От Птицын
К Сергей Зыков
Дата 08.05.2010 21:33:22
Рубрики Прочее; WWII;

Специально диспетчера со "Скорой" спросил...

Говорит - никто даже не слышал про какую-то "парность".

От vladvitkam
К Птицын (08.05.2010 21:33:22)
Дата 09.05.2010 01:46:50

Re: Специально диспетчера

>Говорит - никто даже не слышал про какую-то "парность".

не знаю, как со скорой, а вот самолеты часто падают пачками. Как бы дырка в мешке образуется, через нее и выпадают. Не 100%, но довольно часто. Присмотритесь при случае.

С ДТП тоже пачечность случается. С детства помню два таких случая - один раз в Гурджани 3 за сутки (с серьезными последствиями), другой раз в Кировакане тоже 3 или 4 за сутки, тоже серьезных. Причем погода обычная летняя, без эксцессов, в общем все как всегда - и на тебе

От apple16
К vladvitkam (09.05.2010 01:46:50)
Дата 09.05.2010 03:23:03

В журнальчике "Авиация и время" публикуют списки происшествий и катастроф

каждый месяц - падает кто-то фактически каждый день

Однако журналисты обращают на это внимание только после крупной катастрофы
с жертвами и еще с неделю продолжают вылавливать из общего потока событий
и тащить в телевизор.

Если дадите формальный критерий "парности", то можно взяв данные за 10 лет
например посчитать эту гипотезу :)

Неформально мое мнение такое - самолеты падают как и должны - равномерно пропорционально
числу взлетов и общему времени полетов.
При этом вероятность того, что после первого авиационного события в потоке популярных
новостей появится как минимум еще одно - практически 100%.

От U235
К apple16 (09.05.2010 03:23:03)
Дата 09.05.2010 05:30:16

В России наблюдется некоторая закономерность

Крупные авиакатастрофы пассажирских авиалайнеров предпочитают случаться летом в сезон отпусков, обычно в августе

От S. Engineer
К U235 (09.05.2010 05:30:16)
Дата 09.05.2010 15:14:46

так ведь в сезон отпусков самая большая интенсивность полетов (-)


От Птицын
К vladvitkam (09.05.2010 01:46:50)
Дата 09.05.2010 02:01:27

Думаю, что это субъективное восприятие по поговорке...

>не знаю, как со скорой, а вот самолеты часто падают пачками. Как бы дырка в мешке образуется, через нее и выпадают. Не 100%, но довольно часто. Присмотритесь при случае.

>С ДТП тоже пачечность случается. С детства помню два таких случая - один раз в Гурджани 3 за сутки (с серьезными последствиями), другой раз в Кировакане тоже 3 или 4 за сутки, тоже серьезных. Причем погода обычная летняя, без эксцессов, в общем все как всегда - и на тебе

..."пришла беда - отворяй ворота", вроде смерти родственников одна за одной и т.д. А на большой выборке это уже вряд ли просматривается. Или же ЧП имеет вполне земную причину без всякой мистики: если за ночь несколько человек упало в люки - значит, водоканал ведет регламентные работы.

От истерик
К Птицын (08.05.2010 21:33:22)
Дата 08.05.2010 23:07:45

Re: Специально диспетчера

>Говорит - никто даже не слышал про какую-то "парность".
Знакомый работает врачом в реанавтомобиле-подтверждает...

От Птицын
К истерик (08.05.2010 23:07:45)
Дата 08.05.2010 23:15:48

Re: Специально диспетчера

>Знакомый работает врачом в реанавтомобиле-подтверждает...
Не знаю. У моего источника 15-летний стаж именно диспетчером, т.е. с полной картиной обстановки за сутки.

От badger
К Птицын (08.05.2010 23:15:48)
Дата 10.05.2010 06:40:02

Возможно именно из-за этого :)

>>Знакомый работает врачом в реанавтомобиле-подтверждает...
>Не знаю. У моего источника 15-летний стаж именно диспетчером, т.е. с полной картиной обстановки за сутки.

Он имеет полную картину, в отличии от врача скорой, который имеет определенную выборку того что попало к нему лично.