От Иван Уфимцев
К bedal
Дата 10.05.2010 23:00:58
Рубрики Современность; Танки;

С подвеской как раз всё в порядке.

Доброго времени суток.
> для именно тракторной работы - такая подвеска вроде не ахти?

Не в порядке СУ и трансмиссией.

--
CU, Ivan

От bedal
К Иван Уфимцев (10.05.2010 23:00:58)
Дата 10.05.2010 23:39:20

И много тракторов на независимой торсионной?

> Не в порядке СУ и трансмиссией.
угу, само собой.

От Иван Уфимцев
К bedal (10.05.2010 23:39:20)
Дата 11.05.2010 14:17:11

Немного.

Доброго времени суток.

> И много тракторов на независимой торсионной?

По одной простой причине. Для торсионной подвески нужно производство торсионов.
Когда оно уже есть -- торсионная подвеска очень выгодна. Когда нет -- приходится извращаться с рессорами или витыми пружинами.

--
CU, Ivan

От bedal
К Иван Уфимцев (11.05.2010 14:17:11)
Дата 11.05.2010 19:45:23

Во всех странах - производителях мощных тракторов нет проблем выпускать торсионы

а подвески всё ж другие делают.

Другое дело, когда такая подвеска - чистая халява, тут не поспоришь.

От DM
К Иван Уфимцев (11.05.2010 14:17:11)
Дата 11.05.2010 14:43:19

А в данном случае все еще проще :)

Доброго времени суток.

>> И много тракторов на независимой торсионной?
> По одной простой причине. Для торсионной подвески нужно производство торсионов.
>Когда оно уже есть -- торсионная подвеска очень выгодна. Когда нет -- приходится извращаться с рессорами или витыми пружинами.

Завод занимается утилизацией танков - ему вообще ничего производить не надо. У него все это в большом числе и даром.