От sergom
К Harkonnen
Дата 20.03.2010 10:45:06
Рубрики Танки;

Вам кроме себя самого, кого то убедить удается ?

Аргументы у Gur Khan убойные, более 10 лет доводки уже после принятия решения. А Вы просто повторили "мантру".

От Harkonnen
К sergom (20.03.2010 10:45:06)
Дата 20.03.2010 13:10:08

Re: Вам кроме...

>Аргументы у Gur Khan убойные, более 10 лет доводки уже после принятия решения. А Вы просто повторили "мантру".

Это для тех, кто верит в байки от УВЗ, например Л.И. Карцева «Уралвагонзавод - флагман мирового танкостроения» утверждается следующее: «Танк (Т-64) в процессе создания начал увеличивать массу, из-за чего узлы и механизмы, рассчитанные на 36 тонную машину делались все ненадежнее и ненадежнее».
- что же в реальности? Сейчас масса 45 тонн, надежность высокая.
Утверждают о ненадежности ходовой и каких-то "врожденных" дефектах.
- на самом деле надежность ходовой части танка Т-64 не только не уступала, но и превосходила надежность ходовой части танка Т-72 в ходе испытаний на дистанциях на 6 000 и 11 000 км.
Утверждают, что Т-72 это якобы дешевый простой "мобилизационный" танк. Но почему же тогда Т-72А дороже Т-64А. А ходовая Т-72 в 2,5 дороже чем у Т-64А.

Вот я и убеждаю доверчивых читаьтелей книг от УВЗ в том, что не все там так как пишется.

От sergom
К Harkonnen (20.03.2010 13:10:08)
Дата 20.03.2010 21:14:09

Re: Вам кроме...

Ну Вы опять пропустили про то что доводка Т-64 происходила после принятия решения по Т-72.

От DM
К sergom (20.03.2010 21:14:09)
Дата 20.03.2010 21:17:26

Не, это вы пропустили.

>Ну Вы опять пропустили про то что доводка Т-64 происходила после принятия решения по Т-72.
Что разработка, запуск и доводка Т-72 была вместо доводки уже серийного Т-64. Т.е. на лицо - откровенное вредителство. вместо того что бы навалится скопом и быстро довести уже принятый танк "из чуства тагильского патриотизма" армия дольше мучалась с Т-64 и получила аналогичный танк с последующим гимором из-за разунификации.

От BAURIS
К DM (20.03.2010 21:17:26)
Дата 20.03.2010 21:55:33

У вас какая-то каша в голове

Именно доводка всей страной в отношении Т-64 и велась без перерывов. На протяжении почти 30 лет, напомню, и с "выхлопом" в итоге. Никакого вклада в этот процесс УКБТМ не вносило бы при любом раскладе, оно смогло выполнить другую задачу.

От DM
К BAURIS (20.03.2010 21:55:33)
Дата 20.03.2010 22:03:48

Это у вас - каша в голове

>Именно доводка всей страной в отношении Т-64 и велась без перерывов. На протяжении почти 30 лет, напомню, и с "выхлопом" в итоге. Никакого вклада в этот процесс УКБТМ не вносило бы при любом раскладе, оно смогло выполнить другую задачу.
Если бы УКБТМ как ему и полагалось занималось серийным сопровождением выпуска Т-64 в Нижнем Тагиле - дело с боводкой бы пошло быстрее.

От BAURIS
К DM (20.03.2010 22:03:48)
Дата 21.03.2010 11:13:35

Ерунда

>Если бы УКБТМ как ему и полагалось занималось серийным сопровождением выпуска Т-64 в Нижнем Тагиле - дело с боводкой бы пошло быстрее.
Доводкой по критичным пунктам Т-64, уникальным для него - двигателю, ГСМ, ходовой прежде всего - занималось в той или иной мере два десятка НИИ и КБ, причем специализированных, решавших фундаментальные вопросы в своих областях. УКБТМ, как и любое танковое КБ, решало и решает в основном прикладные задачи, сиречь оптимальное использование поставленных промышленностью компонентов, а не создание новых технологий с нуля. Ну и какую помощь Карцев с Венедиктовым могли оказать в повышении ресурса 5ТДФ или освоения выпуска масла М16-ИХП3?

От sergom
К DM (20.03.2010 22:03:48)
Дата 21.03.2010 07:03:25

Re: Это у...

