От Фигурант
К PQ
Дата 04.12.2009 16:29:12
Рубрики Современность; Танки; Флот; ВВС;

Re: Т-95, как...

>Т-95, ПАК ФА и "Булава" продолжают разочаровывать тех, кто внимательно следит за происходящим в российском оборонном комплексе.
Т.е. мы разочарованы тем, чего еще нет/не увидели/не знаем.
Эх, поколение ай-Фона сменило поколение Пепси в нелучшую сторону... Те хотя бы ждали и жаждали этого пепси прежде чем сравнивать с како-колей... :)

От Guderian
К Фигурант (04.12.2009 16:29:12)
Дата 04.12.2009 21:53:33

блин объясните...

>>Т-95, ПАК ФА и "Булава" продолжают разочаровывать тех, кто внимательно следит за происходящим в российском оборонном комплексе.
>Т.е. мы разочарованы тем, чего еще нет/не увидели/не знаем.
>Эх, поколение ай-Фона сменило поколение Пепси в нелучшую сторону... Те хотя бы ждали и жаждали этого пепси прежде чем сравнивать с како-колей... :)
При чем тут поколение пепси? Пепси было распространено в СССР в отличии от кока колы. Откуда название и какое стремление - ее нужно еще больше?

От Роман Алымов
К Guderian (04.12.2009 21:53:33)
Дата 05.12.2009 00:10:07

"Поколение Пепси" - западный термин, к СССР не относится (-)


От Роман Алымов
К Роман Алымов (05.12.2009 00:10:07)
Дата 05.12.2009 00:17:29

P.S. И это - поколение наших родителей (+)

Доброе время суток!
"В 1961 году впервые прошла рекламная компания под девизом: «„Пепси“ — для тех, кто чувствует себя молодым». К 1964 году идея обрела классический вид: «Вы — поколение „Пепси“».

В 64м году моим родителям было по 17 лет.

С уважением, Роман

От wolff
К Роман Алымов (05.12.2009 00:17:29)
Дата 05.12.2009 01:00:25

В 64 году мне было -(минус)11 лет, но я не отношусь к поколению Пепси...

Это отнюдь не показатель. Некоторые и сейчас восторгаются всякими "Ночной позор" и т.п.

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.