От Claus
К Claus
Дата 02.03.2010 19:08:55
Рубрики WWII; ВВС;

А закончилось все вот так...

В конце октября 1940 г. летчик М.А.Липкин поднял БПБ-22 в воздух. С полетной массой 5962 кг самолет на испытаниях развил скорость 533 км/ч на высоте 5100 м (она возрастала до 558 км/ч по¬сле сбрасывания бомб). Дальнейшие ис¬пытания на аэродроме в Раменском про¬изводил летчик Я. Пауль. Опытный испы¬татель сумел предотвратить катастрофу, когда внезапно прекратилась подача го¬рючего и моторы остановились один за другим. Ему удалось круто развернуть строгий самолет и не свалиться при этом в штопор. Машина заходила на посадку под углом к полосе, но все же нескольких метров высоты не хватило, чтобы пере тянуть через забор аэродрома. Авария БПБ-22 задержала дальнейшие работы, а прекращение серийного производства вариантов ББ-22 поставило на них крест.

От Александр Стукалин
К Claus (02.03.2010 19:08:55)
Дата 02.03.2010 20:43:12

Re: А закончилось

>В конце октября 1940 г. летчик М.А.Липкин поднял БПБ-22 в воздух...

По поводу Липкина там мнения историков расходядся... :-)

От Claus
К Александр Стукалин (02.03.2010 20:43:12)
Дата 03.03.2010 11:04:24

А в чем именно расходятся? (-)


От Александр Стукалин
К Claus (03.03.2010 11:04:24)
Дата 03.03.2010 12:58:39

в том, что одни нам говорят, что он чего-то там "поднял" в октябре 1940-го...

...а другие -- что он погиб в июле.

От Севыч
К Claus (02.03.2010 19:08:55)
Дата 02.03.2010 19:12:13

лётчик Липкин

>В конце октября 1940 г. летчик М.А.Липкин поднял БПБ-22

Интересно, это не тот же Липкин, который летал в составе авиаотряда ТПЭ, чей Р-5 ещё в 60-е обдирали на сувениры на склонах пика Ленина (собственно, на скале Липкина)?

Всего наилучшего. Севыч

От Александр Стукалин
К Севыч (02.03.2010 19:12:13)
Дата 02.03.2010 20:42:39

Re: лётчик Липкин

>Интересно, это не тот же Липкин, который летал в составе авиаотряда ТПЭ, чей Р-5 ещё в 60-е обдирали на сувениры на склонах пика Ленина (собственно, на скале Липкина)?

тот же...