От А.Б.
К Юрий А.
Дата 29.11.2009 22:43:16
Рубрики Современность;

Re: Пока вижу...

забор вдоль путей. Во что обошелся? Почему его до сих пор в металлолом не сдали?

Но забор (кстати от воровства он как - лечит?) не мешает пускать поезда под откос. Время от времени.
И каждый случай - ставит вопрос "что делать". Вы предлагаете на этот вопросм "забить" так как ответ обходится дорого? Ладно. посмотрим что решит премьер.

От Юрий А.
К А.Б. (29.11.2009 22:43:16)
Дата 29.11.2009 22:54:30

Re: Пока вижу...

>забор вдоль путей. Во что обошелся? Почему его до сих пор в металлолом не сдали?

а) дорого.
б) где это вы видели забор вдоль всех путей?
в) вполне себе и сдают и просто по хатам растаскивают, так же как и плиты прохожей части мостов, и кабель и тормозные части вагонов, и многое другое.


>Но забор (кстати от воровства он как - лечит?) не мешает пускать поезда под откос. Время от времени.

Это не забор от воровства. Это Вы видели либо шумозащитные экраны, либо забор от "зайцев" на платформах с турникетами, либо специфическое ограждение линий со скоростным движением. Либо вообще "эстетику"

>И каждый случай - ставит вопрос "что делать". Вы предлагаете на этот вопросм "забить" так как ответ обходится дорого?

Нет, я предлагаю не давать безграмотных глупых советов тем, кто этими проблемами занимается.






От vladvitkam
К Юрий А. (29.11.2009 22:54:30)
Дата 29.11.2009 23:02:05

Re: в репортаже ТВ с места крушения +

>
>Это не забор от воровства. Это Вы видели либо шумозащитные экраны, либо забор от "зайцев" на платформах с турникетами, либо специфическое ограждение линий со скоростным движением. Либо вообще "эстетику"

был четко виден поврежденный забор - сетка из довольно толстой (ну, насколько можно оценить в бегущей картинке) проволоки на хороших таких рамах

От Юрий А.
К vladvitkam (29.11.2009 23:02:05)
Дата 30.11.2009 09:19:37

Re: в репортаже...

>>
>>Это не забор от воровства. Это Вы видели либо шумозащитные экраны, либо забор от "зайцев" на платформах с турникетами, либо специфическое ограждение линий со скоростным движением. Либо вообще "эстетику"
>
>был четко виден поврежденный забор - сетка из довольно толстой (ну, насколько можно оценить в бегущей картинке) проволоки на хороших таких рамах

Повторяю еще раз, это не от воровства. Это специфические требования для скоростной железнодорожной линии.

От VadimV1144
К vladvitkam (29.11.2009 23:02:05)
Дата 29.11.2009 23:21:21

Re: в репортаже...

>был четко виден поврежденный забор - сетка из довольно толстой (ну, насколько можно оценить в бегущей картинке) проволоки на хороших таких рамах

Такой забор обычно не сплошной, там есть специальные проходы для людей.
Я такой же на ветка Москва - Нижний-Новгород видел, просто столбы, и рамы с сеткой-рабицей.

От Геннадий
К А.Б. (29.11.2009 22:43:16)
Дата 29.11.2009 22:53:38

Re: Пока вижу...

>забор вдоль путей. Во что обошелся? Почему его до сих пор в металлолом не сдали?

>Но забор (кстати от воровства он как - лечит?) не мешает пускать поезда под откос. Время от времени.
>И каждый случай - ставит вопрос "что делать". Вы предлагаете на этот вопросм "забить" так как ответ обходится дорого? Ладно. посмотрим что решит премьер.

Я очень надеюсь что премьер устроит хоороший разбор молетов с теми, кто обязан предотвтращаять такие дела.

А в плане перманентного воровства - возьмется за пункты приема лома, без нарушений которых воровство станет бессмысленным