От vavilon
К Александр Антонов
Дата 18.12.2009 10:00:43
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

Новые заводы

>В связи с этим Ашурбейли заявил сегодня, что сейчас рассматривается вопрос о строительстве двух новых заводов концерна «Алмаз-Антей» для систем ПВО. «Есть поручение, и рассматривается вопрос о расширении производственных мощностей концерна «Алмаз-Антей» путем строительства двух новых заводов», — заявил он.

>По словам Ашурбейли, один завод будет производить зенитные ракеты, а второй — наземные средства ПВО. Представитель завода отметил, что окончательное решение по финансированию строительства этих заводов еще не принято, «но положительная резолюция президента уже есть».

Новые заводы - реальная необходимость, или желание попилить на закупках?

От bstu
К vavilon (18.12.2009 10:00:43)
Дата 18.12.2009 10:19:12

Re: Новые заводы

>>В связи с этим Ашурбейли заявил сегодня, что сейчас рассматривается вопрос о строительстве двух новых заводов концерна «Алмаз-Антей» для систем ПВО. «Есть поручение, и рассматривается вопрос о расширении производственных мощностей концерна «Алмаз-Антей» путем строительства двух новых заводов», — заявил он.
>
>>По словам Ашурбейли, один завод будет производить зенитные ракеты, а второй — наземные средства ПВО. Представитель завода отметил, что окончательное решение по финансированию строительства этих заводов еще не принято, «но положительная резолюция президента уже есть».
>
>Новые заводы - реальная необходимость, или желание попилить на закупках?

Необходимость.

От Konstantin124
К bstu (18.12.2009 10:19:12)
Дата 18.12.2009 13:04:25

Какая нафиг необходимость? Вы знаете в каком состоянии старые?

В каком состоянии капитальные фонды и оборудование? Сколько площадей простаивает? Сколько сдано в аренду? Сколько продано и продолжает продаваться?

У станков гастарбайтеры. В КБ полтора пенсионера у кульманов(!).

Но восстанавливать разрушенное не интересно Ведь даже Путину потемкинскую деревню показывали. Откажемся от проклятого советского прошлого. И распродадим его объедки. А потом будем дцать лет осваивать бюджетные средства на строительство новых заводов. Не у всех еще есть кайены.



От bstu
К Konstantin124 (18.12.2009 13:04:25)
Дата 18.12.2009 16:03:11

Знаю, а вы?

Вот здесь
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1932803.htm уважаемый Алексей Никольский очень правильно ответил.

От А.Никольский
К Konstantin124 (18.12.2009 13:04:25)
Дата 18.12.2009 13:24:57

Re: Какая нафиг...

Здравствуйте, уважаемый
>В каком состоянии капитальные фонды и оборудование? Сколько площадей простаивает? Сколько сдано в аренду? Сколько продано и продолжает продаваться?

>У станков гастарбайтеры. В КБ полтора пенсионера у кульманов(!).
++++++
вот из-за этого и надо строить новые, так как восстановление старых обойдется существенно дороже и часто просто бессмысленно
С уважением, А.Никольский

От Konstantin124
К А.Никольский (18.12.2009 13:24:57)
Дата 18.12.2009 13:57:41

А кадры где взять?

Заводы наверняка будут строить в Усть-Ужопинске.

Эффективные менеджеры и управленцы будут вахтовым методом из Москвы на самолетах летать, в целях экономии. Таджиков везде на местах хватает. А ИТР и квалифицированные рабочие? Тех стариков, на которых все еще кое-как держится и что-то даже производится, с места не сдвинешь.

Допустим, где-то найдут и каким-то образом (не представляю каким) туда заманят молодых специалистов. Представляете, запускать производство новой машины будет команда исключительно из молодых специалистов, получивших образование в демократической России? Булава покажется верхом совершенства.


От vavilon
К Konstantin124 (18.12.2009 13:57:41)
Дата 18.12.2009 15:23:09

На пару заводов - найти можно.

>Заводы наверняка будут строить в Усть-Ужопинске.
Взять любой машиностроительный завод в Поволжье с хорошей логистикой, на пару лет закрыть на переоборудование - вот новый завод. Но все имеющиеся люди и технологические документы должны быть удалены. Работников удовлетворяющей квалификации принять на новый завод на общих основаниях.

>Эффективные менеджеры и управленцы будут вахтовым методом из Москвы на самолетах летать, в целях экономии. Таджиков везде на местах хватает. А ИТР и квалифицированные рабочие? Тех стариков, на которых все еще кое-как держится и что-то даже производится, с места не сдвинешь.

