От Ueff
К Николай Красковский
Дата 20.03.2010 12:36:25
Рубрики Современность; ВВС;

Что-ж, довольно интересный маркетинговый ход может получиться.

С этим тендером, конечно, все известно заранее, но ОАК от участия в нем тоже получает преимущества:
1. показывает потенциальным заказчикам свою готовность участвовать в любых сложных проектах;
2. на следующем, более реальном тендере можно будет ссылаться на этот, и говорить, что наше предложение было в 5 раз выгоднее, но вы же все знаете почему выбрали Боинг...

От Дм. Журко
К Ueff (20.03.2010 12:36:25)
Дата 20.03.2010 19:09:13

И, возможно, тут не без "тёмных дел" Boeing. Им же надо, чтоб конкурс состоялся. (-)


От Лейтенант
К Ueff (20.03.2010 12:36:25)
Дата 20.03.2010 13:18:41

Все проще - лучшие люди из менеджмента съездят в штаты за счет ОАК

в турпоездки командировки с хорошими суточными, перелетами бизнескалассом и проживанием в пятизвездочных отелях. Тем временем быдло (работчие и инженеры) на авиазаводах будет получать по 10 тыс. и меньше.

От fenix~mou
К Лейтенант (20.03.2010 13:18:41)
Дата 20.03.2010 15:35:36

И это тоже. Но не только.

турпоездки командировки с хорошими суточными, перелетами бизнескалассом и проживанием в пятизвездочных отелях. Тем временем быдло (работчие и инженеры) на авиазаводах будет получать по 10 тыс. и меньше.

Быдло не на авиационном производстве, быдло пивас по подворотням сосёт.
Откуда вы знаете что там за игры с этм ОАК, если полезли в абсолютно безнадёжный тендер - только что бы в 5и-звёздочном отеле делегация пожила?

От Лейтенант
К fenix~mou (20.03.2010 15:35:36)
Дата 20.03.2010 16:46:07

Конечно нетолько

>Откуда вы знаете что там за игры с этм ОАК, если полезли в абсолютно безнадёжный тендер - только что бы в 5и-звёздочном отеле делегация пожила?

Ну почему только в отеле можно еще неплохо попилить на разработке тендерной документации с привлечением внешних консультантов.

От Александр Антонов
К Лейтенант (20.03.2010 16:46:07)
Дата 20.03.2010 19:06:29

Re: Конечно нетолько

>Ну почему только в отеле можно еще неплохо попилить на разработке тендерной документации с привлечением внешних консультантов.

В смысле попилить на разработке проекта самолета-заправщика?

"Такая корова нужна самому"(С):)))

От Лейтенант
К Александр Антонов (20.03.2010 19:06:29)
Дата 20.03.2010 20:58:32

Re: Конечно нетолько

>В смысле попилить на разработке проекта самолета-заправщика?

Нет, не на проекте а на оформлении бумажек для МО США. Нанять консалтинговую фирму из Вашингтона за безумные деньги "потому что мы тендерах Пентагона никогда не участвовали, нам нужны консультанты". Большая часть оплаты - в откаты, меньшая - на оплату консултантов по американкой околовоенной бюрокартии. По типу "ребрендинга" (в виде разработки нового логотипа за пол лимона евро и болеее) сами-знаете-каких компаний.

От Александр Антонов
К Лейтенант (20.03.2010 20:58:32)
Дата 20.03.2010 23:09:46

Re: Конечно нетолько

>>В смысле попилить на разработке проекта самолета-заправщика?

>Нет, не на проекте а на оформлении бумажек для МО США. Нанять консалтинговую фирму из Вашингтона за безумные деньги "потому что мы тендерах Пентагона никогда не участвовали, нам нужны консультанты". Большая часть оплаты - в откаты, меньшая - на оплату консултантов по американкой околовоенной бюрокартии. По типу "ребрендинга" (в виде разработки нового логотипа за пол лимона евро и болеее) сами-знаете-каких компаний.

Допустим что всё это не утка. Вы ж понимаете что заправочное оборудование по НАТОвском образцу будет разработано американской фирмой. Вероятность выигрыша в тендере эфемерна, а готовый проект отечественного большого самолёта-заправщика для стран оснащенных западной авиатехникой останется. С учетом того насколько Ил-96 дешевле какого нибудь A330 перспективы продаж такого самолета-заправщика будут отнюдь не эфемерны, да и собственные ВВС (по аналогии с Су-35) гораздо быстрее клюнут на уже практически готовый проект. А пресловутые "попилы" - они в имеющейся исторической реальности неизбежны. Никогда не поверю что в деле разаработки того же А400М на которую 20 млрд. евро не хватило обошлось без мегапопилов - и это "просвещённая Европа"(тм). По другому сейчас большие дела не делаются. Так что, из за подобных издержек завязать с крупными проектами?

От Лейтенант
К Александр Антонов (20.03.2010 23:09:46)
Дата 22.03.2010 01:33:28

В данном случае попил точно будет, танкера в металле точно не будет

> По другому сейчас большие дела не делаются. Так что, из за подобных издержек завязать с крупными проектами?

С таким КПД крупные проекты сами собой кончатся вместе с деньгами не дойдя до конца. Так что сначала "чистка рядов", а потом крупные проекты. Именно в такой последовательности.

От Ueff
К Лейтенант (20.03.2010 13:18:41)
Дата 20.03.2010 15:29:35

Не надо во всем видеть только плохое.

турпоездки командировки с хорошими суточными, перелетами бизнескалассом и проживанием в пятизвездочных отелях.

Они и так ездят по турпоездкам и отелям.

>Тем временем быдло (работчие и инженеры) на авиазаводах будет получать по 10 тыс. и меньше.

Дык на то оно и быдло. Неужели Вы думаете, что не потраченные на турпоездку господ деньги включат в надбавку рабочим?