От Паршев
К badger
Дата 11.05.2010 00:43:17
Рубрики ВВС;

Да конечно

жуть смотреть, как там болтаются эти елды за заправщиком, в нескольких метрах от кабин. И ведь над городом всё.
Просто не понимают, что творят, эти "эффективные менеджеры".

От Александр Антонов
К Паршев (11.05.2010 00:43:17)
Дата 11.05.2010 21:33:23

Русский народ отличается фатализмом, а участники парада - профессионализмом.

Здравствуйте

>Просто не понимают, что творят, эти "эффективные менеджеры".

Но кот тещи напуганный шумом моторов за диван забился. Бедное животное сознавало что "эффективные менеджеры" творят что то не то. :)))

С уважением, Александр

От истерик
К Александр Антонов (11.05.2010 21:33:23)
Дата 12.05.2010 18:32:56

Re: Русский народ...

>Здравствуйте

>>Просто не понимают, что творят, эти "эффективные менеджеры".
>
>Но кот тещи напуганный шумом моторов за диван забился. Бедное животное сознавало что "эффективные менеджеры" творят что то не то. :)))

>С уважением, Александр
Моя кошка наоборот вылезла на балкон любоватся(ей понравилось)...

От Александр Антонов
К истерик (12.05.2010 18:32:56)
Дата 13.05.2010 23:11:27

Кот кастрированный (это мное объясняет) :) (-)


От МиГ-31
К Александр Антонов (11.05.2010 21:33:23)
Дата 11.05.2010 21:36:43

Когда АНТ-40 летел, тоже лучшие проффи сидели за рогами и за ручкой. (-)


От Кирасир
К МиГ-31 (11.05.2010 21:36:43)
Дата 11.05.2010 23:36:04

Вы, наверное, про АНТ-20? Главный профи, безусловно, сидел за ручкой И-5 (+)

Приветствую всех!

По всей видимости, нарушение плана полета и самовольное выполнение пилотажа в опасной близости - признак суперпрофессионализма. Ну и если уж до конца придираться, то в парадном строю над Красной площадью МГ летал вполне себе благополучно.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От ИгорьД
К Кирасир (11.05.2010 23:36:04)
Дата 12.05.2010 09:26:57

Re: Вы, наверное,...

>...нарушение плана полета и самовольное выполнение пилотажа в опасной близости...

Это официальная версия. Но вряд ли правда.

С ув.
Игорь

От Кирасир
К ИгорьД (12.05.2010 09:26:57)
Дата 12.05.2010 10:55:32

А правда, скорее всего, вот это: (+)

Приветствую всех!

Из письма Ягоды Сталину от 14 июня 1935-го:
"Произведенным НКВД расследованием обстоятельств, предшествовавших катастрофе самолета “Максим Горький”, установлено, что 18-го мая с. г. за час-полтора до полета в комнате летчиков летно-испытательной станции ЦАГИ собрались летчики Журов, Рыбушкин, Благин и работники Московской кинофабрики военно-учебных фильмов Ряжский В.Г., Тер-Оганесов К.Я., и Пуллин А.А., для обсуждения порядка полета самолетов и их киносъемки. Объясняя кинооператорам и вместе с ними делая наброски карандашом на бумаге о том, где какой самолет должен находиться во время полета, летчик Благин в присутствии Журова и Рыбушкина заявил о том, что он во время сопровождения “Максима Горького” для масштаба намерен на истребителе делать фигуры высшего пилотажа.
Присутствовавший при обсуждении Журов возражал против предложения Благина, указав последнему, чтобы он не делал во время полета фигур. Несмотря на это, работники Московской кинофабрики военно-учебных фильмов Ряжский и Пуллин, продолжая, без участия Журова, обсуждение этого вопроса, вступили в прямые переговоры с Благиным, договорившись с последним о том, что он для киносъемки будет производить фигуры на истребителе. Нами привлечены к уголовной ответственности работники кинофабрики военно-учебных фильмов Ряжский В.Г. и Пуллин А.А., виновные в том, что, не имея никакого разрешения, договорились с Благиным о производстве им для киносъемки фигур высшего пилотажа, что явилось прямой причиной гибели самолета “Максим Горький”"

>Это официальная версия. Но вряд ли правда.

