От Коля-Анархия
К Исаев Алексей
Дата 19.03.2010 18:59:32
Рубрики WWII; Танки;

опять?! (-)


От Исаев Алексей
К Коля-Анархия (19.03.2010 18:59:32)
Дата 19.03.2010 22:42:03

Я лишь укрепился в своем мнении

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т-28 с переставленной вперед коробкой, двигуном М-17(как вариант - М-100), баками в МТО и пушкой Ф-32.

Надо будет попробовать летом модель сделать путем перепиливания обычного Т-28.

С уважением, Алексей Исаев

От Юрий А.
К Исаев Алексей (19.03.2010 22:42:03)
Дата 20.03.2010 19:40:48

Re: Я лишь...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т-28 с переставленной вперед коробкой, двигуном М-17(как вариант - М-100), баками в МТО и пушкой Ф-32.

>Надо будет попробовать летом модель сделать путем перепиливания обычного Т-28.

Надеюсь ходовую. Масштаб 1 к 1. :)))

От Исаев Алексей
К Юрий А. (20.03.2010 19:40:48)
Дата 20.03.2010 20:12:48

Не, пока 1:35 ))))) (-)


От Коля-Анархия
К Исаев Алексей (19.03.2010 22:42:03)
Дата 20.03.2010 11:06:11

а зачем тогда отказ от пулеметных башен?

Приветствую.
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т-28 с переставленной вперед коробкой, двигуном М-17(как вариант - М-100), баками в МТО и пушкой Ф-32.

...только сделать их как на НбПз или на копейке... я, например, не считаю, что переход на однобашенность такая уж необходимая весчь...
и почему не ф-34 хотя бы? а лучше бы 85-ти мм дуру воткнуть...

>Надо будет попробовать летом модель сделать путем перепиливания обычного Т-28.

дело полезное...
С уважением, Коля-Анархия.

От Исаев Алексей
К Коля-Анархия (20.03.2010 11:06:11)
Дата 20.03.2010 20:12:25

Экономия массы

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>и почему не ф-34 хотя бы? а лучше бы 85-ти мм дуру воткнуть...

А она была готовая на 1940 г.? Вот в 1943 г. - можно и воткнуть.

С уважением, Алексей Исаев

От coast70
К Исаев Алексей (19.03.2010 22:42:03)
Дата 19.03.2010 23:08:03

:)) И обязательно экранируйте!:)) Ибо всё теряет смысл (-)


От coast70
К coast70 (19.03.2010 23:08:03)
Дата 19.03.2010 23:24:55

Забыл ещё одну деталь - перевод ходовой части Т-28 на торсионную подвеску:


[27K]



От Исаев Алексей
К coast70 (19.03.2010 23:24:55)
Дата 20.03.2010 19:43:36

Необязательно

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Индивидуальная подвеска без гидроамортизаторов приводит к раскачиванию машины.

С уважением, Алексей Исаев

От БорисК
К Исаев Алексей (20.03.2010 19:43:36)
Дата 21.03.2010 08:18:16

Re: Необязательно

>Индивидуальная подвеска без гидроамортизаторов приводит к раскачиванию машины.

Тут дело не в индивидуальной подвеске. Любые подвески, у которых упругим элементом являются пружины, торсионы или однолистовые рессоры имеют низкое внутреннее трение, поэтому плохо гасят колебания корпуса без амортизаторов. А вот многолистовые рессоры за счет трения между листами в процессе работы гасят колебания гораздо лучше, поэтому иногда их используют без амортизаторов.

С уважением, БорисК.

От SadStar3
К БорисК (21.03.2010 08:18:16)
Дата 21.03.2010 09:55:06

До какой температуры нагреваются многолист.ресс.при интенс.движ.? (-)


От БорисК
К SadStar3 (21.03.2010 09:55:06)
Дата 22.03.2010 07:01:16

Re: До какой...