Если вдруг, по какому-то недоразумению, будет поставлена и проконтролирована задача "создать работающее производство", то ее решат.

Один из плюсов нового производства - на нем можно сразу предусмотреть наличие систем автоматизированного управления производством.
А специалистов по настоящему высокой квалификации понадобится не так уж и много.

От Ustinoff
К vavilon (18.12.2009 15:23:09)
Дата 18.12.2009 22:07:31

Re: На пару...

>Если вдруг, по какому-то недоразумению, будет поставлена и проконтролирована задача "создать работающее производство", то ее решат.

vavilon'ы?

>Один из плюсов нового производства - на нем можно сразу предусмотреть наличие систем автоматизированного управления производством.
>А специалистов по настоящему высокой квалификации понадобится не так уж и много.

Да вообще не понадобятся с "системой автоматизированного управления производством". Только таджиков завезти.

От А.Б.
К Ustinoff (18.12.2009 22:07:31)
Дата 19.12.2009 09:51:44

Re: Опасное заблуждение.

>Да вообще не понадобятся с "системой автоматизированного управления производством". Только таджиков завезти.

Вот это вот, оно самое, и есть.

От А.Никольский
К Konstantin124 (18.12.2009 13:57:41)
Дата 18.12.2009 14:10:40

кадрыы, конечно, больная тема

но для восстановления старых заводов потребуется людей еще больше.
С уважением, А.Никольский

От astro-02
К А.Никольский (18.12.2009 13:24:57)
Дата 18.12.2009 13:52:13

Re: Какая нафиг...

>++++++
>вот из-за этого и надо строить новые, так как восстановление старых обойдется существенно дороже и часто просто бессмысленно
>С уважением, А.Никольский

Дороги? Дома? ЛЭП? Вода? Транспорт? Восстановление старых институтов и заводов (как правило ведь - в моногородках!) в нынешних реалиях бессмысленно только потому, что существенно экономичнее, дешевле и результат даст быстрее. Да и просто даст, в отличие от.

Все равно что загадить квартиру, и требовать чтобы построили теперь новый дом. А убирать старую обойдется существенно дороже и часто просто бессмысленно

От Дмитрий Козырев
К astro-02 (18.12.2009 13:52:13)
Дата 18.12.2009 13:56:47

Re: Какая нафиг...

>Все равно что загадить квартиру, и требовать чтобы построили теперь новый дом. А убирать старую обойдется существенно дороже и часто просто бессмысленно

так ведь новых городов никто не предлагает строить?
Постройка нового дома это действительно проще и лучше чем ремонт ветхого жилья, если уж решили на аналогиях.
Советская заводсткая инфраструктура даже архитектурно расчитана совсем на другое оборудование и технологии, не говоря о том, что она простояла 20 лет без ремонта и банально сгнила.

От Konstantin124
К Дмитрий Козырев (18.12.2009 13:56:47)
Дата 18.12.2009 14:08:37

Только старое ветхое жилье разрушают без отселения жильцов.

А старые жильцы, они специфические. Таких больше не делают. Одни юристы и экономисты.

Экономически, безусловно, выгодно. Таджики вообще высокорентабельны - неприхотливы в быту, не требуют социальных гарантий. Наши верхние командиры с удовольствием заменили бы всех нас на пару десятков миллионов таджиков.

Но вот ракеты у них как-то не очень получаются.

От Дмитрий Козырев
К Konstantin124 (18.12.2009 14:08:37)
Дата 18.12.2009 14:12:21

Вы видимо про что-то конкретное говорите?

У меня просто нет информации - какой старый завод оломают, а где строят новый?
Ну чтобы от аллегорий говорить предметно?

Мне так и вовсе кажется что это разговоры и инфоповод.

От Konstantin124
К Дмитрий Козырев (18.12.2009 14:12:21)
Дата 18.12.2009 14:20:38

ОАО ММЗ Авангард (-)


От А.Никольский
К Konstantin124 (18.12.2009 14:20:38)
Дата 18.12.2009 14:46:30

Re: ОАО ММЗ...

