От 13
К Митрофанище
Дата 25.02.2010 10:34:13
Рубрики Современность; Армия;

Re: Согласен,

>за месяц можно всему научиться. И ещё водки попить время останется.

>Я бы согласился (Честное слово)

Ее совсем согласен с Вами.

Для "профильных" подразделений коммерческих структур хватает недели-двух переподготовки в течение двух-трех лет.

Для резервистов "структур", которые в народном хозяйстве работают как правило по специальности, месяца на три-пять лет хватает за глаза ... Да же с пьянками ... :)))

От Митрофанище
К 13 (25.02.2010 10:34:13)
Дата 25.02.2010 10:38:42

Re: Согласен,

Не назовёте "резервистов "структур", которые в народном хозяйстве работают как правило по специальности" для артиллерии, войск ПВО, понтонёров и т.п.

От 13
К Митрофанище (25.02.2010 10:38:42)
Дата 25.02.2010 10:57:28

Re: Согласен,

>Не назовёте "резервистов "структур", которые в народном хозяйстве работают как правило по специальности" для артиллерии, войск ПВО,

1. Я имел ввиду специалистов "военизированных" ведомств ... :)))

2. Опять же смотря каких специалистов, например еще остались гражданские ВУЗы, (уже без военной кафедры), выпускники которых ценятся в армии ВЫШЕ чем выпускники находящегося через забор "артиллерийского института" (сейчас называется по другому).


понтонёров и т.п.
Если говорить про инженерные частей. С этими проще... :))) Этих в народном хозяйстве масса ... Я как раз одну такую очень хорошо знаю ... :)))

От Митрофанище
К 13 (25.02.2010 10:57:28)
Дата 25.02.2010 11:07:41

Re: Согласен,

А кто их будет учить?
А так-же - когда, и где?


Инженеры-инженерам - рознь. Строить временные ЖД мосты за месяц не научиться, даже инженеру-путейцу-мостостроителю.

От Ueff
К Митрофанище (25.02.2010 11:07:41)
Дата 25.02.2010 13:29:21

Re: Согласен,


>Инженеры-инженерам - рознь. Строить временные ЖД мосты за месяц не научиться, даже инженеру-путейцу-мостостроителю.

Это почему? От него же не требуется разработать новую конструкцию, а применить уже разработанные.

От Митрофанище
К Ueff (25.02.2010 13:29:21)
Дата 25.02.2010 15:27:49

Re: Согласен,

Поставим вопрос проще, времени сколько требуется для переучивания на новый тип самолёта в гражданской, например авиации?

От Фигурант
К Митрофанище (25.02.2010 15:27:49)
Дата 25.02.2010 15:36:02

Re: Согласен,

>Поставим вопрос проще, времени сколько требуется для переучивания на новый тип самолёта в гражданской, например авиации?
Некорректное сравнение. Там они не летать учатся, а разную технику с разными требованиями, процедурами итд. Но даже тут все может быть очень быстро (у арбузов, например).

Поставим вопрос еще проще: сколько времени вам требуется для переучивания на новый тип тачки? :)

От Митрофанище
К Фигурант (25.02.2010 15:36:02)
Дата 25.02.2010 16:14:00

Re: Согласен,

Ещё как корректное.
Тачка - это средство.
Самолёт и его пилотирование - система.

От Фигурант
К Митрофанище (25.02.2010 16:14:00)
Дата 25.02.2010 16:22:09

Re: Согласен,

>Ещё как корректное.
>Тачка - это средство.
>Самолёт и его пилотирование - система.
Ну тогда все система, уважаемый. Тачка даже еще хлеще: тачка, пилотирование тачки, схема дорожных знаков, дорожная инфраструктура - без всего этого никуда не полетишь, т.е. поедешь :)


От Митрофанище
К Фигурант (25.02.2010 16:22:09)
Дата 25.02.2010 16:31:52

Re: Согласен,

продолжайте троллинг

От Фигурант
К Митрофанище (25.02.2010 16:31:52)
Дата 25.02.2010 17:06:50

Re: Согласен,

Причем тут троллинг???
Просто реагировал на непонятную дефиницию.
Есть система, есть комплекс, есть мета-система, если уж на то пошло.
Несуразный пример с гражданской авиацией привели Вы, имхо, а не я.
С меня все.


