От digger
К Роман Алымов
Дата 19.03.2010 22:37:15
Рубрики WWII; Танки;

Re: На начало...

Непонятно наличие извращений на Т-34.Корпус - простейшей формы, без надгусеничных ниш, лобовой лист без пулемета и люка водителя (его посадка через башню),подвеска - торсионная ,если достаточно мощностей для их производства,или пружинно-балансирная как у Меркавы с пружинами снаружи.Возможно экранирование ВЛД и верхней части борта.Нужность дизеля проблематична,так как он дорогой и реальная пожаростойкость не выше чем у бензинового,держать 2 варианта под В-2 и М-17.

От Evg
К digger (19.03.2010 22:37:15)
Дата 20.03.2010 10:46:12

Re: На начало...

> Непонятно наличие извращений на Т-34.Корпус - простейшей формы, без надгусеничных ниш, лобовой лист без пулемета и люка водителя (его посадка через башню)

мехвод - смертник.

> Нужность дизеля проблематична,так как он дорогой и реальная пожаростойкость не выше чем у бензинового

это выяснится потом. Да и непонятно как бы оно было с пожаростойкостью без бачка в БО.

> держать 2 варианта под В-2 и М-17.

И два завода под В-2 и М-17. Сильно жирно.