От badger
К Лейтенант
Дата 08.12.2009 19:54:52
Рубрики Современность;

Re: Когда 100...

>При недавней аварии на СШГЭС тоеж что-то никого не арестоваывали, тем более сразу-же.

А кого за СШ ГЭС надо было арестовать ? :) Чубайся, который радостно свою вину признал, или проектировщиков и изготовителей турбин ? :)

Как рассказал Николай Кутьин, ситуация, ставшая причиной аварии, начала складываться за много лет до 17 августа. По словам чиновника, на СШГЭС эксплуатировались ненадежные гидроагрегаты, плохо работали системы управления и защиты и были проблемы с креплениями крышки турбины. Господин Кутьин пояснил, что РАО ЕЭС приняло СШГЭС в эксплуатацию с большим количеством проблем. В частности, в акте приемки 2000 года написано, что требовалась замена турбин, но это оборудование было принято в эксплуатацию. На вопрос, чья подпись стоит под этим актом, господин Кутьин ответил: "Чубайса".

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1250345

То есть понимание того что эти турбины нельзя эксплуатировать было ещё в 2000 году и по логике следовало станцию останавливать и турбины менять (где деньги, Зин ?)...



>Самолеты падали (тот-же боинг в Перми с пьяными пилотами) - то же такого кипежа не было, хотя число жертв не намного меньше и причина в разгильдяйстве сопоставимого масштаба.

А кого надо было арестовать за пьяного командира экипажа (который и себя убил в том числе ) ?
Учтем, что то что он был пьяный выяснилось далеко не сразу.

От Hokum
К badger (08.12.2009 19:54:52)
Дата 08.12.2009 20:33:07

Re: Когда 100...

>А кого надо было арестовать за пьяного командира экипажа (который и себя убил в том числе ) ?
>Учтем, что то что он был пьяный выяснилось далеко не сразу.

Как минимум - врача, что подписал допуск КВС к данному полету, а также инспектора, что подписал допуск второго на данный тип (второй-то был трезвый как стекло, вот только в кокпите ориентировался чуть получше обезьяны). Командира отряда, у которого творится подобный бардак. Крайне желательно - все руководство КД-Авиа. Просто по факту занимаемой должности и связанной с ней ответственностью. С формулировкой "преступное бездействие" - и лет на N, а лучше на -дцать.

От badger
К Hokum (08.12.2009 20:33:07)
Дата 08.12.2009 23:38:56

Re: Когда 100...

>Как минимум - врача, что подписал допуск КВС к данному полету,

Тут надо будет доказать что на момент прохождения предполетной проверки КВС был уже нетрезвый. А учитывая что анализ по фрагментам мышечной ткани не даёт ничего, кроме самого факта наличия этилового алкоголя в крови - копать надо будет в том что КВС делал до вылета. Но дело нужное, конечно, единственный вопрос - а вообще были прецеденты наказания врача за подобные упущения в истории советской-российской авиации ?

> а также инспектора, что подписал допуск второго на данный тип (второй-то был трезвый как стекло, вот только в кокпите ориентировался чуть получше обезьяны).

В отчете МАК:

http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf

содержиться масса указаний на нарушения в подготовке и ВКС и второго пилота, но вот ваше мнение насчёт "обезъяны" отчет, ИМХО, не разделяет совершенно.



> Командира отряда, у которого творится подобный бардак. Крайне желательно - все руководство КД-Авиа. Просто по факту занимаемой должности и связанной с ней ответственностью. С формулировкой "преступное бездействие" - и лет на N, а лучше на -дцать.

Руководство "КД-Авиа", конечно, можно. А заодно и руководство всех остальных авиакомпаний РФ, бо бардак у них явно точно такой же...