>>Именно доводка всей страной в отношении Т-64 и велась без перерывов. На протяжении почти 30 лет, напомню, и с "выхлопом" в итоге. Никакого вклада в этот процесс УКБТМ не вносило бы при любом раскладе, оно смогло выполнить другую задачу.
>Если бы УКБТМ как ему и полагалось занималось серийным сопровождением выпуска Т-64 в Нижнем Тагиле - дело с боводкой бы пошло быстрее.

Т.е. они обязаны были доводить Т-64 и не делать ничего своего? Собственно все произошедшие подтверждает, что обязательств не делать ничего своего у них небыло а от обязательст доводить Т-64 их освободили.

От Harkonnen
К sergom (21.03.2010 07:03:25)
Дата 21.03.2010 14:01:23

Re: Это у...


>Т.е. они обязаны были доводить Т-64 и не делать ничего своего? Собственно все произошедшие подтверждает, что обязательств не делать ничего своего у них небыло а от обязательст доводить Т-64 их освободили.

Да приказ им такой дали, изготовлять Т-64, а если каждое КБ в стране будет делать то, что они считают нужным "свое" - то будет у каждой области свой "основной" танк.
Тагил нарушил постановлденеи рукаводства страны. После этого примера пошел Т-80, чего же родине Октября без своего танка сидеть? Странно, что еще в челябинском КБ свой "основной" танк не выкатили!

От PQ
К Harkonnen (21.03.2010 14:01:23)
Дата 21.03.2010 14:15:00

Re: Это у...


> Странно, что еще в челябинском КБ свой "основной" танк не выкатили!

Так они и выкатили. Правда, историю челябинского КБ похерили.

От Harkonnen
К PQ (21.03.2010 14:15:00)
Дата 21.03.2010 14:31:49

В смысле "историю похерили"? (-)


От PQ
К Harkonnen (21.03.2010 14:31:49)
Дата 21.03.2010 15:32:45

В том смысле, что о разработках там

почти ничего нет.

От Harkonnen
К PQ (21.03.2010 15:32:45)
Дата 21.03.2010 15:41:39

Так что за свой танк в металле они сделали? (-)


От PQ
К Harkonnen (21.03.2010 15:41:39)
Дата 21.03.2010 15:49:54

а ты не знаешь? (-)


От Harkonnen
К PQ (21.03.2010 15:49:54)
Дата 21.03.2010 15:57:24

Традиционный ответ в виде вопроса (-)


От PQ
К Harkonnen (21.03.2010 15:57:24)
Дата 21.03.2010 19:08:39

Потерпи немного..скоро будет на Отваге 2004 (-)


От sergom
К DM (20.03.2010 21:17:26)
Дата 20.03.2010 21:26:37

Re: А похоже что нет

>>Ну Вы опять пропустили про то что доводка Т-64 происходила после принятия решения по Т-72.
>Что разработка, запуск и доводка Т-72 была вместо доводки уже серийного Т-64. Т.е. на лицо - откровенное вредителство. вместо того что бы навалится скопом и быстро довести уже принятый танк "из чуства тагильского патриотизма" армия дольше мучалась с Т-64 и получила аналогичный танк с последующим гимором из-за разунификации.

Насколько я понимаю доводка ходовой для Т-72 не потребовалось поэтому вместо доводки Т-64 запустили доведенную машину Т-72.

В итоге это "вредительство" обернулось наличием интеллектуальной собственности на свои танки в РФ, чего я так погляжу харьковячане никак простить не могут.

От Harkonnen
К sergom (20.03.2010 21:26:37)
Дата 21.03.2010 14:34:39

Re: А похоже...


>Насколько я понимаю доводка ходовой для Т-72 не потребовалось поэтому вместо доводки Т-64 запустили доведенную машину Т-72.

>В итоге это "вредительство" обернулось наличием интеллектуальной собственности на свои танки в РФ, чего я так погляжу харьковячане никак простить не могут.

Ходовая Т-72 тоже доводилась, она изначально на первых сравнительных испытаниях показала себя очень неважно, но все акценты сейчас только на недостатки ходовой Т-64.
Про наличие "интеллектуальной собственности на свои танки в РФ" - это о чем речь то?

От Дм. Журко
К Harkonnen (21.03.2010 14:34:39)
Дата 22.03.2010 01:45:19

Ходовая 172М производная от Т-62. Значит и доводка её имела понятное будущее. (-)


От Harkonnen
К Дм. Журко (22.03.2010 01:45:19)
Дата 22.03.2010 01:49:29

Re: Ходовая 172М...

А у Т-62 от Т-54, к чему вы клоните?

От Steven Steel
К Harkonnen (22.03.2010 01:49:29)
Дата 22.03.2010 08:19:45

Re: Ходовая 172М...