насколько я слыхал, в планах концерна ПВО была постройка нового производства на территории Обуховского завода (извините, но восстанавливать его в прежнем виде - это какая-то музейная рестоврация будет сверхдорогая) и такая же реконструкция в Нижнем Новгороде. В СПБ даже начали ковырять. Про Авангард не слыхал.
С уважением, А.,Никольский

От Konstantin124
К А.Никольский (18.12.2009 14:46:30)
Дата 18.12.2009 15:24:58

Там тоже есть чем гордится.

Очень немаленькая территория завода отошла под крупнейший торговый центр Москвы. Достроено (средства нашлись) и сдано в аренду новое здание заводоуправления с прилегающей парковкой. Также действуют ветеринарная лечебница, круглосуточная автомойка, ресторан и аптека.

Но на Соколе производственные мощности расширены значительно круче.

Так что есть куда удваивать и, не побоюсь этого слова, даже утраивать потенциал концерна Алмаз-Антей.

От astro-02
К Дмитрий Козырев (18.12.2009 13:56:47)
Дата 18.12.2009 14:02:18

Отнюдь


>так ведь новых городов никто не предлагает строить?
>Постройка нового дома это действительно проще и лучше чем ремонт ветхого жилья, если уж решили на аналогиях.
Давайте определимся. Строительство нового дома вместо ремонта старого - бывает что и дешевле, да. Если саманный. Строительство нового завода или КБ вместо старого - точно нет.
Завод - большое и дорогое хозяйство. Это и землеотвод, и охранная зона, и дороги, и транспортная доступность... И сразу - новые микрорайоны жилья...

>Советская заводсткая инфраструктура даже архитектурно расчитана совсем на другое оборудование и технологии, не говоря о том, что она простояла 20 лет без ремонта и банально сгнила.

От Дмитрий Козырев
К astro-02 (18.12.2009 14:02:18)
Дата 18.12.2009 14:08:23

Re: Отнюдь

>Давайте определимся. Строительство нового дома вместо ремонта старого - бывает что и дешевле, да. Если саманный.

вы только "стоимость" не оценивайте по смете на стройматериалы. А принимайте в расчет и соответсвие назначеным задачам и последующую стоимость владения.

>Строительство нового завода или КБ вместо старого - точно нет.
>Завод - большое и дорогое хозяйство. Это и землеотвод, и охранная зона, и дороги, и транспортная доступность... И сразу - новые микрорайоны жилья...

Не совсем понял зачем новые микрорайоны жилья, а что касаечтся остального - если новые корпсуа строить на терриори старого это будет новый завод или старый?

А если старый стоит в центре города и уже неудомен по инфраструктуре (потому что она развивалась без учета его влияния)?

От astro-02
К Дмитрий Козырев (18.12.2009 14:08:23)
Дата 18.12.2009 14:39:34

Re: Отнюдь


>вы только "стоимость" не оценивайте по смете на стройматериалы. А принимайте в расчет и соответсвие назначеным задачам и последующую стоимость владения.
Именно о соответствии и последующей стоимости забочусь. Тогда восстановление (и есть такие хорошие слова - модернизация и технологическое переоснащение) - всегда практически лучше и дешевле.
Посчитайте еще, во сколько стране обходятся брошенные заводы и КБ.
>если новые корпсуа строить на терриори старого это будет новый завод или старый?
Это будет СТАРЫЙ, модернизированный. А если в чистом поле - то новый.

>А если старый стоит в центре города и уже неудомен по инфраструктуре (потому что она развивалась без учета его влияния)?
Если "если", тогда решения нужно конечно принимать по обстоятельствам. но только если "если"

От Д.И.У.
К astro-02 (18.12.2009 14:39:34)
Дата 18.12.2009 15:24:39

Зачем обязательно ожидать худшее.

>Именно о соответствии и последующей стоимости забочусь. Тогда восстановление (и есть такие хорошие слова - модернизация и технологическое переоснащение) - всегда практически лучше и дешевле.

Не всегда. Заводы образца 1950-х гг. сегодня не оптимальны практически во всем, особенно если речь идет о малосерийном производстве точной механики и радиоэлектроники.
Полностью новый, рационально устроенный, компактный завод с современными коммуникациями и складским хозяйством может иметь явное преимущество.

>Посчитайте еще, во сколько стране обходятся брошенные заводы и КБ.
>>если новые корпсуа строить на терриори старого это будет новый завод или старый?
>Это будет СТАРЫЙ, модернизированный. А если в чистом поле - то новый.

