От Паршев
К Дуст
Дата 10.05.2010 02:24:44
Рубрики WWII; Искусство и творчество;

17-й раз как-то немного не верится

типа "18-й раз за 15 минут второпях я во двор выбегаю".
Самолет ведь надо готовить к каждому вылету.

От ZaReznik
К Паршев (10.05.2010 02:24:44)
Дата 10.05.2010 17:33:49

Технически возможно

>Самолет ведь надо готовить к каждому вылету.
А что религия запрещает работать на 2-3 самолетах?

Там с учетом продолжительности светового дня сами вылеты коротенькие, с передового аэродрома - взлетел, практически сразу отбомбился, причем ск.вс. без крутого пикирования и назад на базу.

От S. Engineer
К ZaReznik (10.05.2010 17:33:49)
Дата 10.05.2010 20:20:42

Правильно!


>А что религия запрещает работать на 2-3 самолетах?

А на них 3 летчика: Ганс, Ульрих, и Рудель )))

От ZaReznik
К S. Engineer (10.05.2010 20:20:42)
Дата 11.05.2010 11:27:48

Поинтересуйтесь историей 46 гвНБАП

когда работали "конвейером" по целям на линии фронта, то отдельные экипажи делали до 6-8 вылетов в летнюю ночь, и до 10-12 - в зимнюю.

От Паршев
К ZaReznik (11.05.2010 11:27:48)
Дата 11.05.2010 13:37:07

У-2 немного проще, у "штук" минимум полчаса,

а точнее час.

От ZaReznik
К Паршев (11.05.2010 13:37:07)
Дата 11.05.2010 15:33:00

Совсем не обязательно, можно и быстрее.

Обратите внимание - вылеты "накоротке", с передового аэродрома, т.е. заправлять самолет после каждого вылета не надо. Сел, зарулил - бомбы подвесили и вперёд! И такое практиковали не только немцы в 1942.

Или же, еще быстрее, - сел, зарулил, пересел в другой самолет - уже заправленный, с бомбами, с прогретым мотором - и вперёд! За то время пока этот, второй, самолет в воздухе, первый готовят к очередному вылету

Да, кстати, и наряд обслуги можно увеличить - вместо 1 техника и 1 вооруженца работает сводная бригада. Пример 46 ГНБАП как раз об этом и рассказывает, к слову.