От Hokum
К 74omsbr
Дата 08.05.2010 16:56:24
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

В авиации нормы несколько другие

В одном из полков (номер не скажу, не обессудьте :) эскадрильи поочередно сидят на "черном", "белом" и "золотом" режимах. Первый - боевая подготовка не жалея техники и личного состава. Второй - ремонт, техобслуживание и отпуска. Третий - ожидание в полной готовности. Нормы перехода в боевую готовность разные, но для "золотой" эскадрильи это те же сутки с половиной. Только не до выхода за ворота части, а до начала разгрузки в любой точке земного шара (при своевременном обеспечении транспортом, естественно). То есть максимум через сутки последний самолет с последним "Апачем" должен оторваться от полосы.

От Darkon
К Hokum (08.05.2010 16:56:24)
Дата 09.05.2010 09:00:05

Re: В авиации...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Что-то подобное было у нас в авиации ПВО при СССР. Постоянное БД по эскадрильно. В ней в немедленной готовости на БД - звено, усиление - ещё одно звено. Им нельзя покидать часть и нарушать режим. Далее обычно 1 АЭ - укоплектована только лётчиками 1-2 класса, 2 АЭ - так же, но уже с вкраплениями 3 класса. 3 АЭ смешанная с молодёжью. БД несли по эскадрильно обычно по месяцу (но это на память, могу ошибиться)
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От 74omsbr
К Hokum (08.05.2010 16:56:24)
Дата 08.05.2010 17:01:47

160 SOAR ? (-)


От Hokum
К 74omsbr (08.05.2010 17:01:47)
Дата 08.05.2010 17:11:27

Не знаю

Просто из беседы с пилотом данной части несколько лет назад. По источникам не проверял, но врать ему резона вроде бы не было.

От Hokum
К Hokum (08.05.2010 17:11:27)
Дата 08.05.2010 17:14:11

Re: Не знаю

В смысле номер части не спрашивал, а он не говорил. Но по базированию и участии в операциях вроде бы подходит.