Сомнительно, что кто-то будет устраивать землеотвод в чьем-то "чистом поле", когда есть огромные бесплатные государственные площади разваленных заводов с заброшенными цехами и непомерными складскими площадками, ныне пустырями. Еще более невероятно, что новые заводы будут строить в городах, где нет ни кадров, ни вузов по профилю.
Скорее всего, построят где-нибудь по соседству с старым производством, с постепенным перетоком рабочей силы, на неиспользуемых площадях.
Например, в Москве на ул. Правды построили новый то ли завод, то ли цех, где по слухам выпускают Р-73 - по виду больше похоже на офисное здание. И чем это плохо.

От astro-02
К Д.И.У. (18.12.2009 15:24:39)
Дата 18.12.2009 15:50:51

Re: Зачем обязательно...

>>Зачем обязательно ожидать худшее
нынче это самое верное


>Не всегда. Заводы образца 1950-х гг. сегодня не оптимальны практически во всем, особенно если речь идет о малосерийном производстве точной механики и радиоэлектроники.
>Полностью новый, рационально устроенный, компактный завод с современными коммуникациями и складским хозяйством может иметь явное преимущество.
1. Не всегда... 2. Может иметь...
Все неопределенные модальности. Ясно что не всегда и не везде - но в подавляющем большинстве случаев великолепно подходят, нужно только немножко мозгами пораскинуть. В Оксфорде современной наукой занимаются - и ничего страшного не происходит.

>
>Сомнительно, что кто-то будет устраивать землеотвод в чьем-то "чистом поле"...
Да чего же сомнительного. Посмотрите на все подмосковные "производства", настроенные за последние 20 лет. Данон, например, под Чеховом.

>....когда есть огромные бесплатные государственные площади разваленных заводов с заброшенными цехами и непомерными складскими площадками, ныне пустырями.
Во-первых не всегда государственные. Во-вторых в различные Пикалевы, как показал эксперимент, эффективные собственники предпочитают не соваться. В Москве, на улице Правды пилится вдохновеннее.

>Еще более невероятно, что новые заводы будут строить в городах, где нет ни кадров, ни вузов по профилю.
Вы, наверное, в нынешней россиянии не бывали.

>Например, в Москве на ул. Правды построили новый то ли завод, то ли цех, где по слухам выпускают Р-73 - по виду больше похоже на офисное здание. И чем это плохо.

AA-11 Archer имеет массу БЧ 8 кг, весит вообще 105 кг - значит, пара пудов - вес заряда в РДТТ. Если это не вредительство - вывозить такие штуки из центра Москвы, из-под самого Белорусского вокзала, то и не уверен, есть ли оно вообще на свете.

Если через всю Москву, из центра, днем или ночами, везут Р-43 - немеет человеческий ум перед достижениями эффективных менеджеров...

Надеюсь, впрочем, Вы просто не в курсе.

От Д.И.У.
К astro-02 (18.12.2009 15:50:51)
Дата 18.12.2009 16:33:33

Re: Зачем обязательно...

>>Например, в Москве на ул. Правды построили новый то ли завод, то ли цех, где по слухам выпускают Р-73 - по виду больше похоже на офисное здание. И чем это плохо.
>
>AA-11 Archer имеет массу БЧ 8 кг, весит вообще 105 кг - значит, пара пудов - вес заряда в РДТТ. Если это не вредительство - вывозить такие штуки из центра Москвы, из-под самого Белорусского вокзала, то и не уверен, есть ли оно вообще на свете.

>Если через всю Москву, из центра, днем или ночами, везут Р-43 - немеет человеческий ум перед достижениями эффективных менеджеров...

>Надеюсь, впрочем, Вы просто не в курсе.

Во-первых, их делают в лучшем случае несколько сотен в год, что не требует перевозок "днями и ночами", во-вторых, в центре Москвы могут проводить только часть операций, типа конечной сборки, производства ГСН и механических приводов и т.д., а двигатель привозить откуда-то еще, как и другие комплектующие. Так что это пример эффективного прозводства, совершенно не требующего ныне двора в пару гектаров с рельсовыми путями, котельной, неотапливаемых складов всякой оснастки на случай всеобщей мобилизации и проч.

От Д.И.У.
К Д.И.У. (18.12.2009 16:33:33)
Дата 18.12.2009 16:38:12

Кстати, я таки не ошибся

>>Надеюсь, впрочем, Вы просто не в курсе.

http://wikimapia.org/213897/ru/%D0%9E%D0%90%D0%9E-%C2%AB%D0%94%D1%83%D0%BA%D1%81%C2%BB