Но на самом деле то, что Благин делал это не вообще сам по себе, а по уговору с киношниками, факт самовольности и нарушения плана полета не отменяет. И официально долгое время утверждалось, что Благин начал крутить петли просто так в порядке лихачества и воздушного хулиганства.

Если же вы о версии умышленного тарана, то она критики не выдерживает - это просто утка журналистов эмигрантского издания, выдающих желаемое за действительное, на уровне заяв о том, что "Бригада мучеников" подорвала Саяно-Шушенскую ГЭС противотанковой гранатой.

>С ув.
>Игорь
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От ИгорьД
К Кирасир (12.05.2010 10:55:32)
Дата 12.05.2010 11:16:37

И это, вряд ли, правда...

>Но на самом деле то, что Благин делал это не вообще сам по себе, а по уговору с киношниками, факт самовольности и нарушения плана полета не отменяет.

Вопрос, какого плана полета? Его кто-нибудь видел? На самом деле, не то что сближение, но и петля И-5 вокруг крыла МГ отрабатывалась. Тому подтверждение - существующая кинопленка, где эта акробатика снята. Поэтому, вопрос о том, какой план полета был на тот день, на сегодня открыт.

А наказание киношников за то, что давали указания пилоту, - в духе поиска козла отпущения. НКВД тоже надо было как-то отчитаться.

С ув.
Игорь

От МиГ-31
К Кирасир (11.05.2010 23:36:04)
Дата 11.05.2010 23:46:47

Да, конечно.

>Приветствую всех!

>По всей видимости, нарушение плана полета и самовольное выполнение пилотажа в опасной близости - признак суперпрофессионализма. Ну и если уж до конца придираться, то в парадном строю над Красной площадью МГ летал вполне себе благополучно.
Я думаю, что летчиков для парада выбирали и тогда лучших из лучших. И с дисциплиной тогда врядли было хуже, чем сейчас. Так что все может случиться. Другое дело, МГ тогда дотянул до Сокола, а куда, не дай Бог, всё гробанется сейчас? с нынешним аэродинамическим качествои и скоростью полета, с которой все сейчас пролетают над Площадью? Сразу за Москвой рекой и попАдает. Со всем своим керосинов на обратную дорогу до Энгельса.
Не дай бог. Даже думать не хочется. Хочется показуху делать - делай в Жуковском. В 67 году чудесно себе отлетали в Домодедово и никому не было западло :)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Кирасир
К МиГ-31 (11.05.2010 23:46:47)
Дата 12.05.2010 00:21:02

Re: Да, конечно.

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>

>Я думаю, что летчиков для парада выбирали и тогда лучших из лучших.

Смотря для каких машин, в какие годы, для каких парадов... В конце сороковых и в 50-е летали полками и дивизиями, полным составом.

>И с дисциплиной тогда врядли было хуже, чем сейчас.

Ну, если брать случай Благина - то точно хуже.

>Так что все может случиться.
>Другое дело, МГ тогда дотянул до Сокола, а куда, не дай Бог, всё гробанется сейчас? с нынешним аэродинамическим качествои и скоростью полета, с которой все сейчас пролетают над Площадью? Сразу за Москвой рекой и попАдает. Со всем своим керосинов на обратную дорогу до Энгельса.
> Не дай бог. Даже думать не хочется. Хочется показуху делать - делай в Жуковском. В 67 году чудесно себе отлетали в Домодедово и никому не было западло :)

