкоуты признали излишними. В результате выгрузка техники просто не успевала за очень быстрым десантированием морской пехоты, поскольку надо было доставить катера на другом корабле, спустить их на воду, подогнать к борту вертолетоносца, загрузить тяжелыми машинами и отправить на берег. Образовывался значительный разрыв между первым броском и последующими наступательными действиями. Таким образом, суда стоимостью по 60 миллионов долларов (в ценах 60-х годов) оказались далеко не универсальными. Требовалось дальнейшее развитие идеи..."

>А зачем океанский-десант высаживать на Диего-Гарсию?

До меня сведения о планировании такого десанта не доходили. Хотя, индийцы покупают МиГ-29К и "Викрамадитью", строят ещё два авианосца, берут в аренду АПЛ, купили подержаный ДВКД у США... явно что то замышляют. :)

С уважением, Александр

От истерик
К Александр Антонов (15.06.2010 16:13:42)
Дата 15.06.2010 17:38:00

Re: Непродуманное вожделение...

Дык, океан то Индийский..
А где на планете Российский Океан?

От Александр Антонов
К истерик (15.06.2010 17:38:00)
Дата 15.06.2010 21:59:11

Северный Ледовитый

"Если сравнить Россию со зданием, нельзя не признать, что фасад его выходит к Северному Ледовитому океану" (С) С.О. Макаров

От истерик
К Александр Антонов (15.06.2010 21:59:11)
Дата 16.06.2010 20:01:35

Re: Северный Ледовитый

>"Если сравнить Россию со зданием, нельзя не признать, что фасад его выходит к Северному Ледовитому океану" (С) С.О. Макаров
Тогда лучше построить ещё одну "Арктику" либо "Василий Головнин"(у "Василия Головнина"и док-камера есть и площадка под вертолёт) :
В течение нескольких лет дизельэлектроход "Василий Головнин" обеспечивает завоз народнохозяйственных грузов в районы с ограниченными сроками навигации, порты Анадырь, Беринговский, Эгвекинот, Ивашки. Особенностью судна является возможность самостоятельной выгрузки грузов, в том числе на необорудованный берег.
http://www.fesco.ru/img/img_4131.jpg