От 74omsbr
К All
Дата 04.01.2010 19:21:21
Рубрики Современность; ВВС;

Возврашаясь к вопросу про 160 SOAR

Спасибо Всем,кто вчера ответил.Но возник вопрос, на который ответа я не нашел.А почему "Апач" нельзя оснастить системой дозаправки в воздухе?Ну если его оснастить системой дозаправки,поработать над авионикой,то возможно ли создать вертолет для огневой поддержки спец.операций,который может заменить MH-60L DAP?

От xab
К 74omsbr (04.01.2010 19:21:21)
Дата 19.01.2010 16:28:01

Re: Возврашаясь к...

>Спасибо Всем,кто вчера ответил.Но возник вопрос, на который ответа я не нашел.А почему "Апач" нельзя оснастить системой дозаправки в воздухе?Ну если его оснастить системой дозаправки,поработать над авионикой,то возможно ли создать вертолет для огневой поддержки спец.операций,который может заменить MH-60L DAP?

Еще одна проблема к озвученным - утомляемость экипажа во время длительных полетов. В Н-60 с параллельным размещением и возможностью выхода в грузовую кабину с этим легче. ИМХО.

С уважением XAB.

От Ghostrider
К 74omsbr (04.01.2010 19:21:21)
Дата 04.01.2010 21:17:40

Re: Возврашаясь к...

>Спасибо Всем,кто вчера ответил.Но возник вопрос, на который ответа я не нашел.А почему "Апач" нельзя оснастить системой дозаправки в воздухе?Ну если его оснастить системой дозаправки,поработать над авионикой,то возможно ли создать вертолет для огневой поддержки спец.операций,который может заменить MH-60L DAP?

Создать-то конечно можно, но стоимость готового изделия будет в полтора-два раза выше чем у MH-60L при более узкой специализации.

От 74omsbr
К Ghostrider (04.01.2010 21:17:40)
Дата 04.01.2010 21:21:58

Re: Возврашаясь к...

>>Спасибо Всем,кто вчера ответил.Но возник вопрос, на который ответа я не нашел.А почему "Апач" нельзя оснастить системой дозаправки в воздухе?Ну если его оснастить системой дозаправки,поработать над авионикой,то возможно ли создать вертолет для огневой поддержки спец.операций,который может заменить MH-60L DAP?
>
>Создать-то конечно можно, но стоимость готового изделия будет в полтора-два раза выше чем у MH-60L при более узкой специализации.
А почему?Я так понимаю, что MH-60L DAP, тоже весьма узкоспециализированная машина.Только огневая поддержка.Я уже писал."Апач" более бронирован, вооружение почти идентичное, да и мне кажется "Апач" будет более маневренным и более скоростным.Почему такая зациклинность на H-60? С "маленькими птичками" понятно.А тут в чем причина?

От Ghostrider
К 74omsbr (04.01.2010 21:21:58)
Дата 04.01.2010 22:22:12

Re: Возврашаясь к...


>А почему?Я так понимаю, что MH-60L DAP, тоже весьма узкоспециализированная машина.Только огневая поддержка.Я уже писал."Апач" более бронирован, вооружение почти идентичное, да и мне кажется "Апач" будет более маневренным и более скоростным.Почему такая зациклинность на H-60? С "маленькими птичками" понятно.А тут в чем причина?


1) MH-60/DAP не настолько узкоспеиализирован, и в определенных конфигурациях способен выполнять высадку/подбор десанта. При чем, что немаловажно, он унифицирован c "обчным" MH-60L. Организационно МН-60L/DAP и MH-60L стоят на вооружении одних и тех же рот(взвод вертолетов поддержи+ взвод многоцелевых машин); зачем плодить зоопарк?

2) Вертолеты из подразделений ARSOA в силу специфики применения долны иметь возможность базирования на кораблях ВМФ США- "Апач" из-за узкой колеи основных стоек этим требованиям не вполне отвечает. Поэтому если делать версию АН-64 "спецназначения", то придется стряхивать пыль с закрытой 2 десятка лет назад программы "Sea Apache". Но, подозреваю, при этом придется забыть про возможность перестройки уже имеющихся машин.

Стоит овчинка выделки? ИМХО, нет.

От Exeter
К Ghostrider (04.01.2010 22:22:12)
Дата 05.01.2010 00:46:14

Справедливости ради - англичане "Апачи" на кораблях базируют


Так что ежели захотеть, уважаемый Ghostrider... :-))

Просто DAP - это комплект модернизации уже наличных строевых MH-60L, причем с возможностью обратной конверсии. И действительно, плодить лишний зоопарк при возможности получить по сути те же сами огневые способности путем конверсии наличных машин, нет никакой особой необходимости.
А создание отдельного варианта АН-64 "со штангой" - тем более только дополнительный гимор.


С уважением, Exeter