>А у Т-62 от Т-54, к чему вы клоните?

Гы, а у Т-54 от Т-44, а у Т-44 от Т-34, а у Т-44 от БТ, а у БТ от Танков Кристи.



От Иван Уфимцев
К Harkonnen (22.03.2010 01:49:29)
Дата 22.03.2010 02:28:35

К тому, что...

Доброго времени суток.
Предупреждаю. ЩДас будет многабукаф.

>А у Т-62 от Т-54, к чему вы клоните?

... ходовая Т-72 доводилась до ума сейчас посчитаем сколько лет.
Думаю, все согласятся, что ходовая частьТ-72 является дальнейшим развитием ходовой части Т-62?

Итак, для начала попробуем выяснить, что считать датой рождения Т-72.

--------------------------------------------------------------------
Работы по проектированию резервного ва­рианта МТО с челябинским двигателем В-45 для танка Т-64 были начаты КБ Морозова еще в 1961 году. В 1966 — 1967 годах три опытных танка объект 436 на базе танка Т-64 прошли всесторонние испытания. По результатам испытаний танков «объект 436» МТО с двигателем В-45 было усовершенство­вано и установлено на опытный танк «объект 438» на базе танка Т-64А.

Приказами министра оборонной про­мышленности № 594 от 12.09.67 г. и № 623 от 28.09.67 г. КБ Морозова предписывалось выпустить конструкторскую документацию для изготовления опытного образца танка «объект 439» (на базе Т-64А) и изготовить и испытать четыре образца танка. Документация была готова в 1968 году, в 1969 году в соответ­ствии с приказом были изготовлены и испытаны четы­ре опытных образца танка «объект 439» с новым МТО. Образцы успешно прошли испытания и показали, что вариант танка Т-64А с резерв­ным двигателем В-45 по характеристикам по­движности полностью соответствует основ­ному варианту.

Тем не менее, серийное производство "Объекта 439" в Нижнем Тагиле так и не был начато. Производить Харьковский танк, в Нижнем Тагиле не собирались. Свою роль играла и личная неприязнь Карцева к Морозову, об этом пишет в своей книге «ТАНКИ (воспоминания и размышления)» Ю.П.Костенко.

Поэтому в КБ № 520 решили использовать конструкции ходовой и МТО их «объекта 167», созданного на основе работ по перспективному среднему танку (в отличие от новаторского Харьковского "Объекта 432", Тагильский танк представлял собой, по сути модернизированный Т-62 с новой ходовой). Механизм заряжения (МЗ) установленный на Т-64 был заменен автоматом (АЗ) заряжания собственной разработки, отработанного для установки на проект модернизированного Т-62.

Для танка были приняты Харьковские наработки по корпусу и башне используемые на Т-64. После соответствующих доработок и испытаний 7 августа 1973 г. постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР на вооружение был принят танк "объект 172М" производство которого началось на “Уралвагонзаводе” № 183 под маркой Т-72, от Т-64 на нем сохранились измененные компактные бортовые коробки передач и комплекс вооружения, хотя не то не другое не было взаимозаменяемо с Т-64. Гусеницы Т-72 были унифицированы с танками Т-55 и Т-62. В 1973 году была выпущена установочная партия из 30 машин. В 1974 г. началось серийное производство танка, получившего название "Урал".

--------------------------------------------------------------------

Ладно, не 74г. Так и быть, 1973г. Считаем, шо доведенную ходовую Т-72 получил "в утробе".
Теперь считаем дату появления его ходовой части. Ладно, Т-43 и Т-34М считать не буду, равно как и всяческие Т-50/КВ. Однако, не только "Простой и технологичный корпус Т-54 в основном заимствовали у Т-44", МТО с трансмиссией, катки и подвеска -- родитель прослеживается более чем внятно. Минимум 1944г выходит.

Итого: 1973-1944=29. Именно столько (оценка снизу) доводили до ума ходовую часть Т-72. Реально -- больше.

Вотъ.

--
CU, Ivan

От DM
К sergom (20.03.2010 21:26:37)
Дата 20.03.2010 21:35:15

Re: А похоже...

>В итоге это "вредительство" обернулось наличием интеллектуальной собственности на свои танки в РФ, чего я так погляжу харьковячане никак простить не могут.

Харьковчанам вся эта возня - по фиг :)
Я общаюсь с их представителями, они плевать хотели на всю эту мышиную возню - просто занимаются делом. Если вы найдете официальные публикации харьковского КБ или его представителей с идеей "Мы - все, НТ - ничто!" - не забудте показать. Пока на этом поле отличились только историки тагильцев (не только историки, кстати).

