От Forger
К Alex Lee
Дата 11.06.2010 18:57:49
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Политек;

А че бы не заказать у украинцев

Штук пять новых корветов. Тока с нашим вооружением.
bardokin.livejournal.com

От Vityy
К Forger (11.06.2010 18:57:49)
Дата 11.06.2010 22:51:20

так укропия хоть "пиисят" корветов может заказываоть

или "стопииисят" при чем тут РФ ?

Если что "переход" с Балтики на ЧФ это две недели .

Ради двух недель особо працовитые укры как то не катыт ...

От gradient
К Forger (11.06.2010 18:57:49)
Дата 11.06.2010 19:37:24

Re: А че не штук пять авианосцев? (-)


От Балтиец
К gradient (11.06.2010 19:37:24)
Дата 11.06.2010 19:39:17

Re: А че...

Не надо... уже заказывали. Что из этого вышло, все знают. Август 91-го и все такое.

От истерик
К Балтиец (11.06.2010 19:39:17)
Дата 11.06.2010 20:12:41

Re: А че...

>Не надо... уже заказывали. Что из этого вышло, все знают. Август 91-го и все такое.
Негде строить...
Стапеля того...

От Балтиец
К истерик (11.06.2010 20:12:41)
Дата 11.06.2010 20:34:29

Re: А че...

>Негде строить...
>Стапеля того...
Уже того?

От истерик
К Балтиец (11.06.2010 20:34:29)
Дата 11.06.2010 20:59:54

Re: А че...

>>Негде строить...
>>Стапеля того...
>Уже того?
Уже тогда:
На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» за годы независимости Украины не один раз предпринимались попытки дать толчок его развитию. Но все они были неудачными.
Производственные площади заняты «мертвыми» заказами, поскольку деньги, которые за них поступили, уже закончились, а государство не выполняет своих обязательств относительно финансирования построения судов для иностранных заказчиков. Таким образом, подрядчики работают на заказах, на которых финансирование давно отсутствует.на декабрь 2006 года активы предприятия выглядят следующим образом: остаточная стоимость основных фондов составляет 97,5 млн. грн., из них основной процент износа порядка 61% - следовательно, фонды устарели.Известно, что двум стапелям предприятия уже исполнилось почти сто лет. Эксперты утверждают, что на модернизацию завода нужно затратить около 220 - 250 миллионов гривен.
http://novosti-n.mk.ua/analitic/read/?id=27







От Евгений Путилов
К истерик (11.06.2010 20:59:54)
Дата 11.06.2010 21:13:49

Re: А че...

Доброго здравия!
>>>Негде строить...
>>>Стапеля того...
>>Уже того?
>Уже тогда:
>На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара»

Этот завод не строил авианесущих крейсеров.





С уважением, Евгений Путилов.

От истерик
К Евгений Путилов (11.06.2010 21:13:49)
Дата 11.06.2010 22:04:28

Re: А че...

>Доброго здравия!
>>>>Негде строить...
>>>>Стапеля того...
>>>Уже того?
>>Уже тогда:
>>На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара»
>
>Этот завод не строил авианесущих крейсеров.





>С уважением, Евгений Путилов.
На сегодняшний день Черноморский судостроительный завод проводит ремонт танкеров, на стапеле заложена самоходная баржа и разрабатывается проект фрегата для ВМС Украины.
http://korabli.ucoz.ru/news/2009-01-10-124

От истерик
К Евгений Путилов (11.06.2010 21:13:49)
Дата 11.06.2010 22:01:29

Re: А че...

>Доброго здравия!
>>>>Негде строить...
>>>>Стапеля того...
>>>Уже того?
>>Уже тогда:
>>На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара»
>
>Этот завод не строил авианесущих крейсеров.
Черноморский судостроительный завод» возобновило основную деятельность, остановленную кризисом.

Первым завершенным проектом стал универсальный сухогруз-контейнеровоз дедвейтом 3,85 тыс. тонн. Заказчиком выступила компания Damen Shipyards Bergum (Голландия), заключившая с заводом контракт на строительство серии из 4-х подобных единиц.




Строительство судна по проекту заказчика стартовало летом прошлого года. Вместимость контейнеровоза - 193 TEU, проектная скорость - 12,3 узлов. Размерения судна: длина 88,6 м; ширина в миделе 12,5 м.; высота борта 7 м. Осадка судна - 5,4 м.




В числе стратегических заказчиков предприятия - упомянутая Damen, а также норвежская компания Kleven Maritime (профиль заказов - суда-якореукладчики).
http://www.i-mash.ru/zarub_sobytiya/7815-chernomorskijj-sudostroitelnyjj-zavod-vozobnovil.html




>С уважением, Евгений Путилов.

От Евгений Путилов
К истерик (11.06.2010 22:01:29)
Дата 12.06.2010 00:36:20

ЧСЗ и "61-й завод" (который 61 крммунара) - разные предприятия :-)

>>>На единственном в Николаеве государственном судостроительном заводе ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара»
>>
>>Этот завод не строил авианесущих крейсеров.

>Черноморский судостроительный завод» возобновило основную деятельность, остановленную кризисом.

сабж