МГ, когда произошла трагедия, ни над какой Красной площадью не летал и летать не должен был - самолет должен был сделать два круга над Ходынкой. И никуда особенно не доитянул. Тогда все так было:
из показаний летчика самолета Р-5 В. В. Рыбушкина (второго самолета сопровождения, с которого велась киносъемка): “Я поднялся первым, за мной взлетел Благин. Затем взлетел “Максим Горький”. Я пристроился слева от него, Благин - справа. На втором круге "Максим Горький" сделал разворот влево и пошел по направлению к аэродрому. Я поднялся немного выше, шел метрах в пятидесяти от левого крыла самолета. Смотрю, Благин, находясь на правом крыле, несмотря на запрет, сделал правую “бочку” (одна из сложных фигур высшего пилотажа) и отошел по инерции вправо от самолета. Затем он перешел на левое крыло; я немного отошел в сторону и поднялся еще выше, решив, что он будет делать левую “бочку” и его отнесет влево.
Благин прибавил газу, вырвался вперед и неожиданно стал делать новую фигуру высшего пилотажа. Это было очень опасно, так как его по инерции могло затащить на “Максима Горького”. Фигура у него не получилась, он потерял скорость и врезался в правое крыло “Максима Горького” около среднего мотора. Видимо, он ударился в масляные баки (ибо взлетел клуб черного дыма), пробил мотором верхнюю и нижнюю обшивку крыла и сломал лонжерон.
Удар был чудовищной силы. “Максим Горький” накренился вправо, от него отлетели черный капот и куски тренировочного (это неточность: И-5 был истребителем) самолета. “Максим Горький” пролетел по инерции еще 10-15 секунд, крен все увеличивался, и он начал падать на нос. Затем оторвалась часть правого крыла, потом отлетела часть фюзеляжа с хвостом, самолет перешел в отвесное пикирование и перевернулся на спину. Машина ударилась о сосны, стала сносить деревья и окончательно рассыпалась на земле...”

>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Паршев (11.05.2010 00:43:17)
Дата 11.05.2010 01:46:31

Да, и на кого же это они равняются? (+)

Приветствую всех!
>жуть смотреть, как там болтаются эти елды за заправщиком, в нескольких метрах от кабин. И ведь над городом всё.
>Просто не понимают, что творят, эти "эффективные менеджеры".


http://wiki.airforce.ru/images/3/34/Ant20-kp.jpg



http://www.avia-n-aero.ru/coa/_files/photogallery/2365843FF99C594751.jpg



http://oldmos.ru/upload/photos/0/0/5/4072_005b43250bcd6a34445d48a04d38b5a7.jpg



http://vfk1.narod.ru/M-4.files/M-4_1op_parad.jpg


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От badger
К Кирасир (11.05.2010 01:46:31)
Дата 11.05.2010 14:34:43

У самолётов на ваших снимках

Ниже и скорости эксплуатационные и нагрузка на крыло - для них та скорость с которой они проходили на Красной площадью была нормальной экспулатационной и высота на которой они шли позволяла после отказа двигателя спланировать намного дальще, и главное времени у летчика на реакцию было бы НАААМНОГО больше.

Современные самолёты, которые проходили над Красной Площадью, шли на минимуме своей экспулатационной скорости и высоты, на которой они шли им бы уже ни на что не хватило бы в случае проблем...

Глупо сравнивать биплан И-15 полетным весом в 1,5 тонны и Су-27 полетным весом в 20+ тонн, даже в случай падения в одну и ту же точку последствия будут ОЧЕНЬ разные, это не говоря уже о том что И-15 может на Красную площадь СЕСТЬ благополучно после отказа двигателя, это не говоря уже о том что высоты ему хватит упланировать достаточно далеко...


А М-4 на вашей фотографии проходит заметно выше и с большей скоростью чем на нынещнем параде, то есть опять же время на реакцию летчика, больше запас высоты что бы увести самолёт от скопления людей....


Да и кроме того - вы бы ещё Ивана Грозного вспомнили, если современная власть считает возможно критиковать кровавый режим - то было бы логично и вести себя иначе, не говоря уже о том что само время, прошедшее с тех парадов обязывает быть умнее...

От Кирасир
К badger (11.05.2010 14:34:43)
Дата 12.05.2010 00:05:50

Re: У самолётов...

Приветствую всех!
>Ниже и скорости эксплуатационные и нагрузка на крыло - для них та скорость с которой они проходили на Красной площадью была нормальной экспулатационной и высота на которой они шли позволяла после отказа двигателя спланировать намного дальще, и главное времени у летчика на реакцию было бы НАААМНОГО больше.

>Современные самолёты, которые проходили над Красной Площадью, шли на минимуме своей экспулатационной скорости и высоты, на которой они шли им бы уже ни на что не хватило бы в случае проблем...

>Глупо сравнивать биплан И-15 полетным весом в 1,5 тонны и Су-27 полетным весом в 20+ тонн, даже в случай падения в одну и ту же точку последствия будут ОЧЕНЬ разные, это не говоря уже о том что И-15 может на Красную площадь СЕСТЬ благополучно после отказа двигателя, это не говоря уже о том что высоты ему хватит упланировать достаточно далеко...


