Непонятно наличие извращений на Т-34.Корпус - простейшей формы, без надгусеничных ниш, лобовой лист без пулемета и люка водителя (его посадка через башню),подвеска - торсионная ,если достаточно мощностей для их производства,или пружинно-балансирная как у Меркавы с пружинами снаружи.Возможно экранирование ВЛД и верхней части борта.Нужность дизеля проблематична,так как он дорогой и реальная пожаростойкость не выше чем у бензинового,держать 2 варианта под В-2 и М-17.
> Непонятно наличие извращений на Т-34.Корпус - простейшей формы, без надгусеничных ниш, лобовой лист без пулемета и люка водителя (его посадка через башню)
мехвод - смертник.
> Нужность дизеля проблематична,так как он дорогой и реальная пожаростойкость не выше чем у бензинового
это выяснится потом. Да и непонятно как бы оно было с пожаростойкостью без бачка в БО.