Они сильно не греются, потому что взаимное движение листов при изгибе у них сравнительно небольшое, а между листами обычно помещают графитовую смазку для снижения трения и соответствующего износа. Да и охлаждаются они потоком воздуха довольно неплохо из-за ребристой формы.

Кстати, внутреннее трение многолистовых рессор - это, большей частью, не плюс, а минус для подвески. Из-за внутреннего трения они передают часть реакции опоры на подрессоренные массы вместо того, чтобы их изолировать. Да и колебания гасят не так уж эффективно. Поэтому в грузовиках с рессорной подвеской, например, впереди, как правило ставят амортизаторы, а сзади иногда обходятся без них.

От Skvortsov
К Исаев Алексей (19.03.2010 22:42:03)
Дата 19.03.2010 22:49:17

Re: На каком заводе?

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Добрый вечер.

>Т-28 с переставленной вперед коробкой, двигуном М-17(как вариант - М-100), баками в МТО и пушкой Ф-32.


С какого времени начинать выпуск и сколько иметь к 22.06.41?

И помимо темы - а где "Белоруссия-1941"?

С уважением,

От Исаев Алексей
К Skvortsov (19.03.2010 22:49:17)
Дата 19.03.2010 23:04:54

На ХПЗ

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>С какого времени начинать выпуск и сколько иметь к 22.06.41?

С 1939 г. На 22.06 - ок. 2 тыс. штук.

>И помимо темы - а где "Белоруссия-1941"?

Надеюсь, что уже в процессе печати. Обещали в апреле выпустить.

С уважением, Алексей Исаев

От Олег...
К Исаев Алексей (19.03.2010 23:04:54)
Дата 20.03.2010 19:08:05

На ХПЗ его придется в Т-34 превратить... (-)


От Исаев Алексей
К Олег... (20.03.2010 19:08:05)
Дата 20.03.2010 20:10:20

БТ и Т-35 харьковчане ни во что не превратили

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Им главное не доверять проектировать.

С уважением, Алексей Исаев

От Олег...
К Исаев Алексей (20.03.2010 20:10:20)
Дата 20.03.2010 21:40:03

Проектировать надо под возможности производства, а не абстрактно...

А кто еще может знатиь возможности завода, как не сами заводчане? Любому пришлому конструктору придется сначала изучать возможности, а потом проектировать.

Думаю, конструкторы Т-34 использовали возможности ХПЗ по максимуму...

Насчет БТ не понял.

Т-35 выпускался кустарно.

От Дм. Журко
К Олег... (20.03.2010 19:08:05)
Дата 20.03.2010 19:14:35

Возможно, но не во всём же?

Здравствуйте, уважаемый Олег.

Ну будет поначалу КПП гавном, однако воздушный фильтр будет другого образца. И баки будут не где пришлось, а там, где их осмысленно хотели установить. И полик башни будет. И погон больший. И башню двухместной делать не дадут, и самую толстую бронеплиту гнуть...

Дмитрий Журко

От БорисК
К Дм. Журко (20.03.2010 19:14:35)
Дата 21.03.2010 08:12:08

Re: Возможно, но...

>Ну будет поначалу КПП гавном, однако воздушный фильтр будет другого образца. И баки будут не где пришлось, а там, где их осмысленно хотели установить. И полик башни будет. И погон больший. И башню двухместной делать не дадут, и самую толстую бронеплиту гнуть...

И противопожарную систему не забудьте.

От Нумер
К Исаев Алексей (19.03.2010 23:04:54)
Дата 20.03.2010 00:28:02

Re: На ХПЗ

Здравствуйте
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>С какого времени начинать выпуск и сколько иметь к 22.06.41?
>
>С 1939 г. На 22.06 - ок. 2 тыс. штук.

Ниасилит. Машина серьёзно сложнее БТ получится.

