От ВикторК
К tarasv
Дата 19.03.2010 09:12:51
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Re: [2Darkon] Ядерное...

>>Да ладно Новый Орлеан. Недавно в районе Нью Йорка пассажирский самолет сел на вынужденую в реку.
>>Задняя дверь оказалась под водой, так что смогли только один надувной плот организовать. На плоту был весь экипаж, пассажиры первого класса и немного свободного места. Остальные стояли на крыле по колено в воде.
>>Из чего можно сделать глубокомысленный вывод что в случае аварии экипаж будет спасать только себя.
>>Но это американский опыт и я не стал бы его распространять его на весь мир.
>
> Источником не поделитесь? Или тут главное что "американский опыт" ;)

Я чтото не то сказал?
Извините

http://blogs.courant.com/travel_columnists_leblanc/twitpic.html
http://1.bp.blogspot.com/_U7EeVLR_r8A/SW-3ilbdM_I/AAAAAAAAASo/uu6TJLlK0rQ/s1600-h/plane3.jpg



http://images.google.com/images?um=1&hl=en&tbs=isch:1&q=Airplane+crash-lands+into+Hudson+River&sa=N&start=0&ndsp=21


От tarasv
К ВикторК (19.03.2010 09:12:51)
Дата 19.03.2010 19:49:11

Re: [2Darkon] Ядерное...

>>>Задняя дверь оказалась под водой, так что смогли только один надувной плот организовать. На плоту был весь экипаж, пассажиры первого класса и немного свободного места. Остальные стояли на крыле по колено в воде.
>>>Из чего можно сделать глубокомысленный вывод что в случае аварии экипаж будет спасать только себя.
>>>Но это американский опыт и я не стал бы его распространять его на весь мир.
>> Источником не поделитесь? Или тут главное что "американский опыт" ;)
> Я чтото не то сказал?
>Извините

Да вобщето кэп как и положено выбрался наружу последним, пройдя по салону и проверив не осталось ли там пассажиров. Второй передний трап оказался почти пустым потому что надулся с задержкой. Заднюю дверь не выпустив трап открыл запаниковавший пассажир, чем только добавил воды в салон. Стюардесса пыталась ее закрыть но не смогла. Он же и была самым пострадавшим человеком с рейса потому что простояла по колено в воде дольше всех. Это на тему кого будет спасать экипаж.

А про сортировку паксов по классам при эвакуации это просто тупой креатив интернет борцунов за социальную справедливост которые с самолетом хорошо если знакомы на уровне пассажира. На эвакуацию отводится 90 секунд, чтобы уложиться в это время есть строгий порядок как это делается и кто куда идет в зависимости от сложившейся ситуации и экипаж регулярно в этом тренируют. Сработай задние трапы при отказе передних и куковать на крыле пришлось бы тем кто сидел в начале салона, тоесть какраз первому классу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ВикторК
К tarasv (19.03.2010 19:49:11)
Дата 19.03.2010 20:44:15

Re: [2Darkon] Ядерное...

>>>>Задняя дверь оказалась под водой, так что смогли только один надувной плот организовать. На плоту был весь экипаж, пассажиры первого класса и немного свободного места. Остальные стояли на крыле по колено в воде.
>>>>Из чего можно сделать глубокомысленный вывод что в случае аварии экипаж будет спасать только себя.
>>>>Но это американский опыт и я не стал бы его распространять его на весь мир.
>>> Источником не поделитесь? Или тут главное что "американский опыт" ;)
>> Я чтото не то сказал?
>>Извините
>
> Да вобщето кэп как и положено выбрался наружу последним, пройдя по салону и проверив не осталось ли там пассажиров. Второй передний трап оказался почти пустым потому что надулся с задержкой. Заднюю дверь не выпустив трап открыл запаниковавший пассажир, чем только добавил воды в салон. Стюардесса пыталась ее закрыть но не смогла. Он же и была самым пострадавшим человеком с рейса потому что простояла по колено в воде дольше всех. Это на тему кого будет спасать экипаж.

Честно говоря не хочется мусолить эту тему.
Вы перевели официоз. Я видел картинку, сейчас сходу не нашел, где в лодке сидели стюаордесы и было до фига свободного места.
Кэп кстати действовал образцово, с двумя заглохшими двигателями посадил самолет на реку.

> А про сортировку паксов по классам при эвакуации это просто тупой креатив интернет борцунов за социальную справедливост которые с самолетом хорошо если знакомы на уровне пассажира. На эвакуацию отводится 90 секунд, чтобы уложиться в это время есть строгий порядок как это делается и кто куда идет в зависимости от сложившейся ситуации и экипаж регулярно в этом тренируют. Сработай задние трапы при отказе передних и куковать на крыле пришлось бы тем кто сидел в начале салона, тоесть какраз первому классу.