А давайте тогда только про парад 32 года говорить, с И-5ми... Только вот на послевоенных парадах летали и Ил-28е, и Ту-16е и те же 95-е. Полками и дивизиями. И пилотировали их строевые летчики. А в 33-м - ТБ-3 вовсю летали.


>А М-4 на вашей фотографии проходит заметно выше и с большей скоростью чем на нынещнем параде, то есть опять же время на реакцию летчика, больше запас высоты что бы увести самолёт от скопления людей....


высота прохода над Красной площадью с тех лет не изменилась и составляет около 300 метров. Не нашел в инете, но существует фото М4 над Историческим музеем - ни разу не больше высота была.

>Да и кроме того - вы бы ещё Ивана Грозного вспомнили, если современная власть считает возможно критиковать кровавый режим - то было бы логично и вести себя иначе, не говоря уже о том что само время, прошедшее с тех парадов обязывает быть умнее...

Вот и давайте не пинать мимоходом "эффективных менеджеров", а если критиковать воздушные парады над Красной площадью за опасность и риск - то и делать это стоит последовательно.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (11.05.2010 01:46:31)
Дата 11.05.2010 02:06:07

Как раз коммунисты-то и отменили авиапарады над Москвой в 1957 г

И нынешние авиабалаганы над Москвой появились уже при ВВП, уважаемый Кирасир. Так что равняются тут нынешние власти только сами на себя.


С уважением, Exeter

От sss
К Exeter (11.05.2010 02:06:07)
Дата 11.05.2010 21:40:20

На параде 9 мая 1995 абсолютно тоже самое творилось

ЕМНИП даже сцена "заправщик и заправляемые" была. Над Поклонной, правда, но мегатолпа зрителей внизу - стояла.

Таки не при ВВП.

От Кирасир
К Exeter (11.05.2010 02:06:07)
Дата 11.05.2010 02:25:37

эээ... Не понял. (+)

Приветствую всех!

а "авиабалаганы", проходившие 2 раза в год нал Красной площадью (1 мая и 7 ноября) и в Тушино (18 августа) до 1957 го - их инопланетяне проводили? Ну и то, что авиационная часть Парада Победы не состоялась исключительно по погодным условиям - я ведь вам, уиажаемый Эксетер, америк не открываю...

>И нынешние авиабалаганы над Москвой появились уже при ВВП, уважаемый Кирасир. Так что равняются тут нынешние власти только сами на себя.

Рискну предположить, что не только.


>С уважением, Exeter
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (11.05.2010 02:25:37)
Дата 11.05.2010 02:35:47

Re: эээ... Не...

Здравствуйте!

>а "авиабалаганы", проходившие 2 раза в год нал Красной площадью (1 мая и 7 ноября) и в Тушино (18 августа) до 1957 го - их инопланетяне проводили? Ну и то, что авиационная часть Парада Победы не состоялась исключительно по погодным условиям - я ведь вам, уиажаемый Эксетер, америк не открываю...

Е:
Во-первых, причем тут Тушино? Там-то как раз и место для таких развлечений было. Сейчас есть Жуковский.
Во-вторых, речь о том, что есть изрядная разница между последствиями падения на город реактивного самолета и поршневого. И коммунисты не дураки были (с). И как только авиация действительно окончательно вошла в реактивную эру - авиапарады над Москвой отменили. Потому как голова у вождей была. И, видимо, нехорошие мысли в эти головы стали залезать уже и на несколько лет ранее - с началом полетов на парадах Ил-28 и Ту-16.

Если бы нынешние вожди там слова "Путин" из строя Як-18 выкладывали - в принципе, особых возражений бы не было. Но они балаганы с имитацией дозаправки стратегических бомберов над Москвой устаривают. Я вот у самого подножия небоскребов Лужкова-Сити теперь живу, и меня, несмотря на всю мою любовь к военным машинкам, как-то эти имитации дозаправок рядом с небоскребами нервируют.

С уважением, Exeter

От Кирасир
К Exeter (11.05.2010 02:35:47)
Дата 11.05.2010 03:11:51

Re: эээ... Не...

Приветствую всех!
>Здравствуйте!

