От adv1971
К Фигурант
Дата 07.05.2010 20:47:44
Рубрики Флот;

Re: Как платформа,...

>и резать уже даже 1 экз. имхо было преступно, уже не говоря о выводе их всех из состава.

IMHO этих монстров преступно было строить.
По моему мнению 941 проект одно из самых ярких проявлений деградации и гигантомании ВПК позднего СССР.
Когда промышленность уже не стесняясь работала с военными по принципу "берите что дают", а главной целью были премии и награды за "новый проект".

От mina
К adv1971 (07.05.2010 20:47:44)
Дата 09.05.2010 09:41:23

по 941 дубль с Базы

1. реальное полное подводное водоизмещение 941 несколько менее чем это обычно принято считать
2. проблем с глубинами баз на КСФ НЕТ. "Узким горлышком", потребовавшем минимизации осадки и введения уникального для ПЛ базового водоизмещения является Северодвинский канал
3. большой запас плавучести 941 не смотря на целый ряд негативных моментов объективно работал на существенное повышение ракетной готовности при патрулировании в Арктике (способность ломать толстый лед)
5. уровень первичного ГАП (шумности) 941 существенно ниже БДРМ
6. ИМХО - учитывая потенциальную возможность развития 667 строительство серии 941 было нецелессобразно, однако это "задним умом", и в начале 70х все было далеко не так очевидно (учитывая, например, требования по малошумности и т.д.), тем более что расходы на создание системы "Тайфун" были на фоне других программ СССР не так уж велики (та же унификация оборудования АПЛ 3 поколения)


С уважением, mina

От Hokum
К adv1971 (07.05.2010 20:47:44)
Дата 08.05.2010 19:22:52

Ну, в данном случае промышленность не при чем

Промышленность получила конкретный заказ - сделайте "наш ответ Огайо". Сделали как смогли. Выше головы не прыгнешь, увы.