>С уважением, Алексей Исаев

От Исаев Алексей
К Нумер (20.03.2010 00:28:02)
Дата 20.03.2010 20:11:22

Re: На ХПЗ

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Ниасилит. Машина серьёзно сложнее БТ получится.

1 тыс.+ Т-34 - асилил. Тут можно поступать аналогично т.е. Харьков + Сталинград.

С уважением, Алексей Исаев

От Skvortsov
К Исаев Алексей (19.03.2010 23:04:54)
Дата 19.03.2010 23:08:36

Re: На ХПЗ

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>С какого времени начинать выпуск и сколько иметь к 22.06.41?
>
>С 1939 г. На 22.06 - ок. 2 тыс. штук.

А почему не 174 завод, оставляя Т-34 на 183?

>>И помимо темы - а где "Белоруссия-1941"?
>
>Надеюсь, что уже в процессе печати. Обещали в апреле выпустить.

Спасибо, ждем.

>С уважением, Алексей Исаев

От Исаев Алексей
К Skvortsov (19.03.2010 23:08:36)
Дата 20.03.2010 20:54:15

Re: На ХПЗ

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>А почему не 174 завод, оставляя Т-34 на 183?

А зачем нам
а)"зоопарк" танков?
б)Т-34 с его глюками?

С уважением, Алексей Исаев

От Skvortsov
К Исаев Алексей (20.03.2010 20:54:15)
Дата 20.03.2010 21:36:45

Re: На ХПЗ


>>А почему не 174 завод, оставляя Т-34 на 183?
>
>А зачем нам
>а)"зоопарк" танков?

Зоопарк все равно был по факту - 174 завод весь 1940 год гнал Т-26.
В сентябре 1938 вполне можно было принять решение об изготовлении на ХПЗ опытного А-20 весом в 18 тонн и организации производства модернизированного Т-28 весом 25 тонн на 174 заводе. А уж какой вес будет у принятых на вооружение моделей, показало бы будущее.
У 174 завода ведь не было перспективной модели на тот период.

>б)Т-34 с его глюками?

Если бы 174 производил Т-28, можно было бы на ХПЗ больше внимания и сил уделить доводке, а не серийному производству.


С уважением,

От Исаев Алексей
К Skvortsov (20.03.2010 21:36:45)
Дата 21.03.2010 00:30:12

Ну тогда еще один кандидат вырисовывается

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Зоопарк все равно был по факту - 174 завод весь 1940 год гнал Т-26.
>В сентябре 1938 вполне можно было принять решение об изготовлении на ХПЗ опытного А-20 весом в 18 тонн и организации производства модернизированного Т-28 весом 25 тонн на 174 заводе. А уж какой вес будет у принятых на вооружение моделей, показало бы будущее.
>У 174 завода ведь не было перспективной модели на тот период.

Т.е. Т-50 - в отвал? Согласен, хотя некоторые сомнения все же гложут.

>>б)Т-34 с его глюками?
>Если бы 174 производил Т-28, можно было бы на ХПЗ больше внимания и сил уделить доводке, а не серийному производству.

Да Т-34 был просто криво спроектирован. Поциент практически неоперабельный. До 1945 г. дожил главный фрикцион с короблением дисков.

С уважением, Алексей Исаев

От Skvortsov
К Исаев Алексей (21.03.2010 00:30:12)
Дата 21.03.2010 01:10:21

Re: Ну тогда...


>Т.е. Т-50 - в отвал? Согласен, хотя некоторые сомнения все же гложут.

1) Концепция Т-50 появилась в 1940.
2) Нормальный Т-50 - если бы смогли сделать из цементированной брони и с пушкой 57 мм.
3) Ну и по факту 174 в Омске производил Т-34.

>
>Да Т-34 был просто криво спроектирован. Поциент практически неоперабельный. До 1945 г. дожил главный фрикцион с короблением дисков.

А что делать? Конструкторские и технологические школы создаются десятилетиями.

С уважением,