>>а "авиабалаганы", проходившие 2 раза в год нал Красной площадью (1 мая и 7 ноября) и в Тушино (18 августа) до 1957 го - их инопланетяне проводили? Ну и то, что авиационная часть Парада Победы не состоялась исключительно по погодным условиям - я ведь вам, уиажаемый Эксетер, америк не открываю...
>
>Е:
>Во-первых, причем тут Тушино? Там-то как раз и место для таких развлечений было. Сейчас есть Жуковский.
>Во-вторых, речь о том, что есть изрядная разница между последствиями падения на город реактивного самолета и поршневого. И коммунисты не дураки были (с). И как только авиация действительно окончательно вошла в реактивную эру - авиапарады над Москвой отменили. Потому как голова у вождей была. И, видимо, нехорошие мысли в эти головы стали залезать уже и на несколько лет ранее - с началом полетов на парадах Ил-28 и Ту-16.

Ну то есть пока ИВС рулил - не закрадывались, а как помер, так видимо и закрались :о)) Вместе с мыслями о том, что ракеты гораздо ракетиистей :о)))

>Если бы нынешние вожди там слова "Путин" из строя Як-18 выкладывали - в принципе, особых возражений бы не было. Но они балаганы с имитацией дозаправки стратегических бомберов над Москвой устаривают. Я вот у самого подножия небоскребов Лужкова-Сити теперь живу, и меня, несмотря на всю мою любовь к военным машинкам, как-то эти имитации дозаправок рядом с небоскребами нервируют.

Ну, в общем-то французы, например, над Елисейскими полями тоже полетать на всяком разном (в том числе большом и реактивном) не брезгуют:

http://www.vagabondquest.com/wp-content/uploads/2010/02/Bastille-Parade-air-show.jpg



http://www.istockphoto.com/file_thumbview_approve/7161386/2/istockphoto_7161386-bastille-day-military-air-show.jpg



http://www.istockphoto.com/file_thumbview_approve/7161386/2/istockphoto_7161386-bastille-day-military-air-show.jpg



http://images.brisbanetimes.com.au/2009/07/15/633022/bastille%20(7)-600x400.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7e/Bastille_day_flyover.4298.JPG



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/Bastille_day_flyover.4389.JPG



>С уважением, Exeter
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (11.05.2010 03:11:51)
Дата 11.05.2010 11:50:24

Re: эээ... Не...



Здравствуйте!

>
>>>а "авиабалаганы", проходившие 2 раза в год нал Красной площадью (1 мая и 7 ноября) и в Тушино (18 августа) до 1957 го - их инопланетяне проводили? Ну и то, что авиационная часть Парада Победы не состоялась исключительно по погодным условиям - я ведь вам, уиажаемый Эксетер, америк не открываю...
>>
>>Е:
>>Во-первых, причем тут Тушино? Там-то как раз и место для таких развлечений было. Сейчас есть Жуковский.
>>Во-вторых, речь о том, что есть изрядная разница между последствиями падения на город реактивного самолета и поршневого. И коммунисты не дураки были (с). И как только авиация действительно окончательно вошла в реактивную эру - авиапарады над Москвой отменили. Потому как голова у вождей была. И, видимо, нехорошие мысли в эти головы стали залезать уже и на несколько лет ранее - с началом полетов на парадах Ил-28 и Ту-16.
>
>Ну то есть пока ИВС рулил - не закрадывались, а как помер, так видимо и закрались :о)) Вместе с мыслями о том, что ракеты гораздо ракетиистей :о)))

Е:
Товарищ Сталин до 1957 г. не дожил, так что какое бы он решение принял, мы не знаем. А вот то, что решение прекратить воздущную часть парадов было принято по соображениям безопасности - это очевидно.


>>Если бы нынешние вожди там слова "Путин" из строя Як-18 выкладывали - в принципе, особых возражений бы не было. Но они балаганы с имитацией дозаправки стратегических бомберов над Москвой устаривают. Я вот у самого подножия небоскребов Лужкова-Сити теперь живу, и меня, несмотря на всю мою любовь к военным машинкам, как-то эти имитации дозаправок рядом с небоскребами нервируют.
>
>Ну, в общем-то французы, например, над Елисейскими полями тоже полетать на всяком разном (в том числе большом и реактивном) не брезгуют:

Е:
Во-первых, французы это тоже не от большого ума делают. Если кто-то из окна выпрыгивает, мы тоже должны?
Во-вторых, масштабы у французов все же сильно поменьше, никаких имитаций дозаправок нет, да и большие самолеты пролетают в основном по одиночке.