что же касается "интеллектуальной собственности на свои танки в РФ" - вы уж меня простите, но речь шла о вооружении армии СССР. На любую "интелектуальную собственность Росии/Украины" было глубоко и далеко плевать. и правильно, кстати. Нынешнее "самостийное2 самоутверждение Нижнего Тагила по человечески понятно, только вот не нужно мешать все в кучу.

От sergom
К DM (20.03.2010 21:35:15)
Дата 21.03.2010 07:05:58

Re: А похоже...

>>В итоге это "вредительство" обернулось наличием интеллектуальной собственности на свои танки в РФ, чего я так погляжу харьковячане никак простить не могут.
>
>Харьковчанам вся эта возня - по фиг :)

Да конечно ага холивары здесь начинает именно Harkonnen, а статьи на armor.kiev.ua по стилю начали напоминать Резуна, со всеми вытекающими.

>что же касается "интеллектуальной собственности на свои танки в РФ" - вы уж меня простите, но речь шла о вооружении армии СССР. На любую "интелектуальную собственность Росии/Украины" было глубоко и далеко плевать. и правильно, кстати. Нынешнее "самостийное2 самоутверждение Нижнего Тагила по человечески понятно, только вот не нужно мешать все в кучу.

Ну увиливайте речь всегда подспудно идеи именно про интелектуальную собственность Росии/Украины.

От Harkonnen
К sergom (21.03.2010 07:05:58)
Дата 21.03.2010 14:37:33

это независимое мнение (+)


>Да конечно ага холивары здесь начинает именно Harkonnen, а статьи на armor.kiev.ua по стилю начали напоминать Резуна, со всеми вытекающими.

Это началось как ответ на гнусные фальсификации истории и технических аспектов в книгах "УВЗ" и многочисленных статьях в прессе. Я не представляю кого-то КБ, это независимое мнение.

От Чобиток Василий
К sergom (21.03.2010 07:05:58)
Дата 21.03.2010 12:18:17

Re: А похоже...

Привет!
>>>В итоге это "вредительство" обернулось наличием интеллектуальной собственности на свои танки в РФ, чего я так погляжу харьковячане никак простить не могут.
>>
>>Харьковчанам вся эта возня - по фиг :)
>
>Да конечно ага холивары здесь начинает именно Harkonnen, а статьи на armor.kiev.ua по стилю начали напоминать Резуна

Не дадите ссылочки на примеры статей?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От DM
К sergom (21.03.2010 07:05:58)
Дата 21.03.2010 08:33:29

Re: А похоже...

>>>В итоге это "вредительство" обернулось наличием интеллектуальной собственности на свои танки в РФ, чего я так погляжу харьковячане никак простить не могут.
>>
>>Харьковчанам вся эта возня - по фиг :)
>
>Да конечно ага холивары здесь начинает именно Harkonnen, а статьи на armor.kiev.ua по стилю начали напоминать Резуна, со всеми вытекающими.

Простите, а какое отношение имеет ув. Harkonnen к ХКБМ? :) Или к Харькову? Если вы, скажем, будете активно интересоваться самолетами Боинг, то мне на этом основании вас можно сразу записывать в сотрудники Боинга и жить вы обязательно должны в Чикаго?

>
>Ну увиливайте речь всегда подспудно идеи именно про интелектуальную собственность Росии/Украины.
у кого как. В данном случае у вас в голове подмена понятий.

От sergom
К DM (21.03.2010 08:33:29)
Дата 21.03.2010 10:35:28

Re: А похоже...

>>>>В итоге это "вредительство" обернулось наличием интеллектуальной собственности на свои танки в РФ, чего я так погляжу харьковячане никак простить не могут.
>>>
>>>Харьковчанам вся эта возня - по фиг :)
>>
>>Да конечно ага холивары здесь начинает именно Harkonnen, а статьи на armor.kiev.ua по стилю начали напоминать Резуна, со всеми вытекающими.
>
>Простите, а какое отношение имеет ув. Harkonnen к ХКБМ? :) Или к Харькову? Если вы, скажем, будете активно интересоваться самолетами Боинг, то мне на этом основании вас можно сразу записывать в сотрудники Боинга и жить вы обязательно должны в Чикаго?

Рожки торчат.

>>
>>Ну увиливайте речь всегда подспудно идеи именно про интелектуальную собственность Росии/Украины.
>у кого как. В данном случае у вас в голове подмена понятий.

Ну да, рассказывайте, все видно.