От Artem Drabkin
К Erdraug
Дата 09.05.2010 23:43:26
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

я тоже слышал про 50%, но из другого источника (-)


От hardy
К Artem Drabkin (09.05.2010 23:43:26)
Дата 10.05.2010 00:15:25

как же легко....

... ведутся люди на такие откровенно дешевые разводки.

и всего-то достаточно выбрать по списку только новую технику, и приписать в колонке справа от 80% до 100%
И все, обьективная картина сформирована, все пропало, шеф!!!

о том, куда делись все остальные стоящие на вооружении Су-27, МиГ-29, Ми-8, Су-25, Ту-22, Су-24, Ми-24, Ил-76/78, Ту-95 - после таких сокрушительных разоблачений и задумываться уже не надо!..

p.s. и судя по таким вбросам - парад-таки удался, да.

От Artem Drabkin
К hardy (10.05.2010 00:15:25)
Дата 10.05.2010 08:30:47

говорили люди с Шайковки

Добрый день,

готов принять за шутку если будут другие цифры


>... ведутся люди на такие откровенно дешевые разводки.

>и всего-то достаточно выбрать по списку только новую технику, и приписать в колонке справа от 80% до 100%
>И все, обьективная картина сформирована, все пропало, шеф!!!

>о том, куда делись все остальные стоящие на вооружении Су-27, МиГ-29, Ми-8, Су-25, Ту-22, Су-24, Ми-24, Ил-76/78, Ту-95 - после таких сокрушительных разоблачений и задумываться уже не надо!..

>p.s. и судя по таким вбросам - парад-таки удался, да.
Под шумящие колеса песня девки горяча

От writer123
К Artem Drabkin (10.05.2010 08:30:47)
Дата 10.05.2010 20:42:14

Народ по споттерским фоткам изучал

К примеру, в Белой на фотках последних лет засвечены почти все машины (из дореформенного состава, сейчас там должны ещё дальневосточные появиться).

От hardy
К Artem Drabkin (10.05.2010 08:30:47)
Дата 10.05.2010 13:31:11

хорошо, давайте посчитаем

>Добрый день,

>готов принять за шутку если будут другие цифры

:))

расчет по самолетам на параде 9 мая 2010 года
[60K]



Источники:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0

http://www.testpilot.ru/review/refvvs.htm

http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/235/

От Erdraug
К Artem Drabkin (10.05.2010 08:30:47)
Дата 10.05.2010 08:39:50

Re: говорили люди...

>Добрый день,

>готов принять за шутку если будут другие цифры

Из комментариев в первоначальном набросе:

"Насчет восьмидесяти процентов - это, конечно, перебор. Едва на десять процентов представлены дальники, совершенно не представлены боевые полки ПВО, которые сию вполне себе несут службу на рубежах - и на западных, и на восточных, и на южных.

Фраза про нелетучесть текущего парка в первую очередь относится к тому печальному факту, что самолеты-то есть, нет зачастую возможности их нормально обслуживать: заводы, будучи коммерчески независимыми и страшно частно-капиталистическими, отдают приоритет экспорту, а минобороны, даже заказывая необходимое, все равно сидит на голодном пайке. Вон пример, был борт у Витязей, крашеный последний раз чуть не в девяностых. Долго, несколько лет, стоял практически на приколе. Сейчас понадобилось — и его мигом привели в порядок. Ничего, летает, все хорошо. Вместо того, чтобы проводить в ремзоне по месяцу, двигатели сейчас меняют за день. И не надо раздувать отдельные неисправности: все боевые самолеты во всем мире так летают, а двигатели по такому принципу делают. Ресурс маленький, возможности огромные. Главное, чтоб меняли вовремя.

Та фраза, скорее, и впрямь относится к тому прискорбному факту, что летчиков, способных пилотировать в плотных строях, действительно чуть не со всей России собирали. Собирали не для парада — а в учебные центры. Молодежи много (хотя намного меньше, чем нужно; в единственном ВВАУЛ смешнейший годичный набор, сопоставимый с классом сельской школы), но ей надо летать и летать. И именно во время трехмесячных предпарадных тренировок передается бесценный опыт ощущения самолета умудренных годами полковников в командирских креслах - сравнительно молодым капитанам и майорам, которым еще быть инструкторами. Летчики ворчат об изнуряющих нагрузках на изнашивающихся машинах, но достигаемый результат, по моему твердому убеждению, всего этого стоит.
Парад закончится, все разлетятся по частям — и будут прививать полученный опыт молодым лейтехам.

Здесь везде надо отметить очень важный момент, о котором все забывают: практически все задействованные экипажи — инструкторские. Это Учителя. Боевые вертолеты - из Торжокского Центра подготовки, все эскортирующие истребители — из Липецкого Центра подготовки, цифры 65 — из Астраханского Центра подготовки. Транспортники и дальники из строевых полков, но экипажи, сами понимаете, не рядовые — это именно что командиры и инструктора. Это парад авиационного образования.

А тренировка совершенно нормальная для предварительной, когда надо в первый раз привязываться к непривычным ориентирам на скорости в 550 кмч. Мелкие огрехи исправят - на то еще одна тренировка есть. Не зря же изначально планировали пролет только ведущих, исключительно для штурманской отработки. Но решили дать дополнительную возможность тренировки.

P.S. Тут давеча спрашивали, а что такого поступило с прошлого парада в ВВС, чем гордимся и что показываем, мол. Прикинул и получилось что еще два Су-34, вот уже четыре Як-130 (а это совершенно новые планера все-таки), вроде бы Су-30М2 в Липецк. Это совсем новых. И бодрое модернизирование Миг-29 до СМТ и Су-25 до СМ: где-нибудь так по десятку машин. А еще А-50У. Не все так плохо. Веры терять не надо, да."

От Vad
К hardy (10.05.2010 00:15:25)
Дата 10.05.2010 01:40:46

Re: как же...



>о том, куда делись все остальные стоящие на вооружении Су-27, МиГ-29, Ми-8, Су-25, Ту-22, Су-24, Ми-24, Ил-76/78, Ту-95 - после таких сокрушительных разоблачений и задумываться уже не надо!..

Да, но эти "новые" типы составляли львиную долю машин, участвующих в параде! И у обывателя может сложиться мнение, что Як-130 - такая же обычная машина, как и Су-25! Кстати, 6 Ту-22М3 - это гораздо больше 10% (гораздо!) летающих машин!