От Constantin
К Harkonnen
Дата 21.03.2010 21:54:30
Рубрики Танки;

Re: В-2 тоже...

простите В-2 доводили в другое время и с куда меньшими возможностями. потом никто не мешал доводить двухтактник. его не стоило пихать недоведенным в основной танк. Впихнули бы челябинский движок, а потом, доведя двухтактник, заменили бы.
Да проиграли бы в каких-то характеристиках, но получили бы надежную машину.

От Harkonnen
К Constantin (21.03.2010 21:54:30)
Дата 21.03.2010 22:13:29

Re: В-2 тоже...

>простите В-2 доводили в другое время и с куда меньшими возможностями. потом никто не мешал доводить двухтактник. его не стоило пихать недоведенным в основной танк. Впихнули бы челябинский движок, а потом, доведя двухтактник, заменили бы.
>Да проиграли бы в каких-то характеристиках, но получили бы надежную машину.

Да, и такая задача была у тагила, но вот они начали впихвиать еще свою ходовую, свою коробку, свой АЗ свою башню и пр.

От Constantin
К Harkonnen (21.03.2010 22:13:29)
Дата 21.03.2010 22:29:21

Re: В-2 тоже...


>
>Да, и такая задача была у тагила, но вот они начали впихвиать еще свою ходовую, свою коробку, свой АЗ свою башню и пр.

простите - причем тут Тагил?
почему Морозов не видел ни одного запасного варианта? кто ему мешал сделать Т-64 с челябинским двиглом? и не в 70, а в 64-65, когда проявились проблемы с двухтактником.

действия Тагила это результат бездействия Морозова. точнее тот ловил журавля, а мог поймать синицу.

От Harkonnen
К Constantin (21.03.2010 22:29:21)
Дата 21.03.2010 22:40:31

Re: В-2 тоже...


>простите - причем тут Тагил?
>почему Морозов не видел ни одного запасного варианта? кто ему мешал сделать Т-64 с челябинским двиглом? и не в 70, а в 64-65, когда проявились проблемы с двухтактником.

>действия Тагила это результат бездействия Морозова. точнее тот ловил журавля, а мог поймать синицу.

Разрабатывали (о. 439) .
Забавная цитата: 23.10.72. По указанию т. Воронина сегодня выезжаю в Москву по изделию «439». Туда одновременно вызваны Моров и Трашутин. Составлен и одобрен Министром приказ по изд. «439». В соответствии с ним ХЗТМ должен изготовить 2 образца в мае 1973. Представитель ЧТЗ Мазиникус Семен Моисеевич всячески отказывается передавать нам двигатель В-46 мощностью 750..780 л.с. Пока Министр приказ не подписал.

От Constantin
К Harkonnen (21.03.2010 22:40:31)
Дата 21.03.2010 22:57:41

Re: В-2 тоже...


>
>Разрабатывали (о. 439) .
>Забавная цитата: 23.10.72. По указанию т. Воронина сегодня выезжаю в Москву по изделию «439». Туда одновременно вызваны Моров и Трашутин. Составлен и одобрен Министром приказ по изд. «439». В соответствии с ним ХЗТМ должен изготовить 2 образца в мае 1973. Представитель ЧТЗ Мазиникус Семен Моисеевич всячески отказывается передавать нам двигатель В-46 мощностью 750..780 л.с. Пока Министр приказ не подписал.

так и я о том же - почему 439 появился позже 172М? почему в 73 а не в 65? потому что в 65 думали еще чуть-чуть и 5ТД заработает, а потом в 66 так думали и в 67 и тд. Хотя бы из интересов страны нужно было делать вариант на базе семейства В-2. ну и дождались - Тагил сделал, а заодно протолкнул и еще кучу всего своего.
буть прошедший испытания вариант Т-64 с двиглом В-2 к моменту разворачивания производства в Тагиле у Тагила не было бы никаких шансов запустить что-то свое.

От Harkonnen
К Constantin (21.03.2010 22:57:41)
Дата 21.03.2010 23:05:30

Re: В-2 тоже...