С уважением, Exeter

От Кирасир
К Exeter (11.05.2010 11:50:24)
Дата 11.05.2010 23:28:24

Re: эээ... Не...

Приветствую всех!


>Здравствуйте!



>Е:
>Товарищ Сталин до 1957 г. не дожил, так что какое бы он решение принял, мы не знаем. А вот то, что решение прекратить воздущную часть парадов было принято по соображениям безопасности - это очевидно.

Да я не спорю. Но факт и то, что при ИВС парады продолжались даже после всяких ЧП - в 52м, напрнимер на первомайском параде такое было
С.А. Микоян: 1 мая 1952 года в Москве на Красной площади, как обычно, проводился военный парад. Воздушный парад возглавляли тяжелые бомбардировщики Ту-4, на головном самолете летел Василий Сталин. Они шли нормально, но с некоторой задержкой по времени. Шедшая за ними колонна бомбардировщиков Ил-28 «наехала» на последние Ту-4. Теряя из виду соседние самолеты, летчики стали нарушать боевой порядок. Создалась опасная ситуация. Дивизии Ил-28, которой командовал мой товарищ по 32-му гвардейскому авиаполку С.Ф. Долгушин, дали команду уходить с маршрута и возвращаться на свой аэродром. Только звено Долгушина сохранило строй, остальные рассыпались и выходили самостоятельно. При заходе на посадку на аэродром Чкаловский разбился один самолет Ил-28.
Колонну дивизии истребителей МиГ-15 из Кубинки (в составе которой был и 32 гиап – С.И.) вел мой брат Алексей, который в это время был командиром одного из ее полков (274-м истребительным авиаполком – С.И.). Выйдя во главе колонны на маршрут, он скоро увидел впереди самолеты Ил-28, на которые явно «налезал». Алексей отвернул колонну вправо, чтобы отстать, затем снова вернулся на маршрут, но опять наткнулся на разрозненные бомбардировщики. Он повторил «змейку», но Москва уже была близко, и он прошел не над Ленинградским проспектом, а правее – над Волоколамским шоссе.
Я был в это время на гостевой трибуне на Красной площади, где погода была немного лучше, и недоумевал, почему образовалась такая пауза после пролета тяжелых бомбардировщиков. Тут я увидел левее Исторического музея, а не над ним, как ожидал, первое звено истребителей, шедшее с креном, – они заканчивали выход на линию пути. Алексей вывел звено из крена прямо над музеем, каждому последующему звену было уже легче, и дивизия прошла хорошо.


Болдом - это чтобы масштаб того, что тогда происходило подчеркнуть. Уже во вполне реактивные времена. Причем летали строевые летчики, целыми авиачастями.


>>>Если бы нынешние вожди там слова "Путин" из строя Як-18 выкладывали - в принципе, особых возражений бы не было. Но они балаганы с имитацией дозаправки стратегических бомберов над Москвой устаривают. Я вот у самого подножия небоскребов Лужкова-Сити теперь живу, и меня, несмотря на всю мою любовь к военным машинкам, как-то эти имитации дозаправок рядом с небоскребами нервируют.
>>

Да я собственно не против того, что безопасность должна быть прежде всего. Просто если пинать за неоправданный риск - то и ИВС, и нынешние власти, либо уж никого.

>С уважением, Exeter
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (11.05.2010 23:28:24)
Дата 11.05.2010 23:46:44

Вот из всех этих инцидентов выводы и сделали. И прикрыли развлекуху (-)


От Паршев
К Кирасир (11.05.2010 03:11:51)
Дата 11.05.2010 03:30:06

Да и хрен с ними, лягушатниками

поймите же, опасная очень авиаакробатика, бьются с любой степенью квалификации, мало что ли примеров буквально за прошедшие пару лет? Даже пролет и то опасен, а к чему эта небесная камасутра, ради чего? А к чему приводит - можно на Новодевичьем посмотреть, там целая стенка есть мемориальная.
Хотят французы - пусть делают, по закону больших чисел рано или поздно произойдёт, так пусть хоть не у нас. Им там в Бурже привычно.