>В военном кораблестроении известные различные схемы размещение котлов и турбин. Даю немного подкорректированную мною цитату:
skip
>На всякий случай:
>ПК - паровой котел
>ГТЗА - главный турбозубчатый агрегет
>ТВД - турбина высокого давления
>ТНД - турбина низкого давления
>Вохможно, речь шла об этом?
Но вся засада в том, что на современных кораблях класса фрегат (и менее) котлотурбинные установки не применяются. Мне было лень смотреть всего Апалькова, но по основным странам - применяются дизельные, газотурбинные и дизель-газотурбинные установки.
>Но вся засада в том, что на современных кораблях класса фрегат (и менее) котлотурбинные установки не применяются. Мне было лень смотреть всего Апалькова, но по основным странам - применяются дизельные, газотурбинные и дизель-газотурбинные установки.
Я, собственно, не уверен, что и Бескоровайный просмотрел всего Апалькова :-)))
Я просто не вижу другие варианты его логики
Вы правы, вероятнее всего именно это он и имел ввиду.
>Я просто не вижу другие варианты его логики
Другое дело, что самый массовый фрегат второй половины 20 века - вообще одновальный (Перри).
Также, проект 1135, которые относятся к фрегатам в ВМС Украины, тоже одноэшелонный. ;)))
Вообще общемировой классификации нет, как решат в руководстве ВМС той или иной страны, так и будет.
Обычно к фрегатам относят все, что больше 1500-2000 тонн водоизмещения.