>так и я о том же - почему 439 появился позже 172М? почему в 73 а не в 65? потому что в 65 думали еще чуть-чуть и 5ТД заработает, а потом в 66 так думали и в 67 и тд. Хотя бы из интересов страны нужно было делать вариант на базе семейства В-2. ну и дождались - Тагил сделал, а заодно протолкнул и еще кучу всего своего.

Вот и отлчино, что сделал, но вот "заодно протолкнул и еще кучу всего своего" - это нарущшение постановлений ЦК, такое бы назвали раньше государственным приступлением.


>буть прошедший испытания вариант Т-64 с двиглом В-2 к моменту разворачивания производства в Тагиле у Тагила не было бы никаких шансов запустить что-то свое.

Т-64 с двиглом В-2 был, но благодаря лоббизму, вмещательству ряда представителей МОП, ну и главное "патриотизму" завода и КБ его не стали производить «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...»

От Steven Steel
К Harkonnen (21.03.2010 23:05:30)
Дата 22.03.2010 08:13:02

Re: В-2 тоже...

>Вот и отлчино, что сделал, но вот "заодно протолкнул и еще кучу всего своего" - это нарущшение постановлений ЦК, такое бы назвали раньше государственным приступлением.

Но ведь ни кто не дал ТОГДА оценку действиям Тагила, как государственному преступлению. Наоборот их похвалили и дали кучу пряников. Значит в глазах тогдашнего руководства это не было преступлением, а было хорошим поступком заслуживающим всяческого поощрения. Это только ТЕПЕРЬ начались крики о том, что все могло быть иначе. А по мне все и так было не плохо.

От Constantin
К Harkonnen (21.03.2010 23:05:30)
Дата 22.03.2010 00:22:42

Re: В-2 тоже...


>
>Вот и отлчино, что сделал, но вот "заодно протолкнул и еще кучу всего своего" - это нарущшение постановлений ЦК, такое бы назвали раньше государственным приступлением.

точно так же как преступлением было выдать армии Т-64, который не мог нормально ездить. Как там было с выполнением постановлений?

>Т-64 с двиглом В-2 был, но благодаря лоббизму, вмещательству ряда представителей МОП, ну и главное "патриотизму" завода и КБ его не стали производить «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...»

да да - был сделанный тагильцами, потому как харьков свой сваял на несколько лет позже - в 73. я в который раз спрашиваю - так почему не было его в 65? ведь проблемы 5ТД уже тогда стояли в полный рост.

От Harkonnen
К Constantin (22.03.2010 00:22:42)
Дата 22.03.2010 00:51:29

Re: В-2 тоже...

>точно так же как преступлением было выдать армии Т-64, который не мог нормально ездить. Как там было с выполнением постановлений?

Т-64 приняли на вооружение. По началу "детские болезни" есть у всех танков. Я уже приводил слова А.А. Морозова:
Пользуясь случаем, хочу напомнить Вам несколько примеров из истории танкостроения, которые аналогичны сегодняшнему примеру и которые я лично пережил в свое время.
Танк Т-34 так же имел тяжелые «роды» и все тогда ратовали за танк Т-26, который по надежности действительно в то время был лучше Т-34. Война показала, что приверженцы Т-26 были не правы.
В 1949 году тоже повторились с танком Т-54. Тоже была дискуссия про-тив Т-54 в защиту Т-34. Теперь все повторяется, но уже с танком «432», так же в защиту берется старый танк и тормозится новый.
Все это я пережил в свое время и такая аналогия говорит, что все старое с боем уступает место новому, но для этого нужна большая поддержка и помощь.


>да да - был сделанный тагильцами, потому как харьков свой сваял на несколько лет позже - в 73. я в который раз спрашиваю - так почему не было его в 65? ведь проблемы 5ТД уже тогда стояли в полный рост.

См. -
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1981442.htm

От Steven Steel
К Harkonnen (22.03.2010 00:51:29)
Дата 22.03.2010 08:15:56

Re: В-2 тоже...

>Танк Т-34 так же имел тяжелые «роды» и все тогда ратовали за танк Т-26, который по надежности действительно в то время был лучше Т-34. Война показала, что приверженцы Т-26 были не правы.

А какая война показала, правоту приверженцев Т-64? Т-64 принял участие в ОДНОМ боевом эпизоде за всю историю. Т-72 воевал и продолжает воевать в бесчисленных войнах.