От Андрей Сергеев
К ZaReznik
Дата 17.03.2010 13:09:46
Рубрики ВВС;

Ну у Хьюза есть железный критерий -мировой рекорд скорости для сухопутных машин

Приветствую, уважаемый ZaReznik!

Помимо того, все-таки ведущий летчик-испытатель своей собственной фирмы.

Северский - хороший летчик ПМВ, не более. Но его заслуга все-таки в том, что летал и с деревянной ногой.

С уважением, А.Сергеев

От AFirsov
К Андрей Сергеев (17.03.2010 13:09:46)
Дата 17.03.2010 13:11:57

У Удета аналогичная фигня... Главное, чтоб нужный самолет под боком оказался.

Но все это - "использование служебного положения в личных целях".

От Андрей Сергеев
К AFirsov (17.03.2010 13:11:57)
Дата 17.03.2010 17:26:14

Не аналогичная - он этот самолет не проектировал :)

Приветствую, уважаемый AFirsov!

>Но все это - "использование служебного положения в личных целях".

И тут у Хьюза по-другому - у него авиация далеко не главный бизнес в жизни, а хорошее хобби на опред. этапе биографии. под которое не грех и КБ создать :)

С уважением, А.Сергеев

От AFirsov
К Андрей Сергеев (17.03.2010 17:26:14)
Дата 17.03.2010 19:16:18

А Хьюз проектировал? Может еще и системы управления огнем? и вертолеты?

На него банально пахала куча талантливых инженеров, а Хьюз
только хорошо надувал щеки. С тем же успехом можно сказать,
что Удет проектировал свой "Фламинго".