От А.Никольский
К Николай Красковский
Дата 20.03.2010 11:47:15
Рубрики Современность; ВВС;

В середине 90-х Як заявлял о желании купить обанкротившийся Fokker

если это не фейк, то из той же серии явление - PR, без которого в авиации нельзя.
Был, кстати, еще проект выкупа Дорнье (а по сути самолета 728) Иркутом и Дерипаской, но это был вполне реальный проект, видел финансовое обоснование.

От Артем
К А.Никольский (20.03.2010 11:47:15)
Дата 20.03.2010 12:14:13

А что же не срослось у Дерипаски? (-)


От А.Никольский
К Артем (20.03.2010 12:14:13)
Дата 20.03.2010 16:05:10

русских в это дело не пустили

предпочли раздробить и обанкротить

От Dervish
К А.Никольский (20.03.2010 16:05:10)
Дата 20.03.2010 17:56:09

Опель, СААБ, ЕДАС, Дорнье... Показательно. Может еще что-то есть? (-)

-

От А.Никольский
К Dervish (20.03.2010 17:56:09)
Дата 20.03.2010 18:36:16

еще страдания Вексельберга с Эрликоном

которого там все время не по-детски плющат и штрафуют швейцарцы.
Предел возможного для инвестиций из РФ - что-то типа Челси и сети булочных во Франции, которкю Пугачев купил за ярд евро. Правда, убыточные металлургические заводы в Италии и США Мордашову тоже дали купить, сейчас идет на дно вместе с ними

От Дм. Журко
К А.Никольский (20.03.2010 18:36:16)
Дата 20.03.2010 18:46:51

Не в Италии, например. И причём туту страна? Китайцам или индийцам не проще. (-)


От А.Никольский
К Дм. Журко (20.03.2010 18:46:51)
Дата 20.03.2010 21:12:20

индийцам легче, китайцам в общем тоже

индийцам, возможно, и по политическим причинам
(см.Арселор-Миттал), а у китайцев настолько больше ресурсов, что противодействие им после начала краха уменьшилось