От nonr
К mes
Дата 29.11.2009 12:41:41
Рубрики Современность;

Re: То есть...

смотря для чего. С т.з. локомотива -- да. А вот как спасти хвост в таком
раскладе я не знаю.

От Dimka
К nonr (29.11.2009 12:41:41)
Дата 30.11.2009 11:24:31

Те если бы в этом поезде было как на французских двигатели в каждом вагоне

то может и обошлось бы?
Или вагон под которым произошел взрыв опрокинулся бы
и увдек за собой остальные?

От nonr
К Dimka (30.11.2009 11:24:31)
Дата 30.11.2009 17:54:20

Re: Те если...

>то может и обошлось бы?

Врядли. Тогда первый был бы легче и его бы могло снести.
А за первым улетели бы все остальные.

>Или вагон под которым произошел взрыв опрокинулся бы
>и увдек за собой остальные?

Не знаю. Но из знаний теор. механики могу сказать,
что динамические свойства составов с локомотивом и
с "расперделенной тягой" здорово отличаются. Я бы
ставил на то, что с локомотивом состав будет более
устойчив.

От Alexandre
К Dimka (30.11.2009 11:24:31)
Дата 30.11.2009 13:20:39

Re: Те если...

Лучше бы было как у французов, сплошное огрождение жд и еще б с сигнализацией.

От марат
К nonr (29.11.2009 12:41:41)
Дата 29.11.2009 17:56:11

Re: То есть...

>смотря для чего. С т.з. локомотива -- да. А вот как спасти хвост в таком
>раскладе я не знаю.
Ха да ведь в прошлый раз машинист локомотива так и сказал - нас специально обучают действиям в таких ситуациях и как я понял, он именно увеличил скорость.
Марат

От объект 925
К марат (29.11.2009 17:56:11)
Дата 29.11.2009 19:00:03

он увеличил скорость и именно вопреки инструкции. (-)