От Пауль
К Begletz
Дата 07.05.2010 20:02:34
Рубрики Прочее;

Re: Статья действительно...

>Жалкие 650 авто на мехкорпус, это как объяснить? У немчуры в пехотной дивизии по штату было в полтора раза больше.

Меньше, 536 грузовиков.

>У Гланца в "Блокаде" читаем "Автомобильный парк Волховского фронта насчитывал 260 грузовиков в рабочем состоянии..."--это на начало Искры, м п.

Очевидно, речь идет об автобатах фронтового подчинения.

>Где они, эти советские довоенные авто?

Везде они. По состоянию на 1.11.42 в ВС было 377 438 автомобилей, из них 273 776 грузовых.

С уважением, Пауль.

От Червяк
К Пауль (07.05.2010 20:02:34)
Дата 08.05.2010 13:37:48

Re: Статья действительно...

Приветствую!
>
>Везде они. По состоянию на 1.11.42 в ВС было 377 438 автомобилей, из них 273 776 грузовых.

Это получается 100 тыщ легковушек? Зачем столько?

С уважением

От den~
К Червяк (08.05.2010 13:37:48)
Дата 08.05.2010 13:42:30

почему легковушки - автобусы, технички, специальные и тп (-)


От Begletz
К Пауль (07.05.2010 20:02:34)
Дата 07.05.2010 21:44:59

Re: Статья действительно...

>>Жалкие 650 авто на мехкорпус, это как объяснить? У немчуры в пехотной дивизии по штату было в полтора раза больше.
>
>Меньше, 536 грузовиков.

>>У Гланца в "Блокаде" читаем "Автомобильный парк Волховского фронта насчитывал 260 грузовиков в рабочем состоянии..."--это на начало Искры, м п.
>
>Очевидно, речь идет об автобатах фронтового подчинения.

>>Где они, эти советские довоенные авто?
>
>Везде они. По состоянию на 1.11.42 в ВС было 377 438 автомобилей, из них 273 776 грузовых.

Я эти цифры не оспариваю. Но могу предположить, что из-за потери производств в зап части страны, пусть частично и временной из-за переселения на Урал и в Сибирь, у этих машин не было достаточно запчастей. Поэтому, реально бегал по дорогам только какой-то невысокий процент из этих 377 438 авто. С которым и надо сравнивать новье, поставленное по ленд-лизу. И Иначе я не могу объяснить приводимые Исаевым и Гланцем цифры, тем более с вашей поправкой в нижнюю сторону.

Автомобиль штука хитрая. Делает, допустим, ГАЗ грузовики, Москва еще чего-то, Ярославль чего-то, а рессоры ко всем автомобилям страны делает один единственный заводик где-нибудь в Запорожье. Попадает он к немцам, и хана, пока не наладят производство где-нить в Нижнем Тагиле.

От Пауль
К Begletz (07.05.2010 21:44:59)
Дата 07.05.2010 22:02:01

Re: Статья действительно...

>Я эти цифры не оспариваю. Но могу предположить, что из-за потери производств в зап части страны, пусть частично и временной из-за переселения на Урал и в Сибирь, у этих машин не было достаточно запчастей. Поэтому, реально бегал по дорогам только какой-то невысокий процент из этих 377 438 авто.

Бегал достаточно высокий процент. Согласно отчету ГАВТУ
На 22.06.1941 г. - 88,7 исправно, 11,3 неисправно
На 1.01.1942 г. - 82,0 и 18,0
На 1.01.1943 г. - 81,2 и 18,8
На 1.01.1944г. - 77,8 и 22,2
На 1.01.1945 г. - 86,8 и 13,2
На 1.05.1945 г. - 85,2 и 14,8

Это, конечно, весь автопарк без разделения, но надо учитывать, что % иностранных машин и в начале 42-го и в начале 43-го был весьма мал (0,4 и 6,3 соответственно).

>С которым и надо сравнивать новье, поставленное по ленд-лизу. И Иначе я не могу объяснить приводимые Исаевым и Гланцем цифры, тем более с вашей поправкой в нижнюю сторону.

Отдельно взятые примеры не дают общей картины.

С уважением, Пауль.

От Begletz
К Пауль (07.05.2010 22:02:01)
Дата 07.05.2010 22:18:07

Т е в среднем неисправно от 1/6 до 1/5

Странно, что пик неисправностей пришелся на 44й год. А трофейные учтены как-то, или их было ничтожно мало?

От badger
К Begletz (07.05.2010 22:18:07)
Дата 10.05.2010 09:06:39

Я бы сказал наоборот - логично

>Странно, что пик неисправностей пришелся на 44й год. А трофейные учтены как-то, или их было ничтожно мало?

что пик неисправностых пришелся на начало 44-го. До 44 года пытались по мере сил и запчасей держать на ходу всё барахло, какое было, потому что "новых не дадут", глобальных же отсуплений, при которых барахло, находившееся большей частью времени не на ходу, приходиться бросать уже не случалось... Вот и накопилось... Опять же поскольку новых машин поступает мало - получается что в 44-ом эта та же машина, что и в 41-ом, только у неё +3 года фронтовой экспулатации, естесвенно, отрицательно сказавшейся на тех. состоянии машины...

А в 44-ом уже стало ясно что можно рогом не упираться, победа будет за нами, Л-Л техника массово пошла, ну и тут естественно, барахло всё с глубоким вздохом облегчения списали...


От Пауль
К Begletz (07.05.2010 22:18:07)
Дата 07.05.2010 22:36:49

Еще накладывался некомплект,

т.е. на сколько меньше машин от штата. На 1.01.43 он составлял 14%.

>Странно, что пик неисправностей пришелся на 44й год. А трофейные учтены как-то, или их было ничтожно мало?

На 1.01.42 только они составляют эти 0,4%. На 1.01.43 - 0,9%.

С уважением, Пауль.

От Олег...
К Begletz (07.05.2010 21:44:59)
Дата 07.05.2010 21:51:42

Re: Статья действительно...

>Автомобиль штука хитрая. Делает, допустим, ГАЗ грузовики, Москва еще чего-то, Ярославль чего-то, а рессоры ко всем автомобилям страны делает один единственный заводик где-нибудь в Запорожье. Попадает он к немцам, и хана, пока не наладят производство где-нить в Нижнем Тагиле.

Это продумывалось у гнас еще до войны.