От Митрофанище
К Фигурант (25.02.2010 17:06:50)
Дата 25.02.2010 17:15:10

Re: Согласен,

От, оно, хотел уйти.)))

Ладно.
Самолёт - это система, управлением которой занимается не один человек, а группа людей.
В кабине - как минимум 2, далее - диспетчера и т.д.

В самолёте, в отличие от тачке есть целая куча условий и закономерностей несоблюдение которых - ... .

В случае чего, к обочине не прижмёшься.

Неисправен двигатель - инструкция, как неисправен, очего неисправен, что делать и как. Отрабатываются сотни методик устранения тех или иных проблем.
(а не один вариант - съезд на обочину).

Вот потому это и система, и переучивание чуть дольше

От Ueff
К Митрофанище (25.02.2010 17:15:10)
Дата 25.02.2010 23:19:24

Вы передергиваете.


Сооружение инженером-мостостроителем моста в военное время не тоже самое, что обучение вождению другого гражданского самолета.

От Митрофанище
К Ueff (25.02.2010 23:19:24)
Дата 26.02.2010 07:53:25

Вообще-то

Я про обучение этому всему речь вёл.
Пропустили?

От Ueff
К Митрофанище (26.02.2010 07:53:25)
Дата 26.02.2010 09:57:03

Re: Вообще-то

>Я про обучение этому всему речь вёл.
>Пропустили?

Скорее это Вы пропустили.
Я про это ваше высказывание:
"Инженеры-инженерам - рознь. Строить временные ЖД мосты за месяц не научиться, даже инженеру-путейцу-мостостроителю."
Здесь:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1962602.htm

Я спросил: "Почему"?
Здесь: https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1962740.htm

Вы ответили:
"Поставим вопрос проще, времени сколько требуется для переучивания на новый тип самолёта в гражданской, например авиации?"
Здесь: https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1962884.htm

Это я и называю: "Передергивать."

От MR1
К Ueff (25.02.2010 13:29:21)
Дата 25.02.2010 15:22:26

Re: Это сторожно подводят к пятиминутке ненависти к Табуреткину:)


>>Инженеры-инженерам - рознь. Строить временные ЖД мосты за месяц не научиться, даже инженеру-путейцу-мостостроителю.
:)
>
>Это почему? От него же не требуется разработать новую конструкцию, а применить уже разработанные.
:)50 тонный мост в тайге самолично строил прошлой зимой. Основная проблема - рассчитать его прочность. Для этого даже не надо быфть инженером мостостроителем. :) Я тупо скачал военно-инженерную литературу с сети. :)
Не надо иметь много мозгов чтобы ложить клетки из бревен, шпал и т.д вплоть до бетонных коробок и засыпать их скальником. Или обычным грунтом.

Митрофанище, 13 на все 100 процентов прав. Огромное количество гражданских спецов армия использует с минимальной переподготовкой. Да и то в основном посвященной пресечению "Ваня Петя" от подчиненных.
А что касается командиров ЗРВ, за которых вы так переживаете то для начала расскажите, чем он занят так имея аж полтора десятка подчиненных, в лучшем случае? И нельзяли в МСБ на этой должности оботись старшиной?

От Митрофанище
К MR1 (25.02.2010 15:22:26)
Дата 25.02.2010 16:11:27

Re: Это сторожно...

1. С интересом посмотрел бы, как во время войны Вы будете "тупо скачал военно-инженерную литературу с сети."


2. Что касается командиров ЗРВ у которого "аж полтора десятка подчиненных", то я начинал службу не имея ни одного подчинённого. Впахивал от души. При боевом дежурстве бывало выходило по 2-е суток подряд с одним выходным. Максимально - 6 месяцев подряд. Что делал - Родину защищал.

3. В мсб не нужно обходится на этой должности старшиной. В мсб нет подразделений ПВО.

Вы из "теоретиков ратного дела"?


P.S. Звание - не мерило всего. Можно должность командарма сделать "старшинской", не вопрос. Назвать её так. На скорость ветра не повлияет, уверяю. )))

От Митрофанище
К Митрофанище (25.02.2010 16:11:27)
Дата 25.02.2010 16:12:25

Ошибка -

Читать 6 недель подряд