Что Вы какая сортировка. Это негуманно. Просто нежелание напрягаться персонала ради пассажиров.
К кэпу еще раз говорю это не относиться он отработал образцово, даже лазил в полузатопленый салон чтобы найти сумочку пассажирки из первого класса.
А насчет американского опыта есть еще примеры

С уважением



>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От hardy
К ВикторК (19.03.2010 20:44:15)
Дата 20.03.2010 22:48:38

Re: [2Darkon] Ядерное...

>Честно говоря не хочется мусолить эту тему.
>Вы перевели официоз. Я видел картинку, сейчас сходу не нашел, где в лодке сидели стюаордесы и было до фига свободного места.

ну так найдите ее и покажите нам, вместо чесания языком впустую.

"интернет-очевидец" детектед.

От KGBMan
К ВикторК (19.03.2010 20:44:15)
Дата 19.03.2010 23:09:13

Re: [2Darkon] Ядерное...

>Что Вы какая сортировка. Это негуманно. Просто нежелание напрягаться персонала ради пассажиров.
>К кэпу еще раз говорю это не относиться он отработал образцово, даже лазил в полузатопленый салон чтобы найти сумочку пассажирки из первого класса.
>А насчет американского опыта есть еще примеры

В оном самолете нету первого класса. Просто кабина бизнесс класса ближе к тем дверям где плоты надулись.


>>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К KGBMan (19.03.2010 23:09:13)
Дата 19.03.2010 23:24:36

Re: [2Darkon] Ядерное...

>В оном самолете нету первого класса. Просто кабина бизнесс класса ближе к тем дверям где плоты надулись.

У US Airways пишет что A320 у них в двухклассной компоновке на 150 пассажиров - 12 первый класс и 138 эконом. В одноклассной A320 берет 164 пассажира. Аварийные выходы в двухклассной компоновке - 7й и 8й ряды заднего салона. До передних дверей ближе первым двум рядам заднего салона остальным ближе до выхода на крыло. Правда схему эвакуации именно для такой компоновки я не видел.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К ВикторК (19.03.2010 20:44:15)
Дата 19.03.2010 22:58:13

Re: [2Darkon] Ядерное...

>Честно говоря не хочется мусолить эту тему.
>Вы перевели официоз.

Нет просто привел факты которым рассказы интерент борцунов противоречат.

>Я видел картинку, сейчас сходу не нашел, где в лодке сидели стюаордесы и было до фига свободного места.

Всего надулось 4 трапа, можете сказать который из них видели ? Если Вы об этой фотографии
http://go2.wordpress.com/?id=725X1342&site=citizensagainstproobamamediabias.wordpress.com&url=http%3A%2F%2Fcitizensagainstproobamamediabias.files.wordpress.com%2F2010%2F01%2Femma-sophina.jpg



то это трап от аварийного выхода на крыло. С него людей сняли уже после того как сняли всех с крыла.

>Что Вы какая сортировка. Это негуманно. Просто нежелание напрягаться персонала ради пассажиров.

Кабинетный стратег детектед. Как предлагаете понапрягаться? Водить пассажиров уже вылезших на крыло через полузатопленный салон на передние трапы с риском создать панику или еще какой цирковой номер выкинуть в нарущение правил эвакуации?
Кстати на передних трапах народа было заметно больше чем 12 пассажиров первого класса - некоторые с крепкими нервами наружу выбрались на открывшися позже левый трап. Но на это борцам за социальную справедливость както наплевать. Как и на то что спасжилеты были на тех кто не забыл их надеть а не только на пассажирах первого класса. Не спорю в первом классе больше места и доставать жилет удобней, но тот кто ломанулся на выход не прихватив с собой жилет из под сиденья сам себе злой буратино.

>К кэпу еще раз говорю это не относиться он отработал образцово, даже лазил в полузатопленый салон чтобы найти сумочку пассажирки из первого класса.

В данно случае весь экипаж отработал на отлично. А кэп на то и кэп чтобы своими действиями показать что все под контролем даже когда на самом деле он уже ничего кроме настроения пассажиров не контролирует ;)

>А насчет американского опыта есть еще примеры

А по моему это очень интернационально - американский опыт ни чем не лучше например японского, когда спасатели заночевывают в пяти км от места катасирофы вместо того чтобы хотябы попробывать поискать выживших ну или какого нибудь Учкудука когда экипаж сделал все чтобы убить и себя и пассажиров.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ВикторК
К tarasv (19.03.2010 22:58:13)
Дата 20.03.2010 06:50:08

Счастливого борцевания. (-)


От KGBMan
К ВикторК (19.03.2010 09:12:51)
Дата 19.03.2010 19:33:08

Re: [2Darkon] Ядерное...

просто экипаж не сидел в лодке, а так, да